Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2 Модель процесса коммуникации
2. Анализ деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Применение маркетинговых коммуникаций в организации
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
3.1 Оценка применения комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2 Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

35376.rtf

— 475.62 Кб (Скачать файл)

На основании всего рассмотренного я не могу сказать, что в комплексе маркетинговых коммуникаций какое-то из средств является наиболее действенным, потому что мы видим, что наибольший результат они приносят только в комплексе. Но, тем не менее, считаю, что особенное внимание из всего комплекса следует уделять личным продажам и стимулированию сбыту. Потому что, на мой взгляд, мало просто привлечь внимание к товару, необходимо осуществить его продажу, как раз здесь и проявляется в целом положение фирмы на рынке. К тому же такая форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, непосредственного совершения акта купли-продажи, где и закладывается, по моему мнению, база будущих прибылей. Что касаемо стимулирования сбыта, то ему важно уделять пристальное внимание, потому что, мы знаем, это целый набор средств воздействия, обладающий такими характерными качествами, как привлекательность и информативность, побуждение к совершению покупки, приглашение к совершению покупки, то есть, я думаю, что иногда стимулирование сбыта можно использовать самостоятельно. Кроме того, это распространенный в России метод привлечения потенциальных покупателей, является эффективным и сравнительно недорогим. Но на нашем примере - компании «Славия-Тех», можем сказать, что эта фирма особенное внимание уделяет рекламе и стимулированию сбыта, данное наблюдение, сделано исходя из количества роликов, прокручиваемых по телевизору, по радио, рекламе в газетах, журналах, активной работе с оптовыми покупателями, наличия своих фирменных магазинов и др. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Организация, работающая в сфере продвижения бытовой техники должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации о товаре на рынки, что мы, и видим на примере «Славия-Тех».

Я считаю, что в целом мне удалось рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций и их применение в организации на примере компании «Славия-Тех».

 

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 18.07.95. №108-ФЗ (ред. от 09.05.2005) «О рекламе» (принят ГД ФС 14.06.1995) //Российская газета, № 142, 25.07.1995.

2.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002

3. Арбаков Л. «Основные показатели эффективности предприятия»: Менеджмент сегодня - 2003-№3

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2001.

  1. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
  2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1999.
  3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. - М.: Изда-тельский дом «Довгань», 1995.
  4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного перио-да. - М.: Экономика, 2001.
  5. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. - М.: Финпресс, 2003.
  6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.-М., РусПартнер.,2004.
  7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М., РусПартнер Лтд.,2004.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика-Дело, 1994.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
  11. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист. - 1999. - № 6. - с. 66-73.
  12. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2003.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004
  14. Интернет - ресурсы: www.slavia-tech.ru
  •  


     



    Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»