Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 11:29, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение организации торговли на аукционах и конкурсах, и разбор проведения аукционов на примере компании ОАО «Российский Аукционный Дом»
Исходя из поставленной цели, в работе будут рассмотрены следующие задачи:
- раскрыть сущность и организацию аукционной торговли, а также ее видов;
- разобрать порядок проведения аукционов и конкурсов
- осуществить обзор развития аукционной торговли на примере ОАО «Российский Аукционный Дом»
-разобрать порядок проведения аукционов ОАО «Российский Аукционный Дом»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АУКЦИОНОВ……………………………………………………………………
1.1.Аукционы: понятие, виды и особенности заключения договоров путем проведения аукциона………………………………………………………
1.2. Особенности проведения конкурса (тендера)………………………..
1.3. Порядок и условия проведения торгов……………………………..
ГЛАВА 2. АУКЦИОНЫ, КОНКУРСЫ (ТЕНДЕРЫ), ИХ ПРОВДЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Российский Аукционный Дом»…………………………………..
2.1. Общая характеристика ОАО «Российский Аукционный Дом»………
2.2.Анализ проведения аукционов ОАО «Российский Аукционный Дом»……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………
Экспертная оценка товара завершается установлением стартовой цены. В некоторых случаях продавец и работники аукционного комитета могут договариваться о «резервной» цене, ниже которой товар не может быть продан. Все условия аукционной продажи фиксируются в аукционном соглашении, подписываемом заинтересованными сторонами. (см. приложение 3)
Принятые от продавцов товары сортируются в зависимости от качества по стандартным партиям или единицам товара, т.е. по лотам. От каждой партии отбирается образец. Каждому лоту присваивается номер, по которому он будет выставляться на аукцион. По завершении сортировки выпускается каталог с указанием номеров лотов, который рассылается возможным покупателям с приложением правил аукционного торга. Обязательное условие проведения аукциона - заблаговременное предоставление потенциальным покупателям возможности ознакомиться с товарами. Все товары, заявленные для продажи и внесенные в аукционную ведомость, должны быть предварительно выставлены для осмотра. Потенциальные покупатели имеют возможность до аукциона ознакомиться с подлинными экземплярами товаров, так после продажи товара на аукционе никакие претензии к качеству не принимаются (кроме скрытых дефектов).
Аукционы заблаговременно оповещают продавцов (поставщиков) о сроках проведения торга. Для этого до начала аукциона, обычно за 1.5-2 месяца, в прессе помещаются рекламные объявления с указанием условий, места и времени проведения торгов, количества и ассортимента предлагаемых к продаже товаров. Весьма эффективными средствами информирования служат красочно оформленные рекламные щиты и транспаранты, располагаемые в местах проведения аукциона, на территории торговых предприятий, фасадах зданий, где проводится аукцион. На транспарантах, рекламных афишах указывают режим работы аукциона, дату и время проведения торгов, перечень принимаемых к продаже товаров, услуги др. Наряду с этим применяется радио и телевизионная реклама, рассылка возможным покупателям рекламных брошюр, проспектов, рекламных листовках и т. д.
Торги начинаются в заранее определенный день и час и проводятся обычно в специальном аукционном зале, имеющем форму амфитеатра.
При гласном способе проведения аукционов аукционист объявляет номер очередного лота, называет начальную цену и спрашивает: «Кто больше?». Если очередного повышения цены не предлагается, аукционист после троекратного вопроса «Кто больше?» ударяет молотком, подтверждая, что данный лот продан последнему, назвавшему наивысшую цену.
Покупатель, желающий приобрести товар, поднимает сигнальную табличку, лицевая сторона которой обращена к аукционисту, и объявляет цену, превышающую стартовую.
Аукционист повторяет каждую предложенную покупателями цену и называет место, откуда поступила цена.
В тех случаях, когда из-за отсутствия интереса к данному лоту или по причине сговора покупателей, не удается достичь намеченного уровня продажной цены, аукционист имеет право без объяснений снять лот с торга и выставить его позже снова.
