Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 20:30, контрольная работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Обычно это оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно. Следует рассеять стойкое заблуждение, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить - они чрезвычайно сложны.
1. Мотивация деятельности
Введение.
1. Процесс мотивации.
1.1. Потребность, мотив, мотивация, задачи мотивации.
1.2. Стадии процесса мотивации.
1.3. Факторы мотивации.
2. Мотивационные теории.
2.1. Содержательные теории мотивации.
2.2. Процессуальные теории мотивации.
2.3. Параллельная теория мотивации Д. Макгрегора и ее развитие.
2. Определение численности работников службы управления.
3. Должностная инструкция.
4. Заключение.
Список литературы.
2.14. Изучать
причины, вызывающие срывы
2.15. Осуществлять
составление сметной
2.16. Совместно
с представителями
2.17. Составлять
сметы расходов по затратам, не
предусмотренным единичными
2.18. Готовить
материалы для обсуждения с
субподрядными организациями
2.19. Осуществлять проверку формы КС-2 у подрядных организаций.
2.20. Осуществлять
контроль соответствия
2.21. Осуществлять
техническую приемку
2.22. Принимать
участие в работе комиссий
по приемке строительных
2.23. Вести
учет законченных строительно-
2.24. Осуществлять
организацию работы по
2.25. В случае необходимости выезжать в служебные командировки.
2.26. Поддерживать
уровень квалификации, необходимый
для выполнения должностных
2.27. Выполнять
иные поручения начальника
3. ПРАВА
Инженер 1 категории ПТО имеет право:
3.1. Давать
поручения руководителям и
3.2. Осуществлять
контроль соответствия
3.3. Запрашивать
и получать материалы и
3.4. Взаимодействовать
со сторонними организациями
для оперативного решения
3.5. Приостанавливать
ведение строительно-монтажных
3.6. Подписывать
организационно-
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Инженер
ПТО по строительству несет
4.1. Неисполнение
или ненадлежащее исполнение
возложенных на него
4.2. Недостижение плановых показателей, низкую эффективность производственной деятельности, несоответствие качества проведения строительно-монтажных работ установленным нормам и техническим требованиям.
4.3. Предоставление
руководству организации
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства организации.
4.5. Непринятие
мер по пресечению выявленных
нарушений правил техники
4.6. Действия
(бездействие), повлекшие за собой
невыполнение договорных
4.7. Некачественную и несвоевременную подготовку проектной и иной документации.
4.8. Несоблюдение нормативных документов, регулирующих его сферу деятельности.
4.9. Причинение компании материального ущерба.
4.10. Разглашение информации, составляющей коммерческую тайну.
4.11. Причинение
ущерба деловой репутации
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от ----------------20--- г. №-----.
-----------------------------
(Начальник отдела кадров) (подпись) (расшифровка подписи)
---------------------
(дата)
С настоящей
должностной инструкцией
Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте
--------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------
(дата)
------------------------------
(должностное лицо юридической службы) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------
(дата)
Оборот последнего листа
В настоящей должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью _______ листов
Генеральный директор
_______ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______
(дата)
______________________________
(должностное лицо юридической службы) (подпись) (расшифровка подписи)
_______
(дата)
http://old.kdelo.ru/job-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Без решения вопросов мотивации невозможно наладить эффективное и качественное управление в России. Люди - это главный источник эффективного развития.
В современных условиях весь персонал организации должен действовать как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем значении и мотивацией на самостоятельные действия для достижения поставленных целей. Хорошо организованный и мотивированный персонал реально определяет судьбу предприятия.
Мотивация является с одной стороны - ведущей и специфической функцией управления, с другой - органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.
С развитием
рыночных отношений усилилась
Опора
в менеджменте на мотивацию дает
новый тип управления - мотивационный
менеджмент, приоритетами которого являются
стабильность развития, экономия времени
и ресурсов, эффективность деятельности,
производительность труда, качество. Национальные
особенности мотивационного менеджмента
характеризуются российским менталитетом,
склон-ностью к патриотизму и энтузиазму,
терпеливостью.
Главная
задача менеджера - достижение целей
организации на основе учета интересов
и потребностей ее сотрудников. Практические
рекомендации для менеджеров о том,
как это возможно, мы тоже рассмотрели
сегодня. Перечень этих рекомендации,
безусловно, может быть продолжен. На
практических занятиях Вы можете составить
свои рекомендации для менеджеров на
основе полученных знаний.
Список литературы:
1. Блинов
А.О. Мотивация персонала
2. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: Велби, Проспект, 2003. - 176 с.
3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2000. - С. 257-261.
4. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.
6. Коротков
Э.М. Концепция менеджмента:
7. Коротков
Э.М. Концепция российского
8. Краснов
А.В. Четыре составляющие
9. Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебное пособие - М.: ТК Велби, 2004.
10. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.:Питер, 2002. - 592 с.: ил. (Серия «Учебник нового века»).
11. Менеджмент (конспект лекций): В помощь студенту. Пособие для сдачи экзаменов. // Авт.-сост. Гавриленко М.В. - М.: Приор-Издат, 2004 . - 160 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
13. Пичужкин И.В., Жарков В.Н., Максимов С.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2003. - 286 с.
14. Пономарев
И.П. Мотивация работой в
15. Ричи
Ш., Мартин П. Управление
16. Румянцева
З.П. Общее управление
17. Ходеев Ф.П. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов ср. учеб. заведений. - Р.-н.-Д.: Феникс, 2002. - 224 с.
18. Ядов
В.А. Отношение к труду: