Контроль исполнения как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы заключается в том, что люди являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей.
Контроль часто оказывает сильное влияние на поведение системы. Неудачно спроектированные системы контроля могут сделать поведение работников ориентированным на них, т.е. люди будут стремиться к удовлетворению требований контроля, а не к достижению поставленных целей. Такие воздействия могут также привести к выдаче неверной информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНТРОЛЯ 4
1.1. Сущность контроля 4
1.2. Контроль - как способ обратной связи 5
1.3. Основные черты и поведенческие аспекты контроля 6
2. КОНТРОЛЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 8
2.1. Виды, функции и процесс контроля 8
2.2. Отечественный опыт контроля исполнения 10
2.3. Современные теории управления и контроля за рубежом 13
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ 17
3.1. Рекомендации поведении по проведению эффективного контроля 17
3.2. Цели и задачи для эффективной системы контроля 19
3.3. Информационно-поисковые системы в контроле 20
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вложенные файлы: 1 файл

39686 КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.doc

— 1.93 Мб (Скачать файл)

Рекомендации по проведению эффективного контроля:

  1. устанавливайте осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками;
  2. устанавливайте двустороннее общение;
  3. избегайте чрезмерного контроля;
  4. устанавливайте жесткие, но достижимые стандарты;
  5. вознаграждайте за достижение стандарта.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2012. – 315с.
  2. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 512с.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Инст. МП и Э «Триада ЛТД», 2013. - 384с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2013. - 528с.
  5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 189с.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Юнити, 2011. – 250с.
  7. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2012. – 587с.
  8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: БЕК, 2013. – 440с.
  9. История менеджмента / Под.ред. Д.В. Валового/. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 276с.
  10. Каменипера С.Е. Организация,  планирование,  управление  деятельностью предприятий:  Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2012. – 613с.
  11. Каплина С.А. Роль бизнес-плана на предприятии. - Ростов-на-Дону: ФБК, 2012. – 250с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг. - С-Пб: ГРАФ, 2013. – 425с.
  13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов  С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 812с.
  14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2011. – 263с.
  15. Любинова Н.Г.  Менеджмент - путь к успеху.  М.: Агропромиздат, 2012. – 630с.
  16. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2012. - 510с.
  17. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 430 с.
  18. Мотышина М.  С.  Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.- С-Пб: Изд-во СПб УЭФ, 2012. – 415с.
  19. Новиков О.А. Семененко А.И. Основы менеджмента. - СПб.: УЭФ, 2013.-190с.
  20. Половцева Ф.П. Менеджмент. - М.: Экономика, 2011. - 440с.
  21. Ребрин Ю. И. Основы бизнеса. –Таганрог: ТРТУ, 2010. – 516с.

 

 


 



Информация о работе Контроль исполнения как функция менеджмента