Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 13:56, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Содержание
С 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторовIOSA (IATA Operational Safety Audit).
В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первым в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
В 2007 году S7 Airlines стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
В ноябре 2008 года S7 Airlines удостоена ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год.
По итогам 2010 года S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России».
S7 Airlines, наряду с авиакомпанией «Глобус», международным туроператором С7 Тур, розничной сетью по продаже билетов и турпакетов С7 Билет, а также рядом других компаний, осуществляющих деятельность в сфере авиаперевозок, входит в Группу компаний S7.
Наименование |
Степень значимости |
Характеристика воздействия |
1. Экономическое состояние в стране |
Высокая |
Определяет деятельность авиакомпании,
в сторону снижения количества рейсов,
уменьшению парка самолетов и т.д. |
2. Система налогообложения |
Средняя |
Она зависит от рентабельности авиакомпании, поскольку чем лучше авиакомпания функционирует, тем большая часть налогов поступает в государственную казну. Только в период нестабильного состояния авиакомпании, она оказывает негативное воздействие. |
3. Инфраструктура рыночной |
Высокая |
Если предложение на услуги авиакомпании на авиационном рынке выше чем спрос, то это может привести к снижению прибыльности и сокращению числа рейсов. |
4. НТП |
Средняя |
Постоянно меняющийся фактор, скорость изменения которого заставляет организацию приспосабливаться и своевременно реагировать на все те изменения, которые появляются в результате прогресса. |
5. Анализ демографической |
Средняя |
Эффективная деятельность авиакомпании
зависит от зажиточного слоя населения,
которая больше всех пользуется услугами
авиакомпании (т.к. воздушный транспорт
самый дорогой транспорт среди остальных) |
6. Терроризм |
Высокая |
Борьба и предотвращение угрозы террористических актов |
7. Поставщики |
Средняя |
От этого фактора зависит качество предоставляемой
авиакомпании услуги, продукции, сырья
и в последствии
рентабельность организации. |
8. Акционеры |
Низкая |
Привлечение акционеров прежде всего зависит от успешной деятельности авиакомпании. Если она функционирует на превосходном уровне, то они останутся акционерами в этой авиакомпании. |
9. Инвесторы |
Средняя |
Они играют немаловажную роль в деятельности авиакомпании. В зависимости от того, в каком объеме, и на что именно они будут инвестировать свои денежные средства, зависит качество предоставляемых авиакомпанией услуг |
10. Государство |
Высокая |
Оно влияет на размер налоговых поступлений,
взимаемых с авиакомпании и предоставления
налоговых льгот, поощрений, и поддержки
с его стороны. |
11. Местные органы власти |
Средняя |
Определяет рентабельность авиакомпании и в результате этого способы поддержки. |
12. Природные условия |
Средняя |
Вообще, природные условия прямо воздействуют не на отдельно взятую авиакомпанию, а вообще на воздушный транспорт. |
Благоприятные факторы общего окружения |
Неблагоприятные факторы общего окружения |
Государственная поддержка определенных слоев населения |
НТП |
Увеличение числа рейсов пассажиропотока |
Природные условия |
Закупка нового оборудования |
Мировой финансовый кризис |
Увеличение цен на топливо | |
Терроризм | |
Финансовый кризис в стране | |
Зависимость от поставщиков организации |