После окончания торгов по данному лоту покупатель оформляет аукционную сделку, договор купли-продажи. Для оплаты за купленный товар на аукционе бухгалтер выписывает товарный чек в двух экземплярах, в котором указывает наименование товара, номер информационной карты, номер лота, окончательную аукционную цену, сведения о покупателе, дату продажи. На основании оплаченного товарного чека бухгалтер регистрирует продажу товаров в аукционной ведомости для последующего распределения аукционной выручки (разница между стартовой и продажной ценой) между владельцем товара и организаторами аукциона.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Общая характеристика ОАО «Российский Аукционный Дом»
Этим определяются основные направления работы компании:
Компания располагает знаниями, опытом и всеми необходимыми материальными ресурсами для проведения крупных сделок, вплоть до сделок государственного масштаба.
В зависимости от пожелания клиента Российский аукционный дом реализует имущество на аукционах (английских или голландских). Также возможно заключение сделки в формате комиссионной продажи или проведение торговых сессий без объявления начальной цены.
Торги проводятся в большом аукционном
зале, оснащенном современной мультимедийной
техникой, а так же функционирует электронная
торговая площадка http://www.
Российский аукционный дом так же предоставляет дополнительные услуги для своих клиентов.
Услуги по рекламе.
Реклама предстоящих продаж Российского аукционного дома размещается во множестве федеральных печатных изданий: газеты «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «РБК», журналы крупнейших российских авиаперевозчиков InflightReview и «Аэрофлот», издания ThewhereMoscow и ThewhereSaint-Petersburg, интернет-портал по недвижимости bn.ru. Информацию о предстоящих продажах публикуют электронные издания: сетевая газета Газета.ру, информационные агентства: Regnum, «Росбалт», Interfax, Рейтер (Reuters), ИТАР-ТАСС, «РБК», РИА Новости. Предстоящие продажи анонсируются на радио Бизнес ФМ (Business FM) и Радио Эхо Москвы.Кроме того, Российский аукционный дом имеет собственное печатное издание — «Каталог Российского аукционного дома», и официальный сайтwww.auction-house.ru - на русском и английском языках, где также размещается вся информация о готовящихся к продаже объектах.
Российский аукционный дом использует различные виды рекламы: от массовой (публикация рекламных статей в общедоступных СМИ, размещение уличных баннеров, размещение рекламных сообщений в сети интернет) до адресной, нацеленной на определенный круг потенциальных покупателей. В последнем случае рекламные материалы (каталоги, листовки, электронная рассылка), доставляются в офисы потенциальных инвесторов, в том числе иностранных, им направляются персональные приглашения на участие в торгах, для них организуются презентации.
2.2. Анализ проведения аукционов ОАО «Российский Аукционный Дом»
Основные условия проведения аукциона:
- правовой
анализ предоставленной
- проведение
маркетингового исследования
- формирование
комплекта необходимых
- работа с потенциальными покупателями (информирование, разъяснение порядка участия в торгах, ответы на вопросы относительно объекта торгов и т.п.);
- прием
заявок и задатков от
- проведение торгов, подведение итогов аукциона;
- оформление прав нового собственника на объект;
- публикация информационного сообщения о торгах, проведение рекламной кампании.
- Размещение
информации в периодических
-размещение
информации на интернет-
-адресная
рассылка информации об
- изготовление
и распространение печатной
- если доверитель считает целесообразным рекламировать принадлежащий ему объект недвижимости дополнительно в иных средствах массовой информации и иными способами, затраты на рекламу подлежат согласованию между поверенным и доверителем отдельно.
В случае признания аукциона несостоявшимся, в соответствии с договором поручения, поверенный и доверитель заключают дополнительное соглашение о повторном проведении аукциона, в котором по взаимному согласованию возможно изменение начальной цены и других условий аукциона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аукцион представляет собой публичную продажу с молотка с присуждением продаваемой вещи тому, кто предложит за нее большую цену. При этом продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается или уменьшается в ходе аукциона до своего предельного уровня, исходя из платежеспособности присутствующих покупателей. Так же очень эффективным способом размещения заказов на поставку товаров и подрядов является конкурс (тендер). Он позволяет выбрать поставщика, предлагающего наиболее низкую цену, а продавцам помогает найти крупного покупателя. Конкурс бывает открытый и закрытый
Существуют аукционы:
Информация о работе Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение