Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:13, курсовая работа
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.
содержать обещание или гарантию либо высказывать предположение о будущей эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности. Использование в рекламе сведений об эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности за предшествующий период допускается при наличии у рекламодателя данных статистической отчетности или бухгалтерского баланса, заверенных аудиторской организацией или аудитором — индивидуальным предпринимателем.
9. В рекламе не допускается использование:
фамилий, собственных имен
и отчеств (далее — имя), псевдонимов,
образов или высказываний граждан
Республики Беларусь без их согласия
или согласия их законных представителей,
если иное не предусмотрено настоящим
Законом или Президентом
образов или высказываний
медицинских или
наименований организаций,
товарных знаков и (или) знаков обслуживания,
эмблем и иной символики, изображения
имущества организаций или
иной информации, которую в соответствии с законами, актами Президента Республики Беларусь или действующими для Республики Беларусь международными договорами не допускается использовать в рекламе.
10. Не допускается реклама:
товаров, запрещенных к
производству и (или) реализации в соответствии
с законодательством, или деятельности,
осуществление которой
товаров, подлежащих обязательному
подтверждению соответствия в Республике
Беларусь, но не имеющих документа
об оценке соответствия требованиям
технических нормативных
наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров в целях незаконного их использования;
предложений органов и (или) тканей человека;
порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;
направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;
прямо или косвенно раскрывающая сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;
заменителей грудного молока (детских молочных смесей) в средствах массовой информации, за исключением размещения (распространения) такой рекламы в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников.
11. В помещениях, в которых
располагаются государственные
органы, за исключением органов
внешних сношений Республики
Беларусь, не допускается размещение
(распространение) рекламы, за
исключением рекламы
12. Размещение (распространение)
рекламных материалов, ввезенных
на территорию Республики
Под
экономической эффективностью
понимают результаты рекламы
в стоимостном выражении. Эти
результаты могут характеризоваться
улучшением показателей
Экономическую
эффективность рекламы
Экономическую
эффективность рекламы чаще
всего определяют путем
измерения ее влияния на
В то
же время покупке
обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свой страх. После этого он может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его.
Чтобы выявить
в какой степени реклама
анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов.
Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы и расходами на нее.
Очень важно розничному торговому предприятию выбрать правильное решение после проведения такого исследования экономического эффекта рекламирования. Если эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение, то фирме стоит обратить внимание на недостатки в рекламной копании, возможно рекламируемый товар не нуждается в этих мероприятиях и пользуется стабильным спросом у населения. В случае преобладания эффекта от рекламного мероприятия над затратами фирме следует сделать акцент на рекламирование этого товара, так как потребитель с ним мало знаком и мало известны преимущества именно этого товара над аналогами. Когда же эффект от рекламного мероприятия меньше затрат, фирме стоит провести маркетинговые исследования, которые чаще всего выявляют неправильный выбор рекламного средства, малый охват целевой аудитории и другие недостатки в проведении рекламной кампании. Гораздо точнее эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность
рекламы – это отношение
Как
мы уже выяснили, целью
проверки экономической эффективности
рекламы является установление
действительности рекламного средства
или комплекса рекламных
Проводя
рекламную кампанию и
3. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Юбилейный-92»
Универсам «Юбилейный – 92» расположен по адресу: ул. Заславская, 23. Время работы: 8.00 – 23.00, без выходных. Средняя продолжительность дня: 12 часов.
По торговой площади относится к среднему. По специализации – универсальный. Численность работников – 325 человек. По типу здания – отдельно стоящее. Используют такие формы продажи, как традиционный метод, самообслуживание, продажа товаров по заказам, продажа товаров с открытой выкладкой. По конструкции здания – 2х-этажное. Интенсивность покупательского потока – всегда большой поток покупателей, огромный выбор товаров – до 30 тысяч наименований, европейский уровень обслуживания.
Отделы, которые имеются в магазине:
В магазине работают:
Рекламная
служба любого розничного
В ЗАО «Юбилейный-92» используют такие средства рекламы как:
Заключение
Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.
Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.
Информация о работе Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"