Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:58, реферат
Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Слово «профессионализм» и его производные (профессиональный менеджер, профессиональный подход, профессиональная постановка дела и другие) содержатся в лексиконе многих руководителей. В то же время простые наблюдения показывают, что за ним пока нет однозначно определенного содержания. Анализ применения слова «профессионализм» в деловом общении показал, что чаще всего в него вкладывают следующий смысл: хорошее знание своего дела, правильный подход к принятию решений, обоснованный выбор эффективных действий, знание и учет разностороннего опыта, контроль ситуации на своем рабочем месте. Таким образом, в практической деятельности данный термин чаще используется для обозначения общих признаков действий работника, успешно справляющегося со своими производственными заданиями, а иногда и как соответствующая оценочная метафора.
1. Введение
2. Профессиональные требования
3. Знания, как движущая сила управления
4. заключение
-
владеть навыками поиска, сбора,
систематизации и
-
владеть методами
2.2.5.
Требования по дисциплинам
Специалист должен иметь глубокие знания и владеть методами научных исследований в более узких направлениях менеджмента.
Дополнительные
требования к специальной подготовке
менеджера устанавливаются
3.
Знания, как движущая сила управления
В любом деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% от подчиненных. За качество разработки и успех воплощения в жизнь принятой стратегии управления основную ответственность несет непосредственно руководитель. Он специалист по управлению, который создает планы, определяет рабочие технологии, осуществляет контроль. Хороший руководитель должен предвидеть события, проявлять гибкость в планировании. Чтобы удержаться на плаву современный руководитель должен выступать в нескольких ипостасях:
Во-первых,
это управляющий, облеченный властью,
руководящий большим
Во-вторых, это лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции.
В-третьих, это дипломат, устанавливающий контакты с партнерами, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты.
В-четвертых, это воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направить его развитие в нужное русло.
В-шестых, это просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.
Знания играют главную роль. Они – двигатель любых начал.
Ни один управленец, не сможет приступить к своей работе без знаний и понятия в этой области. Он не сможет ни развивать бизнес, ни управлять персоналом. Везде необходимы знания, которые смогут помочь ему сделать как первый шаг, так и дальнейше двигать его по направлению к успеху.
Всегда недостаток знания приводит к потере прибыли, разорению и разладу в коллективе.
Зачастую
фактор знаний сам диктует условия
нахождения в управлении. Например,
когда подчиненные видят, что
их начальник менее образован, начинают
им манипулировать, показывая свой
уровень знаний, они заставляют его
повышать свой.
Менеджер - тот человек, от которого зависит работа коллектива и предприятия. От того, какими будут отношения в коллективе и насколько сотрудники будут мотивированы на продуктивный труд, зависит вся дальнейшая судьба фирмы. Каждый менеджер должен осознавать свое влияние на микроклимат организации и использовать все доступные и приемлемые методы для того, чтобы улучшить его и сделать труд сотрудников как можно более комфортабельным не только в физическом плане, но и в психологическом.
Знания необходимы нам везде, без них невозможно вообще существование человека. Накопленный опыт, история – все это необходимо нам для эволюции и развития, так же в управлении. И знания – движущая сила профессионализма управления. Без них невозможно развитие управления вообще.
Если управленец не будет достаточно образован, он не сможет руководить предприятием, не сможет эффективно распределить силы организации, предпринять необходимые действия, управлять коллективом, подобрать персонал.
Информация о работе Знания как фактор профессионализма управленческого персонала