Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:02, курсовая работа
Люди до начала 20 века мало придавали значения самому понятию управление. Они руководили, опираясь на собственные ощущения и интуицию. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку под названием менеджмент и продолжает развиваться в настоящее время. Основное внимание уделялось тому, как менеджер, (т.е. руководитель) должен руководить, чтобы организация работа эффективно. Если менеджер плохо обучен, он не готов принимать правильные решения и вообще плохо представляет что такое организация, то компания, которая взяла его на работу может понести убытки и потерю работоспособности отдела или фирмы в целом.
Введение
Глава 1. Обучение персонала
1.1Методы выявления потребности в обучении
1.2 Программа обучения
1.3 Основные методы обучения
Глава 2. Обучение персонала в рекламной деятельности
2.1 Начало обучения
2.2 Должности агентства и обязанности
Глава 3. Практика
Заключение
Список использованной литературы
Изменения
навыков, необходимых сотруднику для
выполнения работы, могут быть связаны
с расширение сферы его деятельности
по мере роста квалификации. А также
с перемещением на новую должность.
Иногда изменения могут произойти
из-за смены приоритетов деятельности
компании. Но в любом случае, чтобы
новая система действовала
Любая программа обучения в идеале включает четыре этапа:
Первым шагом в обучении является определение того, какое обучение требуется и требуется ли оно вообще. Главное здесь - выяснить, какие процессы включает данная работа, разбить ее на подзадачи. Каждую, из которых предложить новому сотруднику. Существует два основных метода определения потребностей в обучении - это анализ задач и анализ исполнения.
Анализ задач: оценка потребностей в обучении новых сотрудников. Общей практикой, особенно в отношении работников низшего звена. является наём необученного персонала с его последующим обучением. Целью предпринимателя в данном случае является развитие навыков и расширение знания персонала, необходимых для эффективной работы и обучение, обычно базирующееся на анализе задач - детализированном изучении выполняемой работы с целью определения требуемых специфических навыков.
Особенно полезны здесь
Анализ деятельности: определение потребностей обучения постоянных сотрудников. Суть анализа деятельности - в определении разницы между "не могу" и "не хочу" при решении проблемы. Во-первых, необходимо выяснить, существует ли проблема вообще. Если она существует, то каковы конкретные причины этого: сотрудники, не знающие, что делать; принятые нормы и стандарты; ограничения самой системы; недостаточность обучения. Весьма вероятно, что это - проблема нежелания. В этом случае стоит попытаться изменить порядок вознаграждений, установив систему стимулирования и мотивации.
А. Обучение на рабочем месте подразумевает обучение в процессе фактического выполнения определенной работы. В конечном итоге каждый сотрудник проходит в той или иной степени обучение на рабочем месте.
Существует несколько видов
обучения на рабочем месте. Наиболее
известный - метод инструктажа или
дублирования. В этом случае работника
обучает более опытный
Этот метод относительно недорог; стажеры обучаются в процессе работы отпадает необходимость в организации дорогостоящих классов или использовании программных средств обучения. Метод так же упрощает обучение, поскольку стажеры учатся, выполняя фактическую работу и получая быструю обратную связь.
Однако при организации
Б. Производственный инструктаж включает определение всех шагов, необходимых для выполнении той или иной работы в необходимой последовательности. Весте каждым шагом также отмечаются соответствующие "ключевые моменты" (если они встречаются). Эти шаги показывают, что должно быть сделано, тогда как ключевые моменты говорят о том, как это делается и почему.
В. Лекции. Чтение лекций имеет ряд преимуществ. Оно представляет собой быстрый и надежный способ передачи знания большим группам обучающихся. Проведение лекций в отличие от использования печатных материалов (книги и пособия), не связано со значительными расходами и позволяет организовать дискуссию.
