Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 16:56, курсовая работа
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
14. Горькова
Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной
борьбы в предпринимательстве//
15. Завьялов
П. Конкурентоспособность и
62
16. Лисценко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование //Финансовый бизнес.2003.-№4.
17. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.
18. Петров
В. Конкурентоспособность//Риск.
19. Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие.-2008-№9.
20. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007.
63
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.
Исследование конкурентоспособности
товара - теоретический аспект………………………………………………………………
1.2. Факторы,
критерии и показатели
1.3 . Основные
методы оценки
Глава
2. Исследование и оценка
конкурентоспособности ОАО «Лукойл»-
практическая часть…………………………………………………………………
2.1 История возникновение и развитие компании ОАО «Лукойл»……………..43
2.2 Анализ
конкурентоспособности
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы……………………………………………………