Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 16:51, курсовая работа
В новом рекреационном микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.
1.Резюме
2.Описание отрасли
3.Характеристика организации
4.Производственный и организационный план
5.Маркетинговый план
6.Финансовый план и расчет эффективности проекта
7.Анализ рисков
Заключение
Приложения
Значение внутренней нормы рентабельности IRR определяется величиной ставки дисконтирования, при которой кривая NPV (синий график) пересекает горизонтальную ось
Расчетные показатели эффективности бизнес-проекта | ||||
Годовая ставка дисконтирования (%) |
0 | |||
Индекс прибыльности PI |
1,71 | |||
Срок окупаемости, мес. DPP |
57,32 | |||
Чистый приведенный доход, тыс. руб. NPV |
85706,89 | |||
Внутренняя норма |
67,72 | |||
Перечень услуг |
Требования Нормативных Документов | |||
ГОСТ Р 50645 |
МГК стандарт | |||
1 |
2 |
3 | ||
БЛОК 1 |
||||
1.1. Наличие, наряду
с основными, аварийных систем
для бесперебойного |
|
| ||
• энергообеспечение |
стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования |
То же | ||
• горячее водоснабжение |
от резервной системы ГВС |
|||
• холодное водоснабжение |
система дополнительной фильтрации воды |
специальные установки для обработки воды. Минимальный запас питьевой воды | ||
1.2.Отопление, кондиционирован |
Термостат для индивидуальной регулировки температуры. Кондиционирование воздуха во всех помещениях, круглогодично |
Центральное отопление с кондиционированием в течение года или сезона в зависимости от погоды. Индивидуальное кондиционирование в номерах и общественных помещениях | ||
1.3.Внутреннее радиовещание |
во всех помещениях, включая лифты |
|||
1.4.Телевидение |
Цветной телевизор в каждом номере, с экраном не менее 37 см по диагонали, приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного канала, с дистанционным управлением |
Цветной ТВ за дополнительную плату | ||
1.5. Телефон (техническое обеспечение) |
• прямая телефонная связь из номера с городской, междугородной, международной сетью • телефон коллективного пользования в вестибюле |
Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы и городом | ||
1.6.Обеспечение деловых
и культурных мероприятий ( |
Наличие универсального
зала для культурных (деловых) мероприятий,
с оборудованием для |
Банкетный зал, который
может быть трансформирован в
конференц-зал с | ||
1.7.0беспечение деловых интересов проживающих |
Наличие бизнес-центра с помещениями для переговоров, электронными средствами связи, компьютерный порт (Интернет), ксерокс, факс |
|||
1.8..Обеспечение возможности для занятия спортом |
• Спортивно-оздоровительный
центр с тренажерным или • плавательный бассейн с сауной |
Оздоровительный центр, или сауна, плавательный бассейн (возможны их комбинации) | ||
1.9.0беспечение возможности для организации развлечения гостей |
• Гостиные (салоны) |
• комнаты отдыха (залы) с музыкальным вещанием, ТВ, газетами и подачей напитков • танцевальный зал или дискотека или ночной клуб | ||
1.10.Обеспечение условий для реализации познавательных интересов проживающих |
• наличие туристской информации • организация экскурсий • обеспечение гидами- |
|||
1.11.Обеспечение условий
для приема и обслуживания
инвалидов, использующих |
в соответствии с ВСН 62 |
Тоже | ||
1.12.Медицинская помощь |
• Медицинский кабинет • Вызов скорой помощи • Пользование аптечкой |
• Комната первой медицинской помощи • Неотложная медицинская помощь | ||
БЛОК 2 |
||||
2.1.Наличие охраняемой |
не менее 30% от количества номеров |
способной принять автомобили всех проживающих и части гостей | ||
2.2.Парковка автомобилей |
Требуется только для гостиниц 5-зв. |
не требуется | ||
2.3.Обеспечение связи |
Прямая телефонная связь из номера или вестибюля с городской, междугородной, международной сетью |
|||
2.4.Обеспечение безопасности проживающих и сохранности их имущества |
требуется только для гостиниц 5-зв. |
Круглосуточное обеспечение безопасности проживающих и сохранности их вещей | ||
• охранная сигнализация (электронные средства контроля безопасности) в номере |
||||
• сейф для хранения ценностей проживающих |
в отдельном помещении |
|||
2.7.Обеспечение услуг питания
|
• ресторан -несколько залов -отдельные кабинеты -банкетный зал -ночной клуб • кафе • бар |
• ресторан (как минимум два зала) • кафетерий для завтраков и легких закусок • отдельный бар | ||
2.8. Дополнительные медицинские услуги |
не регламентированы |
не регламентированы | ||
2.9.Услуги питания |
• возможность выбора любого из предложенных вариантов питания (завтрак, двухразовое, трехразовое) • круглосуточная работа хотя бы одного объекта питания • обслуживание в номере с 7-00 до 24-00 |
• подача завтрака в номер с утренней газетой • подача в номер обеда, ужина до 24 часов • подача в номер напитков и легких закусок круглосуточно • круглосуточная работа гостиной-кафе и бара | ||
2.10. Обеспечение бытового обслуживания проживающих |
• парикмахерская • салон (косметический кабинет, маникюр, педикюр) • стирка и глажение • химчистка • мелкий ремонт одежды • чистка обуви • почтовые и телеграфные услуги • обмен валюты • организация встреч-проводов • аренда(прокат) автомобилей • бронирование и продажа билетов на спортивные, зрелищные мероприятия и на различные виды транспорта • услуги секретаря, переводчика, курьера |
• парикмахерская или салон красоты • срочные услуги прачечной и химчистки • почтовое обслуживание • прием при расчетах кредитных карточек • круглосуточный обмен валюты • служба поиска проживающего в гостинице • продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, спортивные и культурные мероприятия | ||
БЛОК 3 |
||||
3.1..Обеспечение приема и размещения гостей с детьми |
Не регламентировано |
|||
3.2.Обеспечение необходимым
для самостоятельного |
Требованиями ППБ-01-93, ст.3.7. запрещено, если в номере не предусмотрена оборудованная кухня-ниша |
не регламентировано |