Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 18:33, творческая работа
Любой рынок невозможен без рекламы. Одним из видов рекламы является выпуск кожаных изделий, сумок, упаковок, футляров для очков, ручек и других товаров широкого потребления, на которых размещена рекламная информация. Компания 2MRW была создана для размещения логотипов и другой рекламной информации на товарах широкого потребления и их упаковках, а также для их распространения среди специализированных дистрибьюторов для доставки конечным пользователям.
Подводя итоги, следует подчеркнуть, что рынок рекламных услуг еще далеко не исчерпал своих возможностей. Придерживаясь правильной маркетинговой стратегии, компания 2MRW может достичь большого успеха.
4.3.1. Участники рынка
На рынке рекламных услуг в г.Уфа действуют три компании.
Итак, в городе работает три компании, охватывающих все области специализации и имеющих средние размеры. Эти компаний ориентируются на крупные заказы, оставляя вне своего внимания малые предприятия и домашние офисы.
4.3.2. Основные
конкуренты и поведение
Как указывалось выше, местный рынок рекламных услуг очень специализирован и ориентируется на обслуживание крупных корпораций. Привычки клиентов открывают перед компанией 2MRW широкие возможности. Основные конкуренты компании предпочитают заключать контракты с крупными фирмами. Более мелкие фирмы остались вне сферы их влияния. Кроме того, этих компания часто возникает необходимость в рекламных услугах разного характера. В этом случае они вынуждены заключать сразу несколько контрактов с несколькими компаниями. Компания 2MRW может извлечь выгоду из этой ситуации, предложив комплексное обслуживание дистрибьюторам рекламной продукции мелких клиентов. Качественное обслуживание и высокая отдача рекламы должны обеспечить долговременную лояльность клиентов.
5. Стратегия и реализация
Цель компании 2MRW — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.
5.1. Стратегия
5.2. Предложение
Компания 2MRW предлагает своим клиентам (дистрибьюторским компаниям) простые и доступные рекламные услуги по разумной цене.
5.3. Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество компании 2MRW заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания 2MRW ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.
5.4. Маркетинговая стратегия
В основе комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.
5.4.1. Позиционирование
Компания 2MRW предлагает дистрибьюторам, обслуживающим небольшие компании и домашние офисы быстрые и эффективные услуги по распространению рекламной информации, гарантируя 100%-ное удовлетворение их запросов.
5.4.2. Себестоимость
Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг
Себестоимость |
|||
Товар |
2013 |
2014 |
2015 |
логотипы на канцтоварах, руб. |
200 000,00р. |
400 000,00р. |
800 000,00р. |
логотипы на упаковках и сумках, руб. |
150 000,00р. |
300 000,00р. |
600 000,00р. |
логотипы на кожаных изделиях, руб. |
100 000,00р. |
150 000,00р. |
200 000,00р. |
Лазерные шоу, руб. |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
900 000,00р. |
Общая себестоимость |
950 000,00р. |
1 550 000,00р. |
2 500 000,00р. |
5.4.3. Ценообразование
Компания 2MRW ориентируется на средние рыночные цены.
5.4.4. Стратегия продвижения
Основная стратегия продвижения компании 2MRW заключается в распространении рекламных материалов среди потенциальных клиентов.
Компания планирует поддерживать существующие деловые отношения и устанавливать новые контакты с дистрибьюторами рекламной продукции.
5.4.5. Программы маркетинга
Наиболее важной маркетинговой программой компании 2MRW является реклама на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.
5.5. Стратегия продаж
Поскольку компания зарегистрирована недавно, она должна приложить особые усилия, чтобы завоевать доверите своих потенциальных клиентов. По этой причине стратегия продаж компании 2MRW направлена на полное удовлетворение запросов дистрибьюторов рекламных товаров, обслуживающих домашние офисы и малые компании. Тем не менее компания не собирается выпускать из виду крупных корпоративных клиентов.
