Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

В работе описаны все приёмы, инструменты и механизмы, по средствам которых организация достигает определённых конкурентных преимуществ на региональном рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕСУРСНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1. 1. Подходы к формированию направлений развития.
1. 2. Основные формы мобилизации ресурсов организации в условиях конкурентной борьбы на рынке.
1. 3. Стратегическое управление человеческими ресурсами.
Глава 2. ИМИДЖ, КАК ОСНОВА ПЕРВИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2. 1. Брендинг, как инструмент конкурентоспособности предприятия на рынке.
2. 2. Типология брендов.
2. 3. Разработка брендов: технология и составляющие.
Глава 3. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3. 1. Общеэкономические предпосылки роста роли деловых исследований в получении конкурентного преимущества предприятием.
3. 2. Основные принципы организации информационно-аналитической технологии.
3. 3. Поставщики решений в области информационных исследований на российском рынке.
3. 3. 1. Линия программных продуктов от «Hummingbird».
Глава 4. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «САРАТОВГАЗАВТОСЕРВИС».
4. 1. Краткая история организации.
4. 2. Линейно-функциональная структура предприятия.
4. 3. Общая характеристика автосервисных предприятий.
4. 4. Сравнительный анализ финансово-экономической деятельности автосервисных организаций саратовского регионального рынка.
4. 5. Анализ конкурентоспособности организации ООО «СаратовГАЗавтосервис» на основе модели М. Портера.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 117.88 Кб (Скачать файл)

[10] В России вопросами  регистрации брендов и их дальнейшей  правовой защиты в границах  страны и за её пределами  занимается Торгово-промышленная  палата (ТПП РФ)

[11] Доронин А.И. «Бизнес  разведка». М.:«Ось-89»,– 2003. – 287 с.

[12] www. md-market. ru.

[13] www. informburo. net.

[14] www. informburo. net.

[15] Материалы Второй международная конференции «Конкурентная разведка в российском бизнесе», 15. 01. 2004. // рук. Печенкин И. А.  Источник: ООО «Информбюро».

 

[16] www. informburo. net. // Доронин А. И., «Бизнес разведка». – «Ось-89», М.– 2003. – 287 с.

[17] Печенкин И.А «Бенчмаркинг в информационных технологиях», М.: «ЮНИТИ», – 2004. – 563 с.

[18] Прекогностика, или, говоря иными слова, особый раздел бенчмаркинга, основанный на выдвижения достоверных научных гипотез, и включающий в себя стратегическе планировании и форекастинг (от англ. forecast - предсказывать) конкурентной и потребительской среды.

[19] В 2004 году данная  организация была реорганизована  в ЗАО «Русские машины».

[20] Данные архива предприятия  ООО «СаратовГАЗавтосервис» за 2002-2004 года.

[21] Аналитические данные  начальника коммерческого отдела  Савченко А. В.

[22] Данные начальника коммерческого  отдела ООО «СаратовГАЗавтосервис» Савченко А. В. за I-III кварталы 2005 года


Информация о работе Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности