Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:05, дипломная работа
Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофе - очень распространенный напиток, нет такой страны, где бы ни употреблялся кофе. Даже на родине чая в Китае кофе пользуется большим успехом у населения. Широкое распространение кофе объясняется тем, что он обладает высокими вкусовыми качествами и благотворно влияет на организм человека. Кофе принадлежит к тем немногим культурам, которые определяли собой целые эпохи в экономическом развитии таких стран, как Бразилия, Колумбия, Эфиопия, Йемен, Гвинея и ряд других.
1. Товароведная характеристика кофе
1.1. Тенденция развития рынка кофе
1.2. Факторы, влияющие на ассортимент и качество кофе
1.3. Характеристика рынка кофе, поступающего в Россию
1.4. Упаковка, маркировка хранение кофе и возможное изменение качества при хранении
1.5. Идентификация и фальсификация качества кофе
2. Экспертиза качества, хранение и реализация кофе
2.1. Организационно-экономическая характеристика ТЦ «Турист»
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в ТЦ «Турист»
2.3. Основные поставщики кофе
2.4. Организация и технология хранения кофе
2.5. Оценка конкурентоспособности сортов кофе разных производителей
2.6. Экспертиза качества кофе реализуемого на предприятии ТЦ «Турист»
3. Направления совершенствования ассортимента и качества кофе реализуемых в ТЦ «Турист»
3.1. Пути повышения качества кофе
3.2. Направления совершенствования ассортимента кофе реализуемого в ТЦ «Турист»
4. Охрана труда
4.1. Охрана труда в торговле
4.2. Противопожарная безопасность
Выводы
Приложения
Список используемых источников
Вид кофе |
Наименование |
Кофе в зёрнах |
1. Арабика 2. Робуста 3. Ходей да |
Растворимый кофе |
1.MaxwellHouse 2. Nescafe 3. Русский продукт 4. MacCoffee |
Описание коэффициента |
Расчёт |
Результат |
Коэффициент полноты - характеризует отношение числа разновидностей кофе, находящихся в продаже, к числу, предусмотренных ассортиментным перечнем. |
Кп = 122 /100 = 1,2 |
Коэффициент полноты больше единицы и показывает, что спрос покупателей полностью удовлетворяется. |
Коэффициент устойчивости - характеризует отношение количества видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей, к общему количеству видов, разновидностей и наименований товаров тех же групп. Коэффициент устойчивости определим по результатам трех проверок ассортимента кофе. |
Ку = (126+120+124) / (100*3) = 1,23 |
Ассортимент кофе можно признать устойчивым. |
Коэффициент новизны - характеризует замену находящихся в продаже кофе, новыми марками. С начала года на реализацию поступило 56 новых наименования кофе. |
Кн = 56/122 = 0,46 |
Ассортимент кофе периодически обновляется. |
Компания |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Темп роста 2012/2011 |
Темп роста 2013/2012 |
ООО "Орими Трейд" |
10 |
10 |
8 |
2 |
-2 |
ООО "Крафт Фудс" |
10 |
12 |
10 |
-2 |
-2 |
ОАО "Русский продукт" |
23 |
21 |
20 |
-2 |
-1 |
Кофейный дом "Гранд" |
22 |
27 |
25 |
5 |
-2 |
Компания "Нестле" |
25 |
20 |
22 |
-5 |
2 |
"Московская кофейня на паях" |
10 |
12 |
15 |
2 |
3 |
Вид кофе |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Изменения 2012/2011 |
Изменения 2013/2012 |
Порошковый |
58 |
50 |
39 |
-8 |
-11 |
Гранулированный |
22 |
20 |
23 |
-2 |
3 |
Кофейные смеси |
10 |
18 |
22 |
8 |
4 |
Сублимированный |
10 |
12 |
16 |
2 |
4 |
Компания |
Марки кофе |
Краткая характеристика сортов |
Компания "Нестле" |
NESCAFE NESPRESSO BONKA ZOEGAS LOUMIDIS |
Порошковый гранулированный, сублимированный, кофейные смеси |
Кофейный дом Гранд |
"Гранд Голд" "Гранд Экстра", "Гранд Премиум", "ГрандКлассик", "Гранд 3 в 1" |
Порошковый, гранулированный сублимированный |
ООО "КрафтФудс" |
Carte Noire, Jacobs, Maxwell House |
Порошковый, гранулированный сублимированный |
ОАО "Русскийпродукт" |
"Ирландский ликер" "Ликер Амаретто" "Венеция" "Вальс" "Традиция" "Лакота" "Калимантан" "3 в 1" |
Гранулированный, натуральный в зернах, молотый |
ООО "Московская кофейня на паях" |
Арабика, Коломбо, Суаре, Пётръ |
Гранулированный, сублимированный |
Наименование показателя |
Результаты, экспертизы, баллы. | ||||
Компания "Нестле" |
Кофейный дом"Гранд" |
ООО "Крафт Фудс" |
ОАО "Русский продукт" |
"Московская кофейня на паях" | |
1. Надёжность поставки |
4 |
4 |
3,5 |
4,5 |
3 |
2. Цена |
4 |
3,5 |
3,5 |
3,3 |
4 |
3. Качество товара |
4,5 |
5 |
3,5 |
5 |
3,5 |
4. Условия платежа |
5 |
3 |
4 |
3,4 |
2 |
5. Возможность внеплановых поставок |
3 |
2 |
3 |
5 |
2 |
6. Финансовое состояние поставщика |
3,8 |
4,3 |
4 |
4 |
5 |