Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:33, курсовая работа
Каждый из нас знает, что человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Введение 3
1.Жизненный цикл организации.
1.1. Понятие жизненного цикла организации, стадии, этапы. 5
1.2. Формирование организации и фазы организационного развития. 12
1.3.Роль руководителя в управлении организаций. 15
1.4 Дилемма большого размера. 20
1.5 Упадок и сокращение размеров организации. 23
2. Жизненный цикл продукта и организации. 28
Заключение. 34
Список используемой литературы
Крупные организации в большей степени нуждаются в административных работниках и специалистах. Это логически следует из специализации и разделения труда. Выделяя в деятельности организации различные задачи и имея специалистов, способных их решать, организация может стать более продуктивной.
Все организации, большие и малые, нуждаются в системах контроля. Менеджеры могу использовать три различные стратегии: бюрократический, рыночный и клановый контроль. Бюрократический контроль опирается на стандартные правила и рационально-легальную власть менеджеров. Рыночный контроль используется в условиях конкуренции и когда необходимо назначить цену товара или услуги. Клановый контроль, а в последнее время и самоконтроль, связывается с неопределенными и быстро меняющимися организационными процессами. Эти формы контроля опираются на приверженность организации, традицию и единую систему ценностей. Для достижения целей организации менеджеры могут сочетать рыночный, бюрократический и клановый контроль.
Многие
организации прекращают свой рост, а некоторые
переживают упадок. В этом процессе также
можно выделить отдельные стадии, и менеджеры
отвечают за обнаружение признаков упадка,
осуществление необходимых действий и
изменение хода событий. Однако из наиболее
трудных – решение и сокращении штатов.
Чтобы смягчить процесс, менеджеры
должны постоянно информировать подчиненных,
оказывать помощь уволенным и помнить
об эмоциональных потребностях тех, кто
остался в организации.
Список
использованной литературы