Бизнес-планирование в гостинице «Три медведя»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является рассмотрение формирования бизнес-планирования на предприятии индустрии гостеприимства. Задачами, позволяющими достичь поставленной цели, являются:
изучение теоретических и методических основ бизнес-планирования современных гостиничных комплексов;
рассмотрение деятельности гостиничного комплекса «Три медведя», выявить слабые места, недостатки в управлении, провести оценку основных экономических показателей, анализ внешней и внутренней среды предприятия, составить портрет отрасли;
разработка рекомендации по формированию бизнес-плана, оценить эффективность работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-planirovanie_33__33__33__33 (1).doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

Все расчеты в таблице 3 проводились с учетом приведенного прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному. Исходя из таблицы, можно сделать вывод о том, что финансовое состояние гостиничного комплекса довольно стабильное.

Общий анализ гостиничного комплекса  показал, что:

1. Необходимо улучшение технического  оснащения, т.к. в настоящее  время процесс бронирования занимает огромное количество времени, что приносит некоторые неудобства, как персоналу, так и клиентам, а улучшение оснащения приведет к повышению комфорта для клиентов и соответственно росту прибыли в дальнейшем.

2. Квалификация некоторых сотрудников не достаточно высокая и многие из сотрудников не имеют достаточно навыков, которые востребованы на сегодняшний день, что отражается на качестве обслуживания и соответственно на прибыли и репутации гостиничного комплекса.

В этой части были представлены характеристика гостиничного комплекса «Три медведя», структура штата и гостиничного комплекса в целом, а также выявлены основные направления, которые необходимо улучшить для достижения целей гостиничного комплекса. В следующей части будут представлены рекомендации для проведения мероприятий, приведены расчеты экономической эффективности мероприятий, и даны выводы по работе в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ТРИ МЕДВЕДЯ».

          3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии гостиничного комплекса «Три медведя»

В ходе изучения гостиничного комплекса  «Три медведя», было выявлено, что для  улучшения деятельности комплекса, необходимо провести следующие мероприятия:

1. Улучшение технического оснащения,  а именно совершенствование процесса  бронирования.

Для автоматизации процесса регистрации  в информационную систему гостиницы, разработанную на платформе 1С в  конфигурации для управления гостиничным  учётом, предлагается ввести технологию сканирования документов Scanify.

Анкета гостя теперь заполняется  автоматически на основе считанных  паспортных данных и включает отсканированную  фотографию. Если раньше полный процесс  регистрации посетителя в гостинице  занимал от 5 до 15 минут, то теперь будет - менее 30 секунд. С учетом того, что технологические этапы регистрации выполняются параллельно, регистрация коллективного заезда туристов занимает считанные минуты. Теперь очереди у стойки практически никогда не возникает.

Система Scanify API: Passport позволяет автоматизировать обработку широкого спектра документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и др. При этом работать с системой очень удобно: достаточно положить в сканер набор документов, затем в результате работы программы графические образы отсканированных документов автоматически распознаются, выделяются текстовые поля (Ф.И.О., адрес, паспортные данные), фотография и подпись.

Кроме того, система способна отделить полезную текстовую информацию от цветного фона и других «шумовых» элементов. Распознанные данные проходят необходимый  перекрестный и логический контроль и передаются в ИС в требуемом  формате. Фотография и подпись владельца документа запоминаются в графическом формате. В целом, процесс обработки документа занимает немногим более 5 секунд.

Кроме того, система Scanify API: Passport легко  может быть встроена в ИС заказчика, не меняя при этом ее структуры. Таким  образом, система предоставляет пользователю новые возможности в привычной для него программе.

В гостиничном комплексе «Три медведя» система сканирования документов Scanify API: Passport предлагается встроеть в ИС «Портье», разработанную на платформе «1С: Бухгалтерия» в конфигурации для управления гостиничным учётом.

Таким образом, если раньше полный процесс  регистрации посетителя в гостинице  занимал от 5 до 15 минут, то теперь это  происходит менее чем за 30 секунд. При этом анкета гостя заполняется  автоматически на основе считанных паспортных данных и включает отсканированную фотографию, что позволяет оптимизировать информативность и достоверность данных о клиенте.

2. Обучение персонала.

Для повышения качества обслуживания необходимо проводить постоянное обучение персонала. Одним из эффективных способов повышения знаний и квалификации персонала гостиничного комплекса является семинар.

В рамках повышения качества обслуживания, персоналу гостиничного комплекса  предлагается пройти семинар: «Оптимизация работы службы гостиничного предприятия».

Семинар состоится 22-23 июня 2013 года.

Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса» и будет проводиться в МВДЦ «Сибирь», по адресу: г. Красноярск, Авиаторов, 19.

 

3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий в гостиничный комплекс «Три медведя»

В настоящее время, стоимость внедрения  системы сканирования документов Scanify API 2.0, составляет 21450 руб. Внедрение данной системы поможет более эффективно и слажено вести регистрацию гостей гостиничного комплекса,  а также значительно повысит скорость регистрации.

Семинар по повышению качества обслуживания поможет улучшить квалификацию персонала  гостиничного комплекса и повысить их знания.

Стоимость участия одного специалиста  составляет 5390 (пять тысяч триста девяносто) рублей, в т.ч. НДС-18% (970 рублей). При участии двух специалистов, предоставляется скидка 10%, трех и более – 20%.

При условии, что на обучение будет  отправлено 12 человек, стоимость обучения составит 64680 руб. – 20% (12936 руб.) = 51744 руб.

Таблица 4

Расчет экономической эффективности  от внедрения мероприятий

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Результат мероприятия

Затраты в руб.

Совершенствование процесса бронирования

20-25 апреля 2013

Администратор: Коваленко Д.М.

Регистрация будет происходить менее чем за 30 секунд

21450 руб.

Обучение персонала

22-23 июня 2013

Руководитель поэтажной службы: Мартынюк К. Т.

Повышения знаний и квалификации персонала  гостиничного комплекса

51744 руб.

ВСЕГО:

73194 руб.


 

Подсчитав все затраты на предложенные мероприятия, можно сказать, что издержки сравнительно небольшие для гостиничного комплекса «Три медведя». Проведенные мероприятия позволят повысить уровень знаний и квалификации сотрудников, что способствует высокому уровню обслуживания. А новая программа бронирования поможет сделать обслуживание не только качественным, но и быстрым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, гостиницы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать долгосрочный бизнес-план, который позволял бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Разработка бизнес-плана для гостиничного комплекса принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится этот комплекс.

Бизнес-план - необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями. Разработка и его реализация составляют основное содержание успешного управления гостиничным комплексом.

Проведенные анализы изучения внешней  и внутренней среды организации  показали сильные и слабые стороны  гостиничного комплекса, его положение на рынке гостеприимства города Красноярска. Анализ конкурентов, показал, на какие аспекты деятельности следует уделить особое внимание в гостиничном комплексе «Три медведя».

Также, рекомендации позволят не только усилить конкурентоспособную позицию гостиничного комплекса «Три медведя», но и будут способствовать повышению эффективности ее коммерческой деятельности в целом. А предложенные мероприятия повысят эффективность работы персонала, а также самого гостиничного комплекса в целом.


Информация о работе Бизнес-планирование в гостинице «Три медведя»