Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 18:04, курсовая работа
Инновационность учебной работы заключается в целенаправленном внедрении в образовательный процесс новых технологий, способствующих эффективному обучению. Это такие инновационные технологии, как кабельное и спутниковое телевидение, видеоконференции, телефорумы, телемарафоны, партфолио собственных достижений в обучении и воспитании, тренинги по формированию жизненных навыков, в том числе навыков социального поведения, и др.
В графе “Роль в группе” при помощи цветовой маркировки обозначаются учащиеся, находящиеся в составе группы: красный – группа №1; зеленый – группа №2; синий – группа №3; оранжевый – группа №4; голубой – группа №5.
Количество групп и соответствующих им цветовых обозначений изменяться в зависимости от конкретных условий. Наблюдатель, относящийся к группе, отмечается тем цветом. Супервайзер не имеет специального цветового обозначения.
Указанным цветом вписываются буквенные символы, обозначающие роль ребенка во время группового обсуждения учебной проблемы: С – супервайзер; Н – наблюдатель; А – аналитик; О – оратор; И – сборщик информации; С – секретарь-таймкипер.
Заполнение
графы “Самооценка
Параметры,
связанные с межличностным
Заполнение
граф 1.“Групповая оценка деятельности”.
Информация берется из письменного
отчета группы, оценки выставляются по
5-балльной шкале. 2. “Оценка деятельности
наблюдателем”. Данные вписываются
исходя из “Сводного рейтинга работы
группы” по 5-балльной шкале. 3. “Оценка
деятельности супервайзером”. Данные
поступают из “Сводного рейтинга
работы групп” и “Сводного рейтинга
работы наблюдателей”.
Информация о работе Технология интерактивного обучения в процессе преподавании математики