5.4.1. Прогноз продаж
Прогноз ежегодных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 4. План продаж
План продаж |
|||
2013 |
2014 |
2015 | |
логотипы на канцтоварах, руб. |
9 000 000,00р. |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
логотипы на упаковках и сумках, руб. |
8 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
10 000 000,00р. |
логотипы на кожаных изделиях, руб. |
5 000 000,00р. |
6 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
Лазерные шоу, руб. |
4 000 000,00р. |
5 000 000,00р. |
6 000 000,00р. |
Совокупный объем продаж |
26 000 000,00р. |
30 000 000,00р. |
35 000 000,00р. |
Затраты на продажи |
|||
2013 |
2014 |
2015 | |
логотипы на канцтоварах, руб. |
300 000,00р. |
500 000,00р. |
800 000,00р. |
логотипы на упаковках и сумках, руб. |
200 000,00р. |
400 000,00р. |
600 000,00р. |
логотипы на кожаных изделиях, руб. |
100 000,00р. |
200 000,00р. |
400 000,00р. |
Лазерные шоу, руб. |
300 000,00р. |
350 000,00р. |
450 000,00р. |
Общие затраты на продажи |
900 000,00р. |
1 450 000,00р. |
2 250 000,00р. |
5.6. Календарный план
Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на отделе администрирования.
Таблица 5. Контрольные отметки
Контрольные отметки |
План |
|||||||||
Начало |
Конец |
Смета, руб. |
Менеджер |
Отдел | ||||||
Разработка бизнес-плана |
15.1.07 |
1.2.07 |
150 000 |
Административный | ||||||
Финансирование создания компании |
15.1.07 |
1.2.07 |
120 000 |
Административный | ||||||
Оборудование офиса |
1.2.07 |
10.2.07 |
110 000 |
Административный | ||||||
Презентация |
1.2.07 |
10.2.07 |
200 000 |
Административный | ||||||
Дизайнерское решение |
1.4.07 |
10.4.07 |
200 000 |
Административный | ||||||
Закупка оборудования |
1.1.07 |
5.1.07 |
600 000 |
Административный | ||||||
План первого года |
15.1.07 |
1.2.07 |
200 000 |
Административный | ||||||
Набор штатных сотрудников |
15.1.07 |
16.1.07 |
400 000 |
Административный | ||||||
Бухгалтерский план |
1.3.07 |
1.4.07 |
100 000 |
Административный | ||||||
Лицензирование |
1.3.07 |
1.4.07 |
100 000 |
Административный | ||||||
Всего, руб. |
2 180 000 |
6. Резюме менеджмента
Деятельность компании 2MRW подразделяется на три направления: 1) маркетинг, 2) производство и продажа и 3) бухгалтерский учет и администрирование.
6.1. Организационная структура
Компания состоит из трех отделов. Штат компании состоит из 24 постоянных сотрудников. Отдел маркетинга проводит самостоятельные исследования, направленные на поиск новых клиентов, организовывает и поддерживает рекламную кампанию, реализует тактику и стратегию продвижения на рынок.
Производственный отдел обеспечивает качественное и своевременное выполнение заказов, поддерживает оборудование в работоспособном состоянии, при необходимости проводит его ремонт.
Административный отдел осуществляет общее планирование и бухгалтерский учет, а также контролирует всю деятельность компании.
Таблица 6. Штатное расписание
Штатное расписание |
|||
2013 |
2014 |
2015 | |
Затраты на штат |
Затраты на штат |
Затраты на штат | |
Президент |
30 000,00р. |
40 000,00р. |
50 000,00р. |
Вице-президент |
125 000,00р. |
175 000,00р. |
200 000,00р. |
Главный консультант |
75 000,00р. |
105 000,00р. |
120 000,00р. |
Маркетологи |
75 000,00р. |
75 000,00р. |
90 000,00р. |
Агенты |
75 000,00р. |
75 000,00р. |
100 000,00р. |
Клерки |
30 000,00р. |
30 000,00р. |
45 000,00р. |
Секретарь |
20 000,00р. |
20 000,00р. |
15 000,00р. |
Другие |
45 000,00р. |
45 000,00р. |
45 000,00р. |
Всего: |
475 000,00р. |
565 000,00р. |
665 000,00р. |