Анализ деятельности ООО «Лакомка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий.
Целью данного предприятия как коммерческой деятельности является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.

Содержание

1 Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лакомка»
1.2 Внутренняя среда организации
1.3 Внешняя среда организации
1.3.1 Общее состояние экономики
1.4 Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1 Миссия организации
2.2 Определение основных ценностей руководства организации
2.3 Определение изменения факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4 Проектирование внутренней среды организации
2.4.1 Характеристика основных целей организации и задач
2.4.2 Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3 Разработка организационной структуры предприятия
2.4.4 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации
2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5 Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы контроля деятельности организации
3 Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок
3.1 Организационный план проведения мероприятий
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Анализ деятельности ООО.docx

— 43.80 Кб (Скачать файл)

 

При анализе ценообразования  необходимо учитывать:

 

— себестоимость услуг,

 

— цены конкурентов на аналогичные  услуги или услуги заменители,

 

— цену, определяемую спросом  на данную услугу.

 

Стратегия ценообразования  ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

 

Реклама

 

Необходимо отметить, что  реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы  являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного  питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение  как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы пиццерии составит 5000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах  и изготовление большой красочной  вывески в непосредственной близости от пиццерии.

 

Если все вышеперечисленные  мероприятия окажут положительное  воздействие то в дальнейшем можно  планировать расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской  кухни. При условии динамично  растущего спроса возможно также  открытие пиццерий в других районах  города.

 

 

3.2 Предполагаемые трудности  в реализации мероприятий

 

 

В каждом предприятии возникают  определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг  целиком и полностью зависит  от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие  просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые  товары. максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.

 

Так же возникают трудности  с реализацией рекламы, без рекламы  торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие  расходы на рекламу.

 

 

3.3 Рекомендации по организации  нововведений

 

 

Меры, которые предприятие  принимает ради наилучшего использования  существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной  стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие  их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут  за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать  продуманные акции воздействия  на потребителя, чтобы они покупали их продукты.

 

Фирма должна расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и  самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов  и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

 

Заключение

 

 

В заключение можно подвести итог: данная организация будет перспективной  и прибыльной, если все вышеперечисленные  мероприятия дадут успешных результатов.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых  договоров, и установление связей с  надежными поставщиками, так и  с завоеванием доли рынка и  ведением конкурентной борьбы в сфере  общественного питания.

Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная  реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное  мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной  и качественной пицце является главной  целью предприятия пиццерии «Лакомка». 

 

Список использованной литературы

 

 

1.                 Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.

 

2.                 Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных  образцов бизнес-  плана (2-е  изд.) – М.: «Ось-89», 2003.

 

3.                 Бизнес-планирование. Под ред. В.  М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002.

 

4.                 Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной  ответственностью".

 

5.                 Финансовый бизнес план. Под ред.  В. М. Попова. – М.: Финансы и  статистика, 2000.

 

Приложение А

 

2007 год

 

Наименование

 

Объем производства

 

Цена

 

Выручка

 

Пицца:

 

 

Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр);

 

1300

 

65

 

97500

 

Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр);

 

750

 

80

 

64000

 

Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр);

 

920

 

80

 

73600

 

 

Деревенская (ветчина, помидоры, сыр);

 

1400

 

73

 

95900

 

Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр).

 

700

 

100

 

70000

 

Холодные блюда и закуски:

 

 

Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое  масло);

 

657

 

50

 

 

36

 

32850

 

Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, масло, зелень, пряности);

 

458

 

29770

 

Салат «Летний»

 

700

 

35

 

24500

 

Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры);

 

340

 

60

 

20400

 

Салат неаполитанский (семга  копченая, яблоко, оливки, картофель);

 

350

 

75

 

26250

 

Горячие блюда и закуски:

 

 

«Гладиатор»

 

420

 

110

 

46200

 

Спагетти с томатно-мясным соусом

 

390

 

100

 

3900

 

Бифштекс натуральный

 

450

 

100

 

45000

 

Котлета по-киевски

 

340

 

40

 

13600

 

Шницель

 

373

 

40

 

14900

 

Гарниры:

 

 

Овощи натуральные

 

716

 

30

 

21465

 

