Деятельность hr-менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2014 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

HR-менеджер – («human recourses» – человеческие ресурсы) – рекрутер, менеджер по персоналу, работающий на условиях договора, как сотрудник кадрового агентства или как наемный работник, который ищет персонал непосредственно для своей компании.
Помимо внутренних кадровых служб компаний и кадровых агентств, рекрутеры также могут работать в таких учреждениях как: центры занятости населения, центры профориентации и проч. Но эта категория HR-менеджеров не относится ни к внутренним, ни к внешним рекрутерам. Скорее, это общественные специалисты.

Вложенные файлы: 1 файл

HR-менеджер.docx

— 55.45 Кб (Скачать файл)

Основные тиражные решения «1С: Предприятие 8.1»:

    1. «1С: Бухгалтерия предприятия 8.1».
    2. «1С: Управление торговлей 8.1».
    3. «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1».

Конфигурация обычно поставляется фирмой «1С» в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново.

В данном разделе будет рассматриваться прикладное решение (конфигурация) «1С: Зарплата и управление персоналом 8.1», предназначенное для автоматизации работы расчетной и кадровой служб предприятия., так как именно оно используется в деятельности HR-менеджера ООО «ТОП».

Платформа «1С: Предприятие 8» – это предметно-ориентированная среда разработки (также и среда работы с базой) для решения задач, связанных с автоматизацией предприятий.3

На платформе разрабатываются и запускаются конфигурации.

Конфигурация 1C – прикладное решение, созданное с помощью 1С платформы, которое содержит описание структуры таблиц базы данных и алгоритмы работы с этими данными.

На основе конфигурации платформа формирует базу данных, т.е. непосредственно создает таблицы и связи между ними согласно описаниям. Пользователь, работающий с системой, создает записи в этих таблицах. В пользовательском режиме платформа выполняет алгоритмы работы с данными.

База данных и конфигурация неразрывно связаны, и их совокупность называется информационной базой (ИБ).

Платформа на компьютере устанавливается один раз, а конфигураций может быть установлено любое количество.

Программа «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1» предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Это прикладное решение нового поколения, в котором учтены как требования законодательства, так и реальная практика работы предприятий, а также перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом. Прикладное решение может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников.

С помощью решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Программа позволяет вести учет  в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный.

Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

В заключении сформулируем основные сервисные возможности всех типовых конфигураций «1С: Предприятия 8.1»: универсальные средства работы с печатными формами документов с возможностью отправки документа по электронной почте; универсальная групповая обработка справочников и документов; подключение внешних обработок и ограничение доступа к их использованию;  подключение дополнительных печатных форм в документах; подключение дополнительных обработчиков заполнения табличных частей документов; установка даты запрета изменения данных; средства администрирования пользователей в режиме «1С: Предприятие»; средства разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей.

2.4 Предложения по улучшению и усовершенствованию рабочего места HR-менеджера в ООО «ТОП»

Для улучшения и усовершенствования рабочего места HR-менеджера в ООО «ТОП» я предлагаю заменить ПО «1С: Предприятие 8.1» на «1С: Предприятие 8.2».

Новую версию ПО я считаю более эффективной и производительной, а это окажет положительное воздействие на деятельность HR-менеджера.

Главными отличиями от предыдущей версии можно выделить такие как:

Возможность работать пользователю в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

Тонкий клиент - новое приложение, устанавливаемое на компьютер пользователя. Оно занимает значительно меньше места на жестком диске и использует меньше ресурсов компьютера при работе в отличии от предыдущей версии приложения. Это достигнуто тем, что тонкое приложение служить лишь для отображения данных пользователю и изменения данных в базе, а основные команды выполняются на сервере.

Веб-клиент. Не требует установки со стороны пользователя. Пользователю достаточно зайти в браузер установленный на компьютере (Explorer, Opera, Mozilla, Safari и т.д.) и ввести адрес сервера, где расположена информационна база и он получит полноценный доступ к своим данным.

Работа пользователей через Интернет по низкоскоростным каналам связи.

