Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:54, курсовая работа
Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности пе-чатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе, а также разработка собственного проекта.
Задачи исследования:
1) Раскрыть специфику печатной рекламы в обществе и культуре.
2) На конкретных примерах печатной рекламы изучить методы воздейст-вия на целевую аудиторию.
3) Научиться применять на практике знания об особенностях печатной ре-кламы.
4) Разработать собственный макет печатной рекламы.
Введение 3
Глава 1. Печатная реклама: современное состояние, перспективы развития. 5
1. 1 Сущность, значение и классификация печатной рекламы 5
1.2 Характеристика печатной рекламы, состояние и перспективы развития в России 8
1.3 Применение современных технологий в изготовлении печатной рекламы 10
Глава 2. Современная печатная продукция (на примере печатной 15
рекламы ресторанов японской кухни) и особенности её эмоционального восприятия. 15
2.1 Психологические механизмы воздействия печатной рекламы 15
2.2 Искусство создания печатной рекламы в сфере ресторанного бизнеса 28
2.3 Анализ композиционного решения печатной рекламы (на примере ресторанов японской кухни) и определение её эффективности 32
Глава 3. Проектирование и создание печатной рекламы (на примере ресторана японской кухни) 43
3.1 Разработка рекламного плаката для ресторана японской кухни «Tokyo Dream» 43
3. 2 Эффективность рекламного плаката ресторана японской кухни «Tokyo dream» 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложения 50
16 Берман М. Реклама, которая работает. Минск, Попурри, 2010
17 Купер М. Как понимать язык цвета. – М., Эксмо, 2004
18 Базыма Б. А. Цвет и психика. Монография. Харьков, 2001
19 Купер М. Как понимать язык цвета. М., Эксмо, 2004
20 Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М., Юнити-Дана, 2009
21 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М., Инфра-М, 2007
22 Дубровин И.А. Поведение потребителей. М., Дашков и Ко, 2011
23 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб., Питер, 2007
24 Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., АСТ, 2008
Информация о работе Особенности восприятия и проектирования печатной рекламы