Картофель «Фри»

 

1431

 

25

 

35775

 

Рис отварной

 

239

 

20

 

4770

 

Сладкие блюда:

 

 

Компот яблочный

 

106

 

25

 

2656,2

 

Груша с сиропом 

 

113

 

25

 

282,5

 

Молочный коктейль

 

388

 

30

 

11652

 

Мороженое с наполнителями  ( тертый шоколад, джем, орехи)

 

750

 

20

 

15000

 

Горячие напитки:

 

 

Чай

 

1700

 

10

 

17000

 

Кофе 

 

2000

 

15

 

30000

 

Зеленый чай

 

1260

 

12

 

15120

 

Холодные напитки:

 

 

Сок натуральный J7(яблоч., апельсин., ананас., виноград., грейпфрут., томат.) 1,0

 

1050

 

40

 

42000

 

Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5

 

1300

 

20

 

26000

 

Минеральная вода Гелиос 0,5

 

610

 

13

 

7930

 

Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0

 

465

 

40

 

18600

 

Алкогольные напитки

 

 

пиво (0,5):

 

 

 

 

Сибирская корона

 

500

 

30

 

15000

 

Сокол

 

450

 

35

 

15750

 

Братское

 

450

 

25

 

11250

 

Клинское

 

460

 

35

 

16100

 

Брама

 

420

 

40

 

16800

 

Миллер

 

300

 

50

 

15000

 

Эфес пилсенер

 

400

 

40

 

16000

 

вино:

 

 

 

 

Мартини Бианко 0,5

 

24

 

530

 

12720

 

Шампанское советское  п\сл 0,75

 

78

 

195

 

15210

 

Саперави,Талисман, кр\сух 0,75

 

39

 

390

 

15210

 

Алазанская долина, Талисман, кр\п\сл 0,75

 

80

 

390

 

31200

 

Шардоне п\сл 0,75

 

123

 

200

 

24600

 

Алиготе сух. 0,75

 

120

 

200

 

24000

 

Молоко любимой женщины  п\сл 0,75

 

100

 

250

 

25000

 

водка:

 

 

 

 

Исток 0,5

 

80

 

150

 

12000

 

Немиров 0,5

 

70

 

300

 

21000

 

Русский размер 0,5

 

65

 

170

 

11050

 

Горилка 0,5

 

58

 

300

 

17400

 

Главспирттрест 0,5

 

75

 

170

 

12750

 

Хлеб (бул.)

 

555

 

12

 

6660

 

Итого:

 

 

 

1299811

 

Приложение В

 

 

 

 

Область сравнения

 

Качество продукции

 

Репутация

 

Производственные возможности

 

Стоимость услуг

 

Обслуживание потребителей

 

Маркетинг и 

 

реклама

 

Средний балл

 

 

Рынок общественного питания

 

«Лакомка»

 

9

 

8

 

7

 

7

 

8

 

9

 

8

 

  1. «Зенит»

 

9

 

9

 

8

 

8

 

8

 

9

 

9

 

2. «Блюз»

 

7

 

6

 

8

 

7

 

4

 

6

 

6,2

 

3. «Диалог»

 

6

 

7

 

6

 

7

 

5

 

6

 

6,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение С

 

Должность

 

Образование

 

Качества

 

Опыт работы

 

 

Бармен

 

 

Среднее специальное или  курсы

 

 

Честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата.

 

 

Желателен, но не обязателен.

 

 

 

Официант

 

 

Среднее специальное или  курсы

 

 

честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.

 

 

 

Желателен, но не обязателен

 

 

 

Повар

 

 

Среднее специальное

 

 

Честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

 

 

 

Обязателен, не менее 5 лет

 

 

 

Водитель

 

 

Не обязательно, наличие  водительского. удостоверения - обязательно

 

 

Честность, порядочность, добросовестность.

 

 

Обязателен, не менее 5 лет

 

 

Работники              кухни

 

 

Не обязательно

 

 

Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.

 

 

 

Обязателен

 

 

 

1 Более подробный перечень представлен в приложении А

 

[2] Более подробный перечень  представлен в приложении В

 

[3] Подробный перечень  представлен в приложении С


Информация о работе Анализ деятельности ООО «Лакомка»