Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 12:29, контрольная работа
Процессы преобразования и стратегия вывода экономики страны из кризиса предполагает усиление мер по поддержке предпринимательства, формированию конкурентной рыночной среды, созданию развитой рыночной инфраструктуры. Необходимость соблюдения пропорциональности между становлением рыночных отношений и инфраструктуры рынка, а также внутри самой инфраструктурой требует программно-целевого подхода к развитию и совершенствованию всех ее элементов с тем, чтобы "тылы" рыночного хозяйства развивались комплексно.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие инфраструктуры менеджмента. Внешняя и внутренняя среда организации………………………………………………………………………………………………………….
2. Трансформация инфраструктуры менеджмента…………………………………………….
3. Создание инфраструктуры менеджмента в условиях региона………………………
4.Заключение……………………………………………………………………………………………………….
5. Список использованных источников……………………………………………………………….
Таким образом, экономическое
благосостояние российских
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период плановой экономики
сложилась диспропорция между
развитием базисных отраслей
и инфраструктурой из-за
При становлении любого типа
экономики главенствующую роль
выделяют производству, которые
является основой для развития
общества, поэтому первоначальным
определяется рассмотрение
В начале своего развития
до наступления машинного
В основе развития
Процесс формирования
Термин “инфраструктура” произошел от лат. - “infra” - ниже, под; structura” - строение, расположение. Несмотря на широкое использование термина “инфраструктура” существуют различные трактовки понятия.
Одна группа авторов
Другие понимают под
Инфраструктурные элементы
экономики являются лишь
Функционирование
Социальная инфраструктура
не является механизмом, обслуживающим
вспомогательным и придаточным
для некой основной структуры.
Ведь объект социального
Однако необходимо отметить сходство производственной и социальной инфраструктуры, которое состоит в том, что изменение стоимости товара происходит как оказание услуг в производственной сфере транспортирование узлов из одного предприятия на другое), так и в социальной сфере (ремонт обуви, одежды).
Для своевременного и
– создание благоприятных
условий для конкуренции
– стимулирование предприятий
для решения основных задач
экономического роста и
– привлечение иностранных
инвестиций для приоритетного
развития объектов рыночной
– решение проблем получения
образования с учетом
БИБЛИОГРАФИЯ
Большаков А.С. Менеджмент. Учебное пособие/ А.С. Большаков. - СПб.: "Питер", 2000. - 160 с.
Вальков В.И. Автоматизированные системы управления технологическими процессами. 3-е издание, переработанное и дополненное/В.И. Вальков. - М.: Политехника, 2006. - 269 с.
Вачугов Д.Д. Основы менеджмента/ Д.Д. Вачугов. - М., 2005. - 309 с.
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций/Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог, 2004. - 157 с.
Гольдштейн Г.Я. Экономический инструментарий принятия управленческих решений/Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог, 2004. - 615 с.
Друкер Питер Ф. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч.пос. – Издательский дом «Вильямс», 2000г. - 398с.