Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:27, курсовая работа
Целью курсового проекта является рассмотрение формирования бизнес-планирования на предприятии индустрии гостеприимства. Задачами, позволяющими достичь поставленной цели, являются:
изучение теоретических и методических основ бизнес-планирования современных гостиничных комплексов;
рассмотрение деятельности гостиничного комплекса «Три медведя», выявить слабые места, недостатки в управлении, провести оценку основных экономических показателей, анализ внешней и внутренней среды предприятия, составить портрет отрасли;
разработка рекомендации по формированию бизнес-плана, оценить эффективность работы.
Все расчеты в таблице 3 проводились с учетом приведенного прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному. Исходя из таблицы, можно сделать вывод о том, что финансовое состояние гостиничного комплекса довольно стабильное.
Общий анализ гостиничного комплекса показал, что:
1. Необходимо улучшение
2. Квалификация некоторых сотрудн
В этой части были представлены характеристика гостиничного комплекса «Три медведя», структура штата и гостиничного комплекса в целом, а также выявлены основные направления, которые необходимо улучшить для достижения целей гостиничного комплекса. В следующей части будут представлены рекомендации для проведения мероприятий, приведены расчеты экономической эффективности мероприятий, и даны выводы по работе в целом.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ТРИ МЕДВЕДЯ».
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии гостиничного комплекса «Три медведя»
В ходе изучения гостиничного комплекса «Три медведя», было выявлено, что для улучшения деятельности комплекса, необходимо провести следующие мероприятия:
1. Улучшение технического
Для автоматизации процесса регистрации в информационную систему гостиницы, разработанную на платформе 1С в конфигурации для управления гостиничным учётом, предлагается ввести технологию сканирования документов Scanify.
Анкета гостя теперь заполняется автоматически на основе считанных паспортных данных и включает отсканированную фотографию. Если раньше полный процесс регистрации посетителя в гостинице занимал от 5 до 15 минут, то теперь будет - менее 30 секунд. С учетом того, что технологические этапы регистрации выполняются параллельно, регистрация коллективного заезда туристов занимает считанные минуты. Теперь очереди у стойки практически никогда не возникает.
Система Scanify API: Passport позволяет автоматизировать обработку широкого спектра документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и др. При этом работать с системой очень удобно: достаточно положить в сканер набор документов, затем в результате работы программы графические образы отсканированных документов автоматически распознаются, выделяются текстовые поля (Ф.И.О., адрес, паспортные данные), фотография и подпись.
Кроме того, система способна отделить полезную текстовую информацию от цветного фона и других «шумовых» элементов. Распознанные данные проходят необходимый перекрестный и логический контроль и передаются в ИС в требуемом формате. Фотография и подпись владельца документа запоминаются в графическом формате. В целом, процесс обработки документа занимает немногим более 5 секунд.
Кроме того, система Scanify API: Passport легко может быть встроена в ИС заказчика, не меняя при этом ее структуры. Таким образом, система предоставляет пользователю новые возможности в привычной для него программе.
В гостиничном комплексе «Три медведя» система сканирования документов Scanify API: Passport предлагается встроеть в ИС «Портье», разработанную на платформе «1С: Бухгалтерия» в конфигурации для управления гостиничным учётом.
Таким образом, если раньше полный процесс регистрации посетителя в гостинице занимал от 5 до 15 минут, то теперь это происходит менее чем за 30 секунд. При этом анкета гостя заполняется автоматически на основе считанных паспортных данных и включает отсканированную фотографию, что позволяет оптимизировать информативность и достоверность данных о клиенте.
2. Обучение персонала.
Для повышения качества обслуживания необходимо проводить постоянное обучение персонала. Одним из эффективных способов повышения знаний и квалификации персонала гостиничного комплекса является семинар.
В рамках повышения качества обслуживания, персоналу гостиничного комплекса предлагается пройти семинар: «Оптимизация работы службы гостиничного предприятия».
Семинар состоится 22-23 июня 2013 года.
Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса» и будет проводиться в МВДЦ «Сибирь», по адресу: г. Красноярск, Авиаторов, 19.
3.2. Расчет экономической эффективн
В настоящее время, стоимость внедрения системы сканирования документов Scanify API 2.0, составляет 21450 руб. Внедрение данной системы поможет более эффективно и слажено вести регистрацию гостей гостиничного комплекса, а также значительно повысит скорость регистрации.
Семинар по повышению качества обслуживания поможет улучшить квалификацию персонала гостиничного комплекса и повысить их знания.
Стоимость участия одного специалиста составляет 5390 (пять тысяч триста девяносто) рублей, в т.ч. НДС-18% (970 рублей). При участии двух специалистов, предоставляется скидка 10%, трех и более – 20%.
При условии, что на обучение будет отправлено 12 человек, стоимость обучения составит 64680 руб. – 20% (12936 руб.) = 51744 руб.
Таблица 4
Расчет экономической
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат мероприятия |
Затраты в руб. |
Совершенствование процесса бронирования |
20-25 апреля 2013 |
Администратор: Коваленко Д.М. |
Регистрация будет происходить менее чем за 30 секунд |
21450 руб. |
Обучение персонала |
22-23 июня 2013 |
Руководитель поэтажной службы: Мартынюк К. Т. |
Повышения знаний и квалификации персонала гостиничного комплекса |
51744 руб. |
ВСЕГО: |
73194 руб. |
Подсчитав все затраты на предложенные мероприятия, можно сказать, что издержки сравнительно небольшие для гостиничного комплекса «Три медведя». Проведенные мероприятия позволят повысить уровень знаний и квалификации сотрудников, что способствует высокому уровню обслуживания. А новая программа бронирования поможет сделать обслуживание не только качественным, но и быстрым.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, гостиницы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать долгосрочный бизнес-план, который позволял бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Разработка бизнес-плана для гостиничного комплекса принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится этот комплекс.
Бизнес-план - необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями. Разработка и его реализация составляют основное содержание успешного управления гостиничным комплексом.
Проведенные анализы изучения внешней и внутренней среды организации показали сильные и слабые стороны гостиничного комплекса, его положение на рынке гостеприимства города Красноярска. Анализ конкурентов, показал, на какие аспекты деятельности следует уделить особое внимание в гостиничном комплексе «Три медведя».
Также, рекомендации позволят не только усилить конкурентоспособную позицию гостиничного комплекса «Три медведя», но и будут способствовать повышению эффективности ее коммерческой деятельности в целом. А предложенные мероприятия повысят эффективность работы персонала, а также самого гостиничного комплекса в целом.
Информация о работе Бизнес-планирование в гостинице «Три медведя»