Концепция школы поведенчиских наук: генезис, развитие и современное значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работая посвящена на тему: Концепция школы поведенческих наук: генезис, развитие и современное значение. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. Общее количество страниц курсовой работы - 32. В ней присутствуют 4 рисунка и одна таблица. В данной работе раскрываются особенности развития поведенческой школы управления.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota__33__33__33.docx

— 282.10 Кб (Скачать файл)

   Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления в 60-е годы. Как и более ранние школы, этот подход отстаивал «единственный наилучший путь» решения управленческих проблем. Его главный постулат состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом. Однако, такие приемы как изменение содержания работы и участие работника в управлении предприятием оказываются эффективными только для некоторых работников и в некоторых ситуациях. Итак, несмотря на многие важные положительные результаты, поведенческий подход иногда оказывался несостоятельным в ситуациях, которые отличались от тех, что исследовали его приверженцы.

               Рассмотрев вопрос о современном значении поведенческих наук приходим к выводу, что принципы управления разработанные данной школой, важны для нынешнего менеджмента, которые широко используются в кадровом менеджменте.

 

 

Библиографический список

                                

                              Основная использованная  литература:

 

1. Вершигора Е.Е. «Основы управления» , 2008 г.

2. Шапиро С.А. «Мотивация», 2008 г.

3. Корнейчук, Т. П.  «История менеджмента», 2009 г.

                                   

Дополнительная литература:

 

4. Кравченко А.И. «История менеджмента», 2002 г.

5. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. М., 1973.

                                          

Интернет источники:

 

6. http://vadim-galkin.ru/business-basics/shkoly-menedzhmenta/shkola-povedencheskix-nauk/

 

 

                                                                           

 

                                                                            

 


Информация о работе Концепция школы поведенчиских наук: генезис, развитие и современное значение