Для пользователей работающих через интернет добавлена возможность работать в режиме низкой скорости соединения. В данном режиме работы трафик снижается из-за уменьшения количества обращений клиентского приложения к серверу (несколько запросов объединяются в один пакет и отправляются на сервер, на сервере выполняется упреждающий сбор данных и т.д). Это позволяет работать даже на низкоскоростных каналов, к примеру GPRS. Это позволит пользователям подключаться и работать с базой даже со своих теленных аппаратов в любом месте, где есть доступ в интернет.

Появилась возможность установки программы в операционной системе Linux.

Реализован режим управляемого приложения.

В данном режиме работы интерфейс пользователя не разрабатывается при создании системы, а лишь описывается разработчиком. А при вызове формы перерисовываются в связи с установленными правами пользователя и его персональными настройками.

Добавлена поддержка системы управления базой данных Oracle Database.

Теперь появилась возможность устанавливать базу в 5 различных вариантах: файловый, MS SQL Server, Postgre SQL, IBM DB2, Oracle Database.4

Добавлен механизм работы с регситрами - механизм агрегатов.

Этот механизм позволяет сократить время получения данных для отчета. Для регистра создаются хранилища(агрегат), содержащие информацию в разных разрезах, при том система сама выбирает разрезы в зависимости от интенсивности использования их пользователями.

Для платформы 8.2 создан новый дизайн, ориентированный на комфортную и эффективную работу пользователя.

Повышены масштабируемость и увеличено быстродействие системы.

В новой системе оптимизированы:

- Скорость работы

- Исполнение запросов

- Использование вычислительных  ресурсов в компьютере, таких  как оперативная память и ресурсы  процессора

- Изменено время для  первого открытия конфигурации  в режиме конфигуратора и внесены  различные другие изменения.

Версия 1С: Предприятие 8.2 – была выпущена из-за принципиальных изменений в архитектуры платформы версии 8. Фирма «1С», называет нововведения, реализованные в версии 8.2, наиболее существенными с момента выпуска платформы версии 8 (первая редакция называлась 8.0).

Для наглядности приведу новый функционал, появившейся в версии 8.2 в виде таблицы сравнения с возможностями 8.1. Однако, учитывая, что версия 8.2 является развитием платформы 8.1, так же как 8.1 пришла в свое время на смену 8.0, у пользователей вряд ли возникнет необходимость выбора какую платформу 8.1 или 8.2 стоит использовать. Настоящая таблица приведена исключительно с целью наглядно представить основные нововведения версии 8.2.

1С Предприятие

8.2

8.1

Работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента

да

нет

Тонкий клиент и веб-клиент – это два новых клиентских приложения.

Дополнительно к возможности привычного пользователям 7.7, 8.0 и 8.1 файлового доступа и подключения к серверу по локальной сети тонкий клиент и веб-клиент 1С 8.2 позволяют подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный веб-сервер. Эта возможность позволяет обеспечить работу пользователей в новом режиме – режиме управляемого приложения.

Тонкий клиент устанавливается на компьютер пользователя, имеет значительно меньший объем, чем клиентское приложение 8.1, использует меньше ресурсов компьютера пользователя, чем в 8.1.

Веб-клиент вообще не требует специальной установки. Веб-клиент работает в среде привычного пользователю интернет-браузера (Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox). Пользователю достаточно запустить свой браузер, ввести адрес веб-сервера, на котором опубликована информационная база. Пример реализации данной технологии, например, программный продукт    »1С: Управление небольшой фирмой 8.2».

На сайте фирмы «1С» реализована on-line демонстрация работы этой программы в режиме управляемого приложения прямо через интернет-браузер

Исходя из приведенного выше описания возможностей тонкого клиента 1с 8.2 и веб-клиента 1с 8.2,можно сформулировать следующие очевидные преимущества версии 1с 8.2:

Работа пользователей 1с 8.2 через Интернет, в том числе по низкоскоростным каналам связи (например, модем, GPRS и т.д.)