Д. Аудиовизуальные средства являются более дорогими, чем обычные лекции, но дают ряд преимуществ. Целесообразно их использование в следующих ситуациях: при необходимости проиллюстрировать некоторую последовательность действий во времени; при необходимости обучающимся процессы. Которые нельзя показать во время лекций; при проведении обучения в масштабах целой организации, когда перемещение стажеров с места на место слишком накладно.
Е. Программируемое обучение. Вне зависимости от того, что используется при обучении - учебник или компьютер - программируемое обучение выполняет три функции:
Основным преимуществом
Ж. Тренажеры или моделируемое обучение - это метод, при котором обучающиеся учатся на действующем или смоделированном оборудовании, используемом в их работе, но фактически вне рабочего места. Тренажеры незаменимы. Когда обучение на рабочем месте слишком дорого и опасно или замедляет производственный цикл. Тренажер может представлять собой отдельное помещение, оснащенное как реальное рабочее место. Однако чаще всего используется моделируемое оборудование.
Рекламное агентство - это коллектив творческих
людей, которые с помощью средств массовой
информации (коммуникационных каналов)
осуществляют рекламу (продвижение) услуг
или товаров клиента путем привлечения
к нему дополнительного интереса.
Чтобы понять и раскрыть тему «Обучение персонала в рекламной деятельности» давайте проследим весь путь с самого начала
Собеседование — встреча с потенциальным
работодателем или его представителем
при приеме на работу. Цель собеседования
— познакомиться воочию, понять, насколько
работодатель и соискатель подходят друг
другу, а также обсудить детали сотрудничества.
На собеседовании работодатель задаёт
вопросы, касающиеся образования соискателя,
его опыта, полученных навыков и знаний.
Также возможны вопросы личного характера:
цели, устремления в жизни, чего соискатель
хочет добиться, какие у него планы.
В процессе собеседования вам дадут анкету на заполнение. Вот пример:
Анкета поступающего на работу №
Имя___________________________
Отчество______________________
Фамилия ______________________________
Дата рождения (день/месяц/год)______________
Полный адрес__________________
______________________________
Телефон домашний (Страна) (Город)
(Номер) ______________________________
Телефон рабочий (Страна) (Город)
(Номер) ______________________________
Можно ли с Вами связаться
на работе
С какого времени (месяц/год)
Вы можете приступить к работе?_____________________
Диплом |
Профилирующие предметы |
Дополнительные предметы |
Время учебы с по |
Бакалавр (или эквивалент)
Магистр (или эквивалент) |
|||
Родной язык___________________
Другие языки (у) (п) оч.хорошо (у) (п) хор. (у) (п) средн.
______________________________
(у) – устно (п) – письменно
Стенография* немецкий англ. франц. др.
Пользование диктофоном* да нет
Комментарии___________________
*Для поступающих на должность секретаря или административные должности
Отсутствует Начальные навыки Среднее Хорошее
Профессиональное владение
______________________________
Опыт работы | |||
Название организации (компании) |
Продолжительность работы С … (мес/год) По … (мес/год) |
Название должности/ основные обязанности | |
1.
2.
3.
|
|||
среднее хорошее отличное
да
нет
Есть ли у Вас собственный автомобиль? да нет
Что Вы знаете о нашей компании?
______________________________
Хотели бы вы сделать дополнительные заявления по личным или профессиональным вопросам?
______________________________
Место и дата составления документа Подпись
______________________________
/ /20___
От заполнения анкеты многое зависит. И от того как вы ведёте себя на собеседовании.
Промоутер – временный работник который нанимается по найму, его задача: прорекламировать бренд клиента потенциальным потребителям, обеспечить потенциальных потребителей необходимой информацией о продукции. Место работы, в черте города от метро до выставок.
Супервайзер – контролирует работу промоутеров, обеспечивает наличие необходимых рекламных материалов для промоутера, делает отчет и фото-отчет о проделанной работе промоутера.
Информация о работе Обучение персонала в рекламной деятельности