Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 16:10, курсовая работа
Курсовая работая посвящена на тему: Концепция школы поведенческих наук: генезис, развитие и современное значение. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. Общее количество страниц курсовой работы - 32. В ней присутствуют 4 рисунка и одна таблица. В данной работе раскрываются особенности развития поведенческой школы управления.
Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления в 60-е годы. Как и более ранние школы, этот подход отстаивал «единственный наилучший путь» решения управленческих проблем. Его главный постулат состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом. Однако, такие приемы как изменение содержания работы и участие работника в управлении предприятием оказываются эффективными только для некоторых работников и в некоторых ситуациях. Итак, несмотря на многие важные положительные результаты, поведенческий подход иногда оказывался несостоятельным в ситуациях, которые отличались от тех, что исследовали его приверженцы.
Рассмотрев вопрос о современном значении поведенческих наук приходим к выводу, что принципы управления разработанные данной школой, важны для нынешнего менеджмента, которые широко используются в кадровом менеджменте.
Основная использованная литература:
1. Вершигора Е.Е. «Основы управления» , 2008 г.
2. Шапиро С.А. «Мотивация», 2008 г.
3. Корнейчук, Т. П. «История менеджмента», 2009 г.
Дополнительная литература:
4. Кравченко А.И. «История менеджмента», 2002 г.
5. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. М., 1973.
Интернет источники:
6. http://vadim-galkin.ru/
Информация о работе Концепция школы поведенчиских наук: генезис, развитие и современное значение