Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

Организация управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.

Содержание

Введение
Глава I. Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
История развития организации
Описание продукции
Цели и критерии управления организации
Миссия и философия организации
Концепции управления
Цели и критерии управления
Закономерности управления
Принципы управления, применяемые руководством
Персонал управления
Перечень технических средств управления
Модели технологии управления, используемые в организации
Классификация функций управления
Модель принятия управленческого решения
Схема организационной структуры управления
Перечень регламентов управления, имеющихся в организации
Характеристика метод управления, используемых в работе
Организация труда в управлении
Критериальные показатели эффективности
Глава II. Выявление проблем в управлении ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
2.1 Анализ организационной структуры
2.2. Достоинства и недостатки в системе управления персоналом
2.3 Процесс принятия решения в организации
Глава III. Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КР. Менеджмент.doc

— 268.00 Кб (Скачать файл)

 

в) Дополнительное введение в штат 1 мерчендайзера позволит осуществить грамотное расположение товара на торговом оборудовании, грамотно проводить рекламные акции, чтоб поднимет интерес у клиентов именно к нашей организации.

 

г) В настоящий момент наша компания ведет переговоры в сторону заключения договоров комиссии с местными(областными) поставщиками аксессуаров и средств по уходу на изделиями из кожи и меха. Это позволит нам иметь дополнительный доход с продаж изделий комитентов.

 

  1. Для большей эффективности в работе отдела продаж проводится обучение персонала:
  • Обучение проводятся высококвалифицированным тренинг - менеджером не реже одного раза в месяц с директорами филиалов и администраторами торгового зала как в торговом зале, так и в командировке, в центральном офисе;
  • Администраторы проводят обучение продавцов не реже одного раза в неделю с упором на знание и обучения последним тенденциям моды, а так же знанию нормативных документов касающихся вопросов торговли.

 

Темы для обучения составляются на основании последних изменений и регламентов центрального офиса.

 

  1. Для эффективности работы нашей организации будет недостаточно только одного увеличения объемов продаж. Необходимо обеспечить покупателей возможностью самостоятельно заказывать понравившийся им товар через сеть интернет или по телефону.

 

  1. Для увеличения рентабельности нашего предприятия было принято решение о сокращении расходов на хозяйственные нужды. Перевод складских помещений и помещений офиса на водяное отопление в зимний период позволит снизить затраты на электроэнергию в два раза.

 

  1. В собственности организации имеются складские помещения, часть из которых не используется. Было принято решение о сдаче простаивающих помещений в субаренду. Денежные средства, полученные за аренду будут направляться на оплату услуг охранной организации.

 

  1. Планируется пересмотр мотивации труда сотрудников торгового отдела. Изменения приведут к качественному улучшению работы и повышению заработной платы.

 

Заключение

 

Организация является объектом управления со стороны управляющей  системы (управленческого персонала). При создании организации определяются ее основные параметры: цели, виды и  масштабы деятельности, формы собственности, размер и виды организации; осуществляется также деятельность по обеспечении организации всеми необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами: подбор и наем персонала, закупка сырья, материалов, оборудования, его установка, аренда, строительство или покупка производственных помещений и т.д.

 Философия компании - удовлетворение потребностей и  вкусов потребителей. Создание и  продвижение новых товаров, то  есть расширение ассортимента  продукции. Лидерство на рынке  измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится прежде всего быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.

“Структура управления организацией” или “организационная структура управления”  - одна из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределение между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выборы их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценка соответствия задачам организаций.

В данной работе была сделана диагностика системы управления, организации, выявлены основные проблемы, стоящие перед ней, проанализированы внешние и внутренние факторы изменения.

В современных условиях конкурентного  рынка предприятие должно развивать  свою деятельность и экономический потенциал, так это дает шанс на получение прибыли в будущем. Основными направлениями в совершенствовании деятельности предприятий должны стать:

-  увеличение объемов производства (реализации)

-  повышение качества обслуживания  потребителей

- снижение издержек предприятия на реализацию (производство) продукции, а так же на внереализационные операции.

Предприятие должно вырабатывать долгосрочную линию поведения, которая  позволила бы ему поспевать за изменениями происходящими в  его окружении. При рассмотрении вопросов совершенствования деятельности предприятия одним из основных инструментом является планирование. 

В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются  все более высокие требования.

Процесс управления персоналом складывается из целого ряда направлений  деятельности, тесно связанных друг с другом. Многие российские компании стоят сегодня перед необходимостью объединения разрозненных направлений  работы в эффективную систему управления персоналом.

Совершенствование системы управления – сложный и непрерывный процесс  воздействия, направленный на более  целесообразную организацию управляющей  системы для достижения управляемым  объектом наилучших экономических  показателей.

Следовательно, формирование эффективной системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.

В качестве мероприятий  по совершенствованию системы мотивации  было предложено следующее: ввести новую  систему мотивации менеджеров по продажам, с целью увеличения объемов продаж; разработать нематериальную систему мотивации всего персонала ООО «Вилс» Нижегородский филиал.

С целью повышения  квалификации персонала разработаны  мероприятия по организации оценки и процесса обучения персонала, которые включили следующие этапы: разработать системы оценки персонала; рассмотреть основные программы по повышению квалификации персонала в г. Н. Новгород.

 

Список литературы

 

  1. «Основы менеджмента» Учебно-практическое пособие. А.П. Егоршин, Нижний Новгород 2005



Информация о работе Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л