Аттестация руководителей и специалистов предприятий СКСиТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала гостиничного комплекса «Парк-отель Европа».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 изучение зарубежной и отечественной литературы, пособия, нормативно-правовая база законодательства, журналы, а также ресурсы Интернета по вопросам аттестации руководителей и специалистов в сфере СКС и туризма.
 изучение особенностей проведения оценки и аттестации персонала гостиничного предприятия «Парк-отель Европа».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СКСиТ 5
1.1 Определение сущности процесса аттестации 5
1.2 Методы и критерии оценки при аттестации специалистов 12
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 21
2.1 Общие сведения об организации 21
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 26
3 АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложение 1 43

Вложенные файлы: 1 файл

4. Оригинал - Аттестация руководителей и специалистов предприятий СКСиТ (Курсовая работа).doc

— 302.00 Кб (Скачать файл)

Собеседование по постановке задач и итоговое интервью проходят раз в год. Несколько раз в год организуются собеседования, на которых сотруднику дается обратная связь по его работе и определяются пути устранения имеющихся недостатков.

На итоговом интервью оцениваются результаты работы по задачам и компетенциям, выявляются области развития и составляются планы обучения и развития карьеры. В этом методе, постановка задач и оценка их выполнения осуществляется и менеджером, и подчиненным. После этого во время собеседования согласуются их результаты.

В конечном итоге, и приведенный выше список методов оценки не является, конечно же, исчерпывающим. Как мы уже и писали, что не существует хороших или плохих методов оценки. Они могут быть подходящими или не подходящими для данной компании в данный момент времени. Если организация решила провести оценку (аттестацию), то ей следует применять именно тот метод, который действительно требуется в служившейся ситуации. при правильном проведении оценка-это очень эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план профессионального развития и повысить прибыльность бизнеса. В настоящее время, с появлением персональных компьютеров и других средств оргтехники разрабатываются и новые, все более совершенные способы оценки персонала. Но даже такой большой выбор методов все еще не позволяет решить в полной мере такую проблему как обеспечение объективности оценки.

2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

 

2.1 Общие сведения  об организации

Парк-отель Европа расположен в чудесном сосновом бору недалеко от центра города. Оригинальный внешний вид гостиницы Белгорода оформлен в стиле альпийской деревни. Внутренняя отделка включает в себя элементы из натурального дерева, что придает интерьеру уютный вид загородного коттеджа.

Гостиничные номера Белгород предоставляет только европейского качества обслуживания: высокий комфорт для гостей, система кондиционирования и индивидуальные сейфы, возможность выхода в Интернет и телефонная связь.

Гостиница «Европа парк-отель» совершенно новая, построена в 2010 году с использованием современных технологий и оснащена новейшим оборудованием. Не все отели Белгорода могут гордиться таким преимуществом. Гостиничный комплекс уютно расположился среди вековых сосен, поэтому гости отеля смогут насладиться красотой русской природы из окон каждого номера в Белгороде, а также подышать свежим воздухом, насыщенным хвойным ароматом, на балконе. Профессиональный обслуживающий персонал готов выполнить любое пожелание гостей, сотрудники отеля знают несколько языков и могут свободно общаться с иностранными гостями.

Парк-отель Европа предоставляет неограниченные возможности для проведения различных коллективных мероприятий. Гостиницы Белгорода всегда очень гостеприимны. Уютный ресторан и вместительный банкетный зал превосходно подойдут для того, чтобы отметить ваш праздник. Свадьба, фуршет, день рождения, банкет или корпоратив пройдут на уровне люкс и надолго запомнятся всем гостям отеля! Для организации и проведения деловых мероприятий, конгрессов, корпоративных совещаний в гостиничном комплексе есть современный конференц-зал со всем необходимым оборудованием.

В гостинице «Европа парк-отель» также расположен полностью оборудованный фитнес-центр, плавательный бассейн, сауна, бильярд.

Контактная информация

Гостиница «Парк-отель Европа» находится по адресу: г. Белгород, ул. Волчанская д. 292Б, в 10 метрах от ресторана «Шишка».

Веб-сайт: http://parkhoteleurope.ru

Корпоративная Миссия

Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство.

Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день – это и есть наше понимание гостеприимства.

Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов.

Корпоративные цели

Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания и тем самым предпочитаемым для наших

- Сотрудников

- Гостей

- Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров)

Корпоративные Ценности

- Взаимоуважение (Mutual Respect)

- Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity)

- Скромность (Humility)

- Самоирония (Fun)

- Креативность и новаторство (Creativity and Innovation)

Столпы превосходства

- Ясное видение бренда

- Целостность бренда

- Стабильная прибыльность

- Развитие сотрудников

Система ценностей компании

Вовлеченность сотрудников

Превосходный сервис

Удовлетворенность гостей –

Предпочтения гостей

Показатели работы отеля

Развитие и Рост

Вовлеченность сотрудников.

Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих из линейного руководителя, который полностью отвечает за деятельность гостиницы и ее структурных подразделений.

Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный соответствующими полномочиями и осуществляющий все функции управления.

Линейная организационная структура управления является логической стройной в формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решений  проблем, требующих узких, специальных знаний.

Достоинства линейной структуры управления:

  • четко  выраженная ответственность;
  • оперативность в принятии решений;
  • согласованность действий исполнителей;
  • личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения;
  • возможность поддержание дисциплины.

Недостатки линейной оргструктуры управления проявляются в высоких требованиях к руководителю, который должен быть подготовлен таким образом, чтобы обеспечить эффективное руководство по всем функциям управления и сферам деятельности.

Департаменты

  1. Номерной фонд:

Служба приема и размещения. В функции службы приема и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, оказание гостям различных информационных слуг, взимание оплаты за проживание и ведение необходимой документации. В обязанности этой службы входит также введение и поддержание в рабочем состоянии базы данных, отражающих информацию о гостях и состоянии номерного фонда. Служба приема и размещения осуществляет также сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных гостей.

Служба приема и размещения включает в себя несколько должностей:

  • администратор по приему и размещению гостей, оформляющий гостей на проживание, принимающий оплату и выписывающий счет гостю;
  • портье, ответственный за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиницы, а также за сбор, подшивку и хранение документации, кроме того, ответственный за выдачу ключей;
  • администратор по бронированию мест в гостинице с ведением соответствующей документации, а также телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородней и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных переговоров гостей из номеров, контролирует их оплату, а также оказывает услуги по утренней побудке, по просьбе гостя;
  • фитнес центр SPA;
  • хозяйственный отдел, включает в себя несколько должностей: горничные-отвечающие за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров и других внутренних помещений, в которых осуществляется прием гостей;
  • - прачечная.

2. Комбинат питания.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и так далее.

В этой службе непосредственно на директоре ресторана замыкаются кухня во главе с завпроизводством, санврач, кондитерский цех во главе с заведующим и продовольственный склад. Комбинат питания включает в себя несколько должностей: метрдотели, официанты, буфетчики, бармены, а также обслуживающий персонал помещений ресторана.

3. Отдел по эксплуатации.

Значение инженерно-технической службы в любых гостиничных комплексах по мере насыщения их современным высокотехнологичным оборудованием все больше и больше возрастает.

4. Финансовый отдел.

Осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

5. Отдел продаж и маркетинга.

Маркетинговый отдел занимается тщательным изучением рынка спросов, вкусов, потребностей и ориентацией производства на этот рынок. Маркетинговый отдел используется для повышения эффективности управления услугами, т.к. позволяет создать более реальные программы производства и реализации продукции. Маркетологи анализируют рынок и производят его сегментацию, т.е. выделяют предпочтительные участки рынка, устанавливают цены на продукцию и разрабатывают ценовую политику и стратегию. Отдел также занимается вопросами рекламы, проведением рекламных акций, ознакомлением с деятельностью компаний широких кругов бизнесменов, предпринимателей и населения через участие в выставках; создает имидж компании и сохраняет ее репутацию, как надежного и честного партнера, участвует в выставках и форумах.

6.Отдел по персоналу.

Основная деятельность отдела по человеческим ресурсам заключается в планировании и прогнозировании человеческих ресурсов, проектирование и развитии организации, рекрутменте и отборе, адаптации персонала, его обучении и развитии, управление эффективности работы, а также в разработке корпоративной политике компенсаций и льгот, во внутренней коммуникации, в формировании бюджета затрат на персонал и контроле за его исполнением.

7. Служба безопасности.

Ответственна за поддержание здоровья и безопасности гостей и сотрудников.

 

2.2 Основные  экономические показатели деятельности  организации

 

В таблице 1 представим основные экономические показатели по гостинице «Парк-отель Европа».

 

Таблица 1 - Основные финансово-экономические показатели деятельности гостиничного предприятия

Наименование показателей

Единицы

изм.

Величина показателя

Темп роста в % к базовому варианту

2010

2011

2012 ( 10 месяцев)

1. Выручка от реализации

т.р.

52563

61498,7

65703,8

17% в 2011 25% в 2012

2. Численность персонала 

чел.

303

303

303

0

3. Среднегодовая выработка

1 работающего

т.р.

173,5

203

216,8

15% - 2011

20 в 2012

4 .Фонд заработной платы персонала

т.р.

43632

43632

43632

0

в т.ч. рабочих

т.р.

-

   

-

5. Среднегодовая заработная плата

1 работающего

т.р. (руб.)

144

144

144

0

6. Себестоимость  (издержки обращения)


т.р.

57104

57104

57104

 

7. Затраты на 1 рубль реализации

руб.

1,08

0,9

0,9

- 10 %

8. Прибыль

т.р.

- 4541

4276,2

8557,2

206,2  в 2011

307  в 2012

9. Прибыль на 1 рубль реализации

руб.

- 0,08

0,07

0,13

190 в 2011

270 в 2012

10.Рентабельность

%

 

 

5,6

10,4

 

 

Как видно, из таблицы 1, прибыль за 2010 год отсутствовала, только что созданный отель работал в убыток, за счет разработанных нами мероприятий данное положение не измениться, даже наоборот расходы отеля увеличится. Но необходимо учитывать, что отель меняет данную ситуацию за счет программ по привлечению клиентов и повышения их лояльности, мы не рассматриваем эти данные в рамках данного проекта, но учитывая, что в 2011 году за счет увеличения количества клиентов, прибыль увеличилась на 17 %,  и на 25 % в 2012 году .  Таким образом, показатели по прибыли отеля перешли на плюсовую отметку и рентабельность предприятия увеличилась с 5,6 до 10,4%в 2012 году.

Информация о работе Аттестация руководителей и специалистов предприятий СКСиТ