Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 14:48, курсовая работа
Цель работы – определить значение коммуникаций в управлении предприятием и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.
Курсовая работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит два пункта. Первая глава включает в себя понятия определений коммуникаций и управления. Вторая глава содержит характеристику МУП «Гостиница «Гостиничный комплекс», виды коммуникаций, используемые в гостинице. Третья глава содержит мероприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.
Трудоустроив новых сотрудников, необходимо определить величину их заработной платы, а также организовать их рабочее пространство.
Для расчета заработной платы нужно составить портрет сотрудника: уровень его образования, опыт работы, квалификация, профессиональные и личностные качества, интенсивность работы. Затем соотнести с рыночной стоимостью такого усредненного специалиста. Потому что цена складывается, исходя из рыночной стоимости специалиста.
Затраты на отдел можно условно разделить на единоразовые, то есть те, которые предприятие понесет при создании службы, и постоянные — расходы на содержание данного отдела.
Эффект от работы отдела информационного менеджмента не будет виден в короткие сроки. Внедрение данного мероприятия носит долгосрочный характер, экономический эффект от которого можно будет ожидать только после нескольких лет работы предложенного отдела, в течение которых будут устранены все сложности, связанные с внедрением инновации. В данном случае экономический эффект от работы отдела информационного менеджмента возможно только спрогнозировать с учетом современных экономических условий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным отличительным признаком предприятий гостиничного бизнеса является то, что они предлагают полный комплекс услуг по приему, размещению, питанию гостей, обслуживанию их пребывания в гостинице.
В связи с этим невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении гостиничным комплексом. Все то, что делают руководители, чтобы облегчить гостиницы достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если работники не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов.
Несмотря на то, что коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом.
Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Необходимо стараться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций для повышения эффективности работы организации в целом.
Исследования МУП «Гостиничного комплекса» показывают, что в ежедневном акте коммуникации менеджера слова составляют 7%, звуки и интонации – 38%, неречевое взаимодействие – 53%.
На МУП «Гостиничный комплекс» недостаточную эффективность вертикальных как восходящих, так и нисходящих коммуникаций подтверждают данные о том, что ближайший начальник рабочих старший менеджер, покидая кабинет первого руководителя предприятия, выносит только 30% информации, а управляющий отделом - около 40%. Коммуникации снизу вверх ещё более неэффективны, так как до начальства доходит не более 10% информации.
Коммуникативная структура в той степени, в какой она развита в организации, повышает гибкость и саморегуляционные возможности. Она является основным средством обучения и совершенствования менеджеров среднего звена управления. Развитие коммуникативных структур в организациях стимулируется техническим прогрессом и использованием передовых технологий /31/.
Роль информационного
подхода в управлении все
высоко, так как позволяет принять верное управленческое решение.
Организациям необходимо быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям.
Все больше компаний достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств для их автоматизации. Рынок систем автоматизации документооборота в настоящее время находится в стадии становления.
Подобные улучшения позволяют перейти на новый качественный уровень управляемости компании и оперативности ее реакции на изменения во внешней среде, что позволяет ей получить существенные конкурентные
Предложенные мероприятия помогут преодолевать препятствия на пути совершенствования управления и делать управление более систематизированным. А повышение уровня компетентности менеджеров в свою очередь.
В данной работе был проведён анализ коммуникаций в деятельности МУП «Гостиница «Гостиничный комплекс». Делая вывод, можно отметить, что получили свое развитие различные виды коммуникаций в данной гостинице. Это способствует формированию эффективной организационной культуры, которая даёт каждому работнику возможность самоутвердиться, осознать значимость своей личности в процессе управления организацией. Но руководству
гостиничного комплекса необходимо работать над улучшением уровня данных коммуникаций, формировать инновационную политику в организации. Налаженность коммуникаций влечёт за собой понимание и сплочённость всего коллектива. Поставленные цель и задачи курсового проектирования были выполненены.
Предложенные мероприятия в данной работе принесут положительные результаты предприятию, повысят корпоративный дух, взаимопонимание в коллективе, а также приведут к эффективной и оперативной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Виды коммуникаций
Рисунок А.1 – Виды коммуникаций
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Коммуникационный процесс
помехи
обратная связь
Рисунок Б.1 – Коммуникационный процесс
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательно)
Тип структур управления
Рисунок В.1 - Типы структур управления
Информация о работе Значение коммуникаций в управлении МУП «гостиничный комплекс» Г.Биробиджан