Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:11, контрольная работа

Краткое описание

Некоторые исследователи понимают эту категорию более детализировано, в контексте других неоспоримых факторов, делая, например, акцент на психологический аспект и личность работника. Так в 2001г. более 70% из опрошенных в российской Ассоциации менеджеров, считали, что основная задача руководителя организации заключается в создании работоспособного коллектива посредством мобилизации человеческого капитала, чего можно добиться только при учете психологических особенностей личностей, объединенных в коллектив, - команду. Под командой они понимали группу психологически совместимых лиц, объединенных стратегическим интересом, концептуально – технологически мыслящих в области профессиональной компетенции и работающих по определенным правилам.

Содержание

1. Персонал организации и его структура………………………………………………….3
2. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом………….7
3. Деловая оценка персонала………………………………………………………………13
Список использованной литературы……………………………………………………...21
Расчетная часть……………………………………………………………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

Управление персоналом.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

5. К числу таких методов, безусловно, относится «360° аттестация». При «360° аттестации» сотрудник оценивается своим руководителем, своими коллегами и своими подчиненными. Конкретные механизмы аттестации могут быть различными (все аттестующие заполняют одну и ту же форму оценки, каждая категория заполняет особую форму, аттестация коллегами и подчиненными проводится с помощью компьютера и т.д.). Однако суть этого метода четко отражена в его названии, а именно - получение всесторонней оценки сотрудника.

6. Психологические методы оценки  являются своеобразной разновидностью  нетрадиционных методов аттестации. Профессиональные психологи с  помощью специальных тестов, собеседований,  упражнений оценивают наличие  и степень развития определенных характеристик у сотрудника. В отличие от традиционной аттестации оцениваются не результаты (эффективность работы в занимаемой должности), а потенциал сотрудника. Психологические методы позволяют добиться высокой степени точности и детализации оценки, однако значительные издержки, связанные с необходимостью привлечения профессиональных психологов, ограничивают область их применения. В современных организациях эти методы используются в основном для определения сотрудников с лидерским потенциалом - будущих руководителей. Крупные компании создают специальные программы оценки потенциала своих сотрудников с помощью психологических методов, получивших название Центров оценки потенциала.

 

Список использованной литературы

  1. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. /А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 480 с.
  2. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 423 с.
  3. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 495 с.

4. Управление персоналом организации. Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е издание, доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005г.

5. Экономика предприятия (фирмы). Учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006г. - стр.169.


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"