Методологические основы управления персоналом организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков.

Содержание

Введение……………………………………………………………………......3
Методологические основы управления персоналом организации….....6
Концепция управления персоналом………………………………….6
Состав и структура персонала предприятия………………………...9
Методы управления персоналом………………………………….....12
Подбор персонала………………………………………………………...14
Проведение собеседований при приеме на работу………………..17
Цели и этапы адаптации……………………………………………...18
Оценка персонала……………………………………………………..20
Развитие и профессиональное обучение персонала………………..23
Корпоративная культура……………………………………………..25
Мотивация персонала……………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………....31
Список использованной литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа .docx

— 76.31 Кб (Скачать файл)

Мотив - то, что вызывает определенные действия человека, его  внутренние и внешние движущие силы. Мотив определяет, что и как  надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие. Соотношение различных  мотивов, обусловливающих поведение  людей, образует мотивационную структуру. У каждого человека мотивационная  структура индивидуальна и обусловливается  множеством факторов: уровнем благосостояния, социальным статусом, квалификацией, должностью, ценностными ориентациями и пр.

Большое значение в удовлетворении потребностей имеют стимулы. Стимул - это побуждение к действию или  причина поведения человека. Различают  четыре основные формы стимулов./10/

Формы стимулирования персонала  делятся на 4 группы:

    • Основное материальное вознаграждение рассматривается как базисное для любой страны и условий работы. Оклад (жалованье или ставка з

Информация о работе Методологические основы управления персоналом организации