Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 13:01, реферат
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
1. Основы рекламной деятельности.
1. Исторические вехи рекламы.
2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
1. Психология рекламы.
2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
1. Характеристика предприятия
2. Организация рекламы на фирме.
1. Рекламные средства и их применение в торговле.
2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
нибудь не подскажет».
Фаулер/
6. Список литературы.
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.
3. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.
4. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,1995.
5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
6. Понкратов
Ф.Г.,Серёгина Т.К.
7. Романов А.Н. Маркетинг. – М.,1995.
8. Сборник
нормативных документов о
9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и
коммерческих служб. Всё о
10. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,1995.
11. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,1994.
-----------------------
Исследование проблемы
Разработка стратегии
Реализация тактических задач
Контроль
Информация о работе Рекламная деятельность на предприятии торговли