Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа
Огромное значение в деятельности предприятия имеет характер взаимоотношений между сотрудниками, то эмоциональное состояние, которое доминирует в рабочей группе, ее эмоциональный климат. Важные резервы эффективности деятельности коллектива представлены в его психологическом климате, который рассматривается как совокупность ценностей, норм, стереотипов, правил, способов коллективных отношений, совместной деятельности и распределения сообща произведенных благ.
Введение
Глава 1. Теоретические основы построения взаимодействия подчиненного и руководителя
1.1 Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными
1.2 Особенности взаимоотношений в организации в системе руководитель-подчиненный
1.3 Особенности типов взаимоотношений между руководителями и подчинёнными
Глава 2. Анализ системы взаимоотношений «руководитель-подчиненный» на примере ОАО «Уралхимпласт» (цех № 3)
2.1 Особенности кадровой политики ОАО «Уралхимпласт»
2.2. Анализ взаимоотношений между руководителями и подчиненными в цехе № 3 21
Заключение
Список используемой литературы
Коммуникативные склонности |
Ответы |
(+) да 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37 | |
(-) нет 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39 | |
Организаторские склонности |
(+) да 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38 |
(-) нет 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 |