Да

Нет

Работа в режиме управляемого приложения

Да

Нет

Повышена устойчивость системы к обрыву канала связи между пользователем и кластером серверов. 
Теперь в подавляющем большинстве случаев после восстановления разорванного соединения пользователь сможет продолжить работу с того «места», на котором она была прекращена.

Да

Нет

В 1С 8.2 реализована поддержка новой СУБД – Oracle Database

Да

Нет

Использование механизма агрегатов позволяет значительно сократить время формирования отчетов

Да

Нет

В режиме управляемого приложения 1С 8.2 используется новый дизайн интерфейса, ориентированный на комфортную и эффективную работу

Да

Нет

Увеличена скорость работы с базой данных

Да

Нет

Возможность назначения прав доступа на отдельные реквизиты объектов конфигурации

Да

Нет

Возможность работы в разных часовых поясах

Да

Нет


Итак, в этой таблице приведены наиболее очевидные преимущества платформы 1С 8.2 

Итак, в этой таблице приведены наиболее очевидные преимущества платформы 1С 8.2 перед ее предшественницами 8.1 и 8.0. Кроме этого, возможности платформы 1С 8.2 повышают удобство установки и администрирования системы при корпоративных внедрениях, расширяют состав инструментов разработчика для оптимизации решений, расширяют возможности по управлению отчетами для разработчиков и пользователей и многие другие преимущества.

 

Заключение

 

Проделав данную практическую работу, мы узнали в чем заключается деятельность hr-менеджера. Проанализировав информацию, полученную, вовремя выполнения данной работы мы определили особенности рабочего места hr-менеджера, и используемое в ходе его деятельности ПО и ППП. Мы узнали что необходимо для хорошей работы специалиста.

Проанализировав деятельность hr-менеджера в организации ООО «ТОП» выдвинули предложение о переходе на более современную версию ПО, чтобы максимально увеличить эффективность труда с уменьшением затрат на время работы.

В рамках данной работы были решены следующие задачи:

  1. Рассмотрена деятельность hr-менеджера, его основные функции и задачи.
  2. Определено программное обеспечение, необходимое для выполнения основных задач hr-менеджера.
  3. Рассмотрена деятельность HR-менеджера в ООО «ТОП».

Таким образом, цель курсовой работы, заключавшаяся в анализе применяемого в деятельности hr-менеджера программного обеспечения и предложении пути усовершенствования его рабочего места на примере организации ООО «ТОП» достигнута.

 

Список использованной литературы

 

  1. Акулов О.А. Информатика: учебник / О.А. Акулов, Н.В. Медведев. - М.: Омега-П, 2009. - 270 с.
  2. Алексеев А.П. Информатика 2007 / А.П. Алексеев. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. - 608 с.
  3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. – М.: Норма, 2006. – 448 с.
  4. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2008. — 320 с.
  5. Егоршин В.А. Управление персоналом/ В.А. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 713 с.
  6. Информатика: практикум по технологии работы на компьютере / под ред. Н.В. Макаровой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 384 с.
  7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
  8. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина – М.: Экзамен, 2011. – 480 с.
  9. Макарова Н.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Н.В. Бройдо. - М.: Академия, 2013. - 768 с.
  10. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. – 2013. – №1-2.
  11. Фуфаев, Э.В. Пакеты прикладных программ: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Э.В. Фуфаев, Л.И. Фуфаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 148 с.
  12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011 – 352 с.
  13. Щербин В.К. Организация труда // Кадры. 2012. № 10.
  14. Экономика предприятия: учебное пособие. Часть 1 / под ред. Проф. Ю.И. Трещевского. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2009. – 202 с.
  15. HR-менеджер. // «Обучение за рубежом». 2014. № 2. –С.9-17

1 Макарова Н.В. Информатика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Н.В. Бройдо. - М.: Академия, 2013. – С. 348

2 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011 – С. 94

3 Щербин В.К. Организация труда // Кадры. 2012. № 10.-C.11

4 Организация и оценка персонала. // Служба кадров. – 2013. – №1-2. –C.13

 

 


Информация о работе Деятельность hr-менеджера