Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:30, курсовая работа
Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей.
Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей. Но сегодня потребитель рассматривается в двух аспектах:
внешний потребитель, для которого производятся продукция и услуги. его удовлетворенность связана с теми выгодами, которые он получает в процессе приобретения и потребления продукции;
внутренний потребитель - это персонал организации, который также ищет выгоды от потребления "продукции", но в качестве продукции выступает процесс и результат труда. В соответствии с тем, как организован его труд и каков уровень достижения цели, зависит степень удовлетворенности персонала (внутреннего потребителя).
Введение: ……………………………………………………….. 2
1.Теоретическая часть……………………………………….... 3
1.1Методы менеджмента, их состав и особенности……….. 3
1.2.Административные методы управления персоналом… 3
1.3.Экономические методы управления персоналом……. 5
1.4.Социально-психологические методы управления
персоналом…………………………………………………... 6
2.Типы моделей менеджмента и организаций……………... 9
2.1. Характеристика основных типов организаций………. 9
2.2 Суть модели менеджмента ……………………………... 11
3.Практическая часть…………………………………………… 14
3.1. Описание ателье по пошиву и ремонту всех видов одежды,
кожи и меха, а также по индивидуальным заказам потребителя
« М – Студия»…………………………………………………13
3.2.Штатное расписание организации ателье………………… ..16
3.3.Должностные обязанности сотрудников ателье:…………... 18
3.4.Права сотрудников ателье…………………………………. 24
3.5.Стимулирование коллектива………………………………… 27
3.6. Направления для дальнейшего развития…………………. 29
Заключение:…………………………………………………….. .. 30
Список использованной литературы:………………………. 31
3.6. Направления для дальнейшего развития.
В будущем швейное ателье может перерасти в модный дом. Для этого потребуется вложения дополнительных собственных средств или получение кредита в банке.
Необходимо приобрести собственное помещение с достаточной площадью где возможно было бы свободно разместить все производственные зоны дома моды Введение в штатное расписание дизайнер, который будет конструировать авторские вещи. Придется потратиться на создание коллекции, рекламную кампанию, показы и презентации. «Ежемесячные расходы на рекламу для начинающих могут составить в среднем 1050 тыс. руб. Сюда входят затраты на рекламу в СМИ, визитки, буклеты, фирменные бланки, пакеты. Плюс изготовление коллекций, дефиле. В итоге имя дизайнера может стать узнаваемым примерно через один три года. Этот процесс можно ускорить, если вкладывать солидные суммы — от 100 тыс. руб. ежемесячно». По словам экспертов, прибыль модного дома в 510 раз превышает прибыль обычного ателье.
Заключение:
Менеджмент является одним из наиболее мощных инструментов, позволяющих предприятиям сервиса эффективно функционировать в условиях неопределенности внешней среды. Маркетинг предприятия сервиса характеризуется единой системой принципов, целей и функций сервиса, обеспечивает создание, производство и сбыт услуг, отвечающих спросу потребителей. Девиз маркетинга для предприятия сервиса: «Производить только то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».
Внедрение прогрессивных форм обслуживания и изыскание новых видов услуг позволят предприятию сблизить процесс обслуживания с запросами потребителей и быть конкурентоспособным при насыщении рынка услугами.
Для повышения качества услуг, сокращения сроков оформления и исполнения заказа, привлечения новых клиентов особенно актуальны задачи автоматизации всех этапов процесса оказания услуг. В частности, создание информационных баз данных клиентов позволит значительно повысить уровень их обслуживания.
Клиенты требуют все большего удобства по времени, месту и самому процессу взаимоотношений. Это означает, что они могут работать с предприятием, когда они хотят, как они хотят и где они хотят. В основе взаимоотношений работников сервиса с потребителем должны стоять клиентурные отношения.
Главной причиной того, возвращается ли заказчик повторно в службу сервиса, становясь при этом постоянным клиентом, является уровень обслуживания. Принцип «клиент всегда прав» — это не каприз, а условие для динамичного развития социально-экономических условий с широким аспектом сервисной деятельности. В этом принципе заложена стратегия формирования клиентурной системы,
Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха: учебное пособие.. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 128 с. - (Высшее образование).
480с. .
11. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27
декабря 2010 г.
12. Захарова Е. Ю. Бытовые услуги: реформы и реализация: Монография. —
Новосибирск, 2009. — 180 с.
13. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009.
— 216 с. (Серия «Высшее образование»).
14. Веснин В.Р. Стратегическое управление в вопросах и ответах: Учеб.
пособие. — М.: Высш. шк., 2009. — 216 с.
15. Мишуровой И.В. / УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
Учебное пособие. - Ростовский государственный экономический
университет «РИНХ». – Ростов н/Д, 2008. – 262 с
Доработка :
К стр. 2
Целью настоящей
работы является изучение
В соответствии
с целью работы были
- рассмотреть методы
и особенности;
- рассмотреть модели
- рассмотреть суть моделей менеджмента;
- спроектировать
организации;
-
определить должностные
организации;
- разработать
систему стимулирования
Предметом исследования
является структура
ателье «М – Студия».
Объектом выступает деятельность коллектива предприятия.
Теоретическая база работы основывается на исследованиях российских и зарубежных авторов, посвященных исследуемой теме.
К стр. 13
Ателье «М – Студия» характерна линейная организационная структура управления.
Линейная организационная структура управления характеризуется тем, что во главе предприятия находится один руководитель наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
К стр. 27
Анализ системы управления ателье:
Система стимулирования работников предприятия ателье «М – Студия»
Должность |
Стимулы | |
Материальные |
Нематериальные | |
Директор |
- повышение заработной платы, - медицинское обслуживание персонала, - социальные программы, - премии |
|
Кассир |
- повышение заработной платы, - медицинское обслуживание персонала, - социальные программы, - премии |
- информирование о том, что
происходит в компании, - согласование
целей персонала с целями - оценка и поощрение хорошо выполненной работы, - персональное внимание (прямое и косвенное) , - корпоративная культура, атмосфера, праздники, дни рождения и т.д. |
Закройщик |
- повышение заработной платы, - медицинское обслуживание персонала, - социальные программы, - премии |
- информирование о том, что
происходит в компании, - согласование
целей персонала с целями - оценка и поощрение хорошо выполненной работы, - персональное внимание (прямое и косвенное), - корпоративная культура, атмосфера, праздники, дни рождения и т.д. |
Швеи |
- повышение заработной платы, - медицинское обслуживание персонала, - социальные программы - премии |
- информирование о том, что происходит в компании, - согласование целей персонала с целями предприятия, - оценка и поощрение хорошо выполненной работы, - персональное внимание (прямое и косвенное), - корпоративная культура, атмосфера, праздники, дни рождения и т.д. |
Уборщик |
- повышение заработной платы, - медицинское обслуживание персонала, - социальные программы, - премии |
- персональное внимание (прямое и косвенное), -оценка и поощрение хорошо выполненной работы, - корпоративная культура, атмосфера, праздники, дни рождения и т.д. |
Социальные стимулы связаны с потребностью работников в самоутверждении, с их стремлением занимать какое-то общественное положение, с потребностями в определенном объеме власти. Эти стимулы характеризуются возможностью участвовать в управлении производством, трудом и коллективом, принимать решения. Следовательно, предполагается, что работникам предоставляется право голоса при решении ряда проблем, им делегируются права и ответственность.
Деятельность ателье «М – Студия» связана с оказанием услуг по пошиву и ремонту одежды, тем самым удовлетворение потребностей заказчиков, поэтому мастерство работы сотрудников должны быть на высоком уровне.
Что бы привлечь высоко квалифицированных
специалистов в ателье на предприятии
создаются максимально