Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 08:09, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить организацию работы кадровой службы в ООО «Carlo» и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Основными задачами являются:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования деятельности сотрудников отдела персонала;
- рассмотреть историю развития ООО «Carlo» ;
- изучить структуру и функции кадровой службы данной организации;
-проанализировать работу кадровой службы в области документирования;
-предложить методы усовершенствования работы службы кадров ООО «Carlo».
Введение..………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретические аспекты исследования деятельности сотрудников
кадровой службы …………………………………………………………..…....5
1.1 Роль кадровой службы в управлении персоналом предприятия…………..5
1.2 Основы деятельности кадровой службы…………………………………....8
1.3 Документирование трудовых отношений………………………………….10
1.4 Формирование и хранение дел в кадровой службе………………………..13
Глава 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию деятельности
отдела персонала предприятия ООО «Carlo»………………………….……...16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО«Carlo»……………………...16
2.2 Организация управления персонала в ООО «Carlo»…………………….17
2.3 Основные виды документов, использующиеся в деятельности
кадровой службы ООО «Carlo»…………………………………….…………..21
2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности
отдела персонала ……………………………………………………………....29
Заключение .……………………………………………………………………..33
Библиографический список…………..…
4) Аттестация:
- дата, решение комиссии, документ (дата и номер), основание.
5) Повышение квалификации:
- дата, вид повышения квалификации, наименование образовательного учреждения, свидетельство (удостоверение), дата, номер.
6) Профессиональная
- дата, специальность (направление, профессия), документ (диплом, свидетельство), основание.
7) Поощрения и награды:
- наименование награды, документ (наименование, номер, дата).
8)Отпуск:
- за какой период, основание,
количество рабочих дней
В этом разделе ведется учет всех видов отпусков, предоставляемых работнику в период работы в организации.
9) Социальные льготы, на
которые работник имеет право
в соответствии с
- наименование льготы, документ (номер, дата выдачи), основание.
10)Дополнительные сведения:
— раздел «дополнительные сведения» заполняется для полноты учета сведений о сотрудниках, обучающихся в учебных заведениях, учета работающих инвалидов и др.
11) Основание увольнения
— дата увольнения, приказ (номер, дата).
2.4 Рекомендации
по совершенствованию
В процессе анализа деятельности кадровой службы рекламного агентства ООО «Carlo», в системе управления персоналом можно выявит следующие недостатки:
Указанные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом.
Для своевременного обеспечения организации персоналом, для эффективности работы кадров необходимо четко определить основные направления работы с персоналом. Подбор кадров осуществляется лишь в тот момент, когда возникает острая необходимость заполнения вакансий. При этом допускаются ряд ошибок: запаздывание в обеспечении торгового процесса необходимыми кадрами, прием персонала не совсем соответствующего требованиям из-за срочной потребности в приеме.
Отсутствие кадрового резерва.
Нехватка работников особенно ощутима во время отпусков и болезни. Это отражается на конечном результате деятельности предприятия в этот период времени (происходят сбои в работе, имеющемуся персоналу приходится выполнять сверхурочную работу).
Далее будут рассмотрены предложения по устранению недостатков в системе управления и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом ООО «Carlo».
Для устранения недостатков на предприятии необходимо принимать следующие меры:
Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы обычно сотрудники кадровой службы предприятия. Значение документов вообще, и кадровых документов в частности очень велико. Грамотное кадровое администрирование оказывает положительное воздействие на управляемость персонала в целом путем четкой регламентации всех трудовых процессов.
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты исследования деятельности сотрудников отдела персонала; роль и основы деятельности кадровой службы, документирование трудовых отношений и, формирование и хранение дел.
Кадровая документация, всегда игравшая существенную роль в жизни каждого трудоспособного человека в нашей стране, продолжает оставаться актуальной и в условиях развития рыночных отношений.
Во второй главе была проанализирована организация управления персонала, изучены документы, использующиеся в деятельности
кадровой службы ООО «Carlo».
Практическая значимость работы заключается в том, что результатом исследования является разработка рекомендаций совершенствования деятельности кадровой службы на конкретном предприятии, а именно в рекламном агентстве ООО «Carlo».
Таким образом, можно сказать, что поставленная цель достигнута, а задачи выполнены.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК