Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:46, курсовая работа
Важно помнить, что главным правилом эффективного мерчендайзинга является то, что он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участников, и, при этом, ставит во главу угла потребности покупателя.
Организация размещения и выкладки товаров
Размещение и выкладка
товаров в торговом зале
Размещение товаров
— это их расположение на
площади торгового зала. Рациональное
размещение товаров в торговом
зале позволяет правильно
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Некоторые принципы выкладки товаров
Принцип - недорогое вперед. Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже автоматически, обращая на цены меньше внимания.
Принцип чересполосицы.
Известен принцип
Смешение стилей — дурной тон на фоне выгоды
Другая часто встречающаяся
ошибка — злоупотребление
С другой стороны, ничего ниоткуда не берется — «смешение стилей» удобно продавцам, от скорости работы которых зависит уровень обслуживания покупателей. Здесь опять все зависит от ситуации.
По этой же причине
основные марки следует
Известно, что с одних
полок товар продается лучше,
с других хуже. Полки, которые
находятся на уровне глаз
Решая, какой товар
ставить на полки, находящиеся
на уровне глаз, следует руководствоваться
все тем же принципом: в
На самых нижних полках должны быть размещены продукты, которые покупают не импульсивно, а осознанно. Например, 5-литровые бочонки пива. За неделю
Информация о работе Инструменты и основные правила мерчендайзинга