Анализ стилей управления Читинского филиала ОАО «ВымпелКом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 04:53, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью настоящей курсовой работы является анализ демократического стиля управления, а также анализ стиля управления на предприятии – Читинский филиал ОАО «ВымпелКом».
Задачами курсовой работы являются:
рассмотреть основные стили управления, их характеристики;
проанализировать сложившийся стиль руководства;
провести оценку эффективности управления

Содержание

Введение 3
1 Стили руководства, их влияние на эффективность менеджмента 5
1.1 Понятие стиля управления. Основные разновидности стилей, их характеристика 5
1.2 Демократический стиль управления и его влияние на развитие предприятия 13
2 Анализ деятельности ОАО «ВымпелКом» и стиля управления на предприятии Читинского филиала ОАО «ВымпелКом» 19
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности компании 19
2.2 Миссия, цели, ценности и видение предприятия 20
2.3 Показатели деятельности компании за 2009-2010 гг. 21
2.4 Структура управления Читинского филиала ОАО «ВымпелКом» 22
2.5 Анализ сложившегося стиля руководства 24
3 Рекомендации по совершенствованию стиля руководства 27
3.1 Основные недостатки сложившегося стиля 27
3.2 Предложения по разработке наиболее эффективного
стиля руководства 29
Заключение 32
Приложение А 34
А.1 Тест: «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки» 34
А.2 Ключ к тесту 37
Список использованных источников 40

Вложенные файлы: 1 файл

Стили управления курсовая оригинал.doc

— 255.50 Кб (Скачать файл)

0 – 7 Минимальная: неустойчивое желание работать с людьми, неумение ставить перед подчиненными задачи и решать их совместно, неуверенность и нечеткость в распределении обязанностей, импульсивность в критике недостатков подчиненных, слабая требовательность и ответственность.

8 – 13  Средняя: стремление переложить свои обязанности на заместителей, пассивность в руководстве людьми, нетребовательность и доверчивость, страх перед необходимостью самостоятельно принимать решения, чрезмерная мягкость к нарушителям дисциплины, склонность к уговорам.

14 – 20 Высокая: полное безразличие к интересам коллектива, нежелание брать на себя ответственность и принимать сложные решения, нетребовательность и самоустранение от управления, повышенная внушаемость и слабоволие, беспринципность и неумение отстаивать свою точку зрения, отсутствие целей деятельности и конкретных планов, попустительство, заигрывание, панибратство.

Демократический 

0 – 7 Минимальная: слабое стремление быть ближе к подчиненным, сотрудничать и выслушивать советы помощников, попытки направлять деятельность коллектива через заместителей и актив, некоторая неуверенность в своих распорядительных качествах.

8 – 13  Средняя: устойчивое стремление жить интересами коллектива, проявлять заботу о персонале, оказывать доверие заместителям и поощрять их инициативу, использовать убеждение и принуждение, прислушиваться к мнениям персонала.

14 – 20 Высокая: умение координировать и направлять деятельность коллектива, предоставлять самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развивать инициативу и новые методы работы, убеждать и оказывать моральную поддержку, быть справедливым и тактичным в споре, изучать индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развивать гласность и критику, предупреждать конфликты и создавать доброжелательную атмосферу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник для вузов /В.В. Глухов.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2008. - 608с.
  2. Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник для вузов/ Ричард Л. Дафт.- 6-е изд. Перевод с англ. - СПб.: Питер, 2006. - 864с.
  3. Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, 2007. – 480 с.
  4. Макашева, З. М. Исследование систем управления: учебное пособие/ З. М. Макашева. – М.: КноРус, 2008. – 176 с.
  5. Официальный сайт Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ww.iteam.ru
  6. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник/ А. К. Семенов, В. И. Набоков - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. — 556 с.
  7. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие/ И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. - М.: Изд-во «Дашков и К», 2007. – 256 с.
  8. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера/ Ларри Стаут. - М.: Добрая книга, 2006. — 536 с. 
  9. Официальный сайт Управление персоналом [Электронный ресурс] – Режим доступа http:// www.hr-portal.ru
  10. Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. beeline.ru
  11. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://psychologist.nsknet.ru/service/karera/test-opredelenie-stilja-upravlenija-rukovoditelja/

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Анализ стилей управления Читинского филиала ОАО «ВымпелКом»