Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 14:51, курсовая работа
Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий.
Целью данного предприятия как коммерческой деятельности является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
1 Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лакомка»
1.2 Внутренняя среда организации
1.3 Внешняя среда организации
1.3.1 Общее состояние экономики
1.4 Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1 Миссия организации
2.2 Определение основных ценностей руководства организации
2.3 Определение изменения факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4 Проектирование внутренней среды организации
2.4.1 Характеристика основных целей организации и задач
2.4.2 Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3 Разработка организационной структуры предприятия
2.4.4 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации
2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5 Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы контроля деятельности организации
3 Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок
3.1 Организационный план проведения мероприятий
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— цену, определяемую спросом на данную услугу.
Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
Реклама
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы пиццерии составит 5000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.
Если все вышеперечисленные мероприятия окажут положительное воздействие то в дальнейшем можно планировать расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
В каждом предприятии возникают определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые товары. максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.
Так же возникают трудности
с реализацией рекламы, без рекламы
торговля, как правило, идет вяло, приносит
убытки, нередко многократно
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Меры, которые предприятие
принимает ради наилучшего использования
существующего рыночного
Фирма должна расширить сбыт
имеющихся товаров на существующих
рынках при помощи интенсификации товародвижения,
наступательного продвижения и
самых конкурентоспособных цен.
Это увеличивает сбыт: привлекает
тех, кто раньше не пользовался продукцией
данной фирмы, а также клиентов конкурентов
и увеличивает спрос уже
Заключение
В заключение можно подвести
итог: данная организация будет
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых договоров, и установление связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания.
Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пицце является главной целью предприятия пиццерии «Лакомка».
Список использованной литературы
1. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.
2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003.
3. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Приложение А
2007 год
Наименование
Объем производства
Цена
Выручка
Пицца:
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр);
1300
65
97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр);
750
80
64000
Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр);
920
80
73600
Деревенская (ветчина, помидоры, сыр);
1400
73
95900
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр).
700
100
70000
Холодные блюда и закуски:
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло);
657
50
36
32850
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, масло, зелень, пряности);
458
29770
Салат «Летний»
700
35
24500
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры);
340
60
20400
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель);
350
75
26250
Горячие блюда и закуски:
«Гладиатор»
420
110
46200
Спагетти с томатно-мясным соусом
390
100
3900
Бифштекс натуральный
450
100
45000
Котлета по-киевски
340
40
13600
Шницель
373
40
14900
Гарниры:
Овощи натуральные
716
30
21465
Картофель «Фри»
1431
25
35775
Рис отварной
239
20
4770
Сладкие блюда:
Компот яблочный
106
25
2656,2
Груша с сиропом
113
25
282,5
Молочный коктейль
388
30
11652
Мороженое с наполнителями ( тертый шоколад, джем, орехи)
750
20
15000
Горячие напитки:
Чай
1700
10
17000
Кофе
2000
15
30000
Зеленый чай
1260
12
15120
Холодные напитки:
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин., ананас., виноград., грейпфрут., томат.) 1,0
1050
40
42000
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5
1300
20
26000
Минеральная вода Гелиос 0,5
610
13
7930
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0
465
40
18600
Алкогольные напитки
пиво (0,5):
Сибирская корона
500
30
15000
Сокол
450
35
15750
Братское
450
25
11250
Клинское
460
35
16100
Брама
420
40
16800
Миллер
300
50
15000
Эфес пилсенер
400
40
16000
вино:
Мартини Бианко 0,5
24
530
12720
Шампанское советское п\сл 0,75
78
195
15210
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75
39
390
15210
Алазанская долина, Талисман, кр\п\сл 0,75
80
390
31200
Шардоне п\сл 0,75
123
200
24600
Алиготе сух. 0,75
120
200
24000
Молоко любимой женщины п\сл 0,75
100
250
25000
водка:
Исток 0,5
80
150
12000
Немиров 0,5
70
300
21000
Русский размер 0,5
65
170
11050
Горилка 0,5
58
300
17400
Главспирттрест 0,5
75
170
12750
Хлеб (бул.)
555
12
6660
Итого:
1299811
Приложение В
Область сравнения
Качество продукции
Репутация
Производственные возможности
Стоимость услуг
Обслуживание потребителей
Маркетинг и
реклама
Средний балл
Рынок общественного питания
«Лакомка»
9
8
7
7
8
9
8
1. «Зенит»
9
9
8
8
8
9
9
2. «Блюз»
7
6
8
7
4
6
6,2
3. «Диалог»
6
7
6
7
5
6
6,1
Приложение С
Должность
Образование
Качества
Опыт работы
Бармен
Среднее специальное или курсы
Честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата.
Желателен, но не обязателен.
Официант
Среднее специальное или курсы
честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.
Желателен, но не обязателен
Повар
Среднее специальное
Честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.
Обязателен, не менее 5 лет
Водитель
Не обязательно, наличие водительского. удостоверения - обязательно
Честность, порядочность, добросовестность.
Обязателен, не менее 5 лет
Работники кухни
Не обязательно
Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.
Обязателен
1 Более подробный перечень представлен в приложении А
[2] Более подробный перечень представлен в приложении В
[3] Подробный перечень представлен в приложении С