Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 15:49, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций, обеспечивающих развитие организационной культуры в соответствии с требованиями организации.
Задачами курсовой работы являются:
• Объяснение определений организационной и корпоративной культур
• Раскрытие цели и функций организационной культуры
Введение …………………………………………………………………………. 3
Раздел 1. Основные понятия организационной культуры……………….......4
1.1. Определения организационной (корпоративной) культуры…….4
1.2. Цели и функции организационной культуры, роль организационной культуры с различных точек зрения………………………....5
1.3. Факторы, влияющие на организационную культуру…………….7
1.4. Характеристики организационной культуры …………………. 9
1.5.Типы (типология по Ханди), свойства, эффекты организационной культуры ………………………………………………………………………...11
Раздел 2. Организационная культура компании ОАО «Экспресс- пригород»………………………………………………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ОАО «Экспресс - пригород»…………15
2.2. Основные элементы организационной культуры ОАО «Экспресс- пригород»……………………………………………………………………. ….20
Заключение ……………………………………………………………………….27
Список литературы ……………………………………………………………….
На стоянке поезда «Зимняя Сказка» расположены: двухэтажное кафе, душевые кабины с парилкой, мангальная площадка, и т.д.
В этой поездке отдыхающие могут получить необыкновенный заряд бодрости, максимум впечатлений, а также открыть для себя много нового и интересного! [13]
Заключение
В первом разделе было указано введение в общее понятие организационной культуры, а также была раскрыта вся ее структура. Каждый пункт в разделе
«Основные понятия организационной культуры» содержал в себе краткую характеристику организационной культуры с точки зрения науки. Были раскрыты следующие понятия:
Во втором разделе курсовой работы, который был назван «Организационная культура компании ОАО «Экспресс-пригород», был изложен материал, раскрывающий суть данного предприятия, а именно, были четко изложены:
1. Краткая
характеристика ОАО «Экспресс - пригород»,
включавшая в себя адрес
В конце этого подраздела были показаны результаты успешного функционирования компании.
2. Основные
элементы организационной
Это в свою
очередь: корпоративные цвета, корпоративные
лозунги, этика обслуживания пассажиров,
этика поведения сотрудников на рабочем
месте, а также туристическое агентство
«Экспресс-пригорода»― «Зимняя Сказка».
Список литературы
1. Карякин А.М. Организационное поведение― Иваново: «Ивановский государственный энергетический университет», 2001― 218с.
2. Ложкин А.А «Экпресс-пригород» ― Нск: НООО «Культурное наследие», 2011― 91с.
3. Стеклова О.Е. «Организационная культура» ― Ульяновск: «Образование», 2007―127с.
4. Тихомирова О.Г. «Организационная культура: формирование и оценка» СПб: «Образование», 2008 ―154с.
5. http://www.grandars.ru/
6. http://elger.ru/archives/895 [В чем выражается организационная культура]
7. http://www.b17.ru/article/
8. http://www.zarabotu.ru/statyi/ Organizacionnay 2.html [Краткое обобщение понятий организационной культуры]
9. http://www.inventech.ru/lib/
10. http://hrm.ru/ponjatie-
11. http://proactiveclub.ru/index.
12. http://www.iteam.ru/
13. http://www.express-prigorod.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Фотография с изображением ОАО «Экспресс-пригород»
Фотография с изображением эмблемы компании
Приложение 2.
Лицензия на перевозку пассажиров
Схема привокзальной площади
Приложение 3
Фотографии с изображением Горной Шории
Информация о работе Организационная культура ОАО "Экспрес-пригород"