Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:04, курсовая работа
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манеру персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, реализуется в конкретной стратегии организации.
Научно-теоретические аспекты организационной культуры
Организационная культура как предмет исследования
Влияние организационной культуры на эффективность менеджмента
Уровни и основные элементы организационной культуры
Исследование организационной культуры дополнительных офисов Сберегательного банка и Азиатско-Тихоокеанского банка
Краткая характеристика объектов исследования
Оценка организационной культуры
Рекомендации по совершенствованию организационной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильев Г.А.
Организационное поведение:
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: Экономиста, 2003.-528 с.
3. Грошев И.В. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации».- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 288с.
4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.:ИНФРА -М,2003. - 220с.
5. Комендант А.Г., Михайлов Г.С. Психологические проблемы профессиональной деятельности руководителя. М.: Народное образование, 2001.-192с.
6. Корпоративная культура: учебное пособие/автор-сост. И. Н. Кузнецов. -М.:Книжный Дом, 2006.-304с.
7. Красовский
Ю.Д. Организационное
8. Круглова Н.Ю.,
Круглов М.И. Стратегический
9. Корчагин Л.М.
Организационное поведение:
СибУПК, 2004.-233с. Ю.Кротова А. Батуева В. Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат.//Управление персоналом.-2005.-№5.- с.24-28. И.Лобанова Т.Н.Банки и персонал. Учебно-практическое пособие.-М.: Издательство «Городец», 2006г.-400с.
12.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- М.: ИНФРА -М, 2003.-558с.
13.Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 528с.
14.Орчаков О.А.Теория организации.Учебный курс (учебно-методический комплекс).- М.:ПРИОР, 2008.-215с.
15.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент № 7, 2008 - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма»
- с. 67-77.
Приложение 1
АНКЕТА
«ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО - КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой - изучение факторов, влияющих на формирование привлекательности финансово-кредитного учреждения для клиентов:
1.Какой банк пользуется у Вас большим доверием (поставьте «+» напротив Вашего выбора):
- Сберегательный банк РФ
- Азиатско-Тихоокеанский банк
2.Какие факторы влияют на выбор банка Вами? (поставьте «+» напротив Вашего выбора)
- Условия кредитования
- Условия вклада
- Спектр предоставляемых услуг
3,Выберите четыре фактора,
- оформление интерьера
-компетентность
сотрудников (возможность
- внешний вид сотрудников
-условия обслуживания
(удобство ожидания очереди,
- скорость обслуживания
- вежливость сотрудников Спасибо!
Приложение 2
Результаты обработки анкеты «Факторы привлекательности финансово - кредитных учреждений»(количество респондентов - 27)
Вопрос анкеты |
Количество выборов |
В % к количеству |
|
|
опрошенных |
1. Какой банк пользуется |
27 |
100 |
у Вас большим |
|
|
доверием? |
|
|
- Сберегательный банка |
18 |
66 |
-Азиатско- |
9 |
34 |
тихоокеанский банк |
|
|
2. Какие факторы |
27 |
100 |
влияют на выбор банка |
|
|
Вами? |
|
|
- условия кредитования |
12 |
45 |
- условия вкладов |
7 |
26 |
-спектр |
8 |
29 |
предоставляемых услуг |
|
|
3. Выберите 4 фактора, |
108 |
100 |
которые, на Ваш взгляд |
|
|
играют ведущую роль в |
|
|
формировании |
|
|
привлекательности |
|
|
банка |
|
|
- оформление интерьера |
17 |
15,74 |
-компетентность |
21 |
19,44 |
сотрудников |
|
|
-внешний вид |
17 |
15,74 |
сотрудников |
|
|
- условия обслуживания |
16 |
14,82 |
-скорость обслуживания |
21 |
19,44 |
-вежливость |
16 |
14,82 |
сотрудников |
|
|
Приложение 4
Результаты обработки экспертных листов «Оценка факторов» (дополнительный офис Сберегательного банка)
Показатель |
Средние баллы |
1. Состояние интерьера |
1 |
2. Внешний вид сотрудников |
0,3 |
3. Скорость обслуживания |
0 |
4 . Культура межличностного общения |
0,3 |
5. Условия обслуживания |
1 |
СУММА БАЛЛОВ |
2,6 |
Приложение 5
Результаты обработки экспертных листов «Оценка факторов» (дополнительный офис Азиатско-Тихоокеанского банка)
Показатель |
Средние баллы |
1. Состояние интерьера |
2 |
2. Внешний вид сотрудников |
2 |
3. Скорость обслуживания |
1,6 |
4. Культура межличностного общения |
1 |
5. Условия обслуживания |
1 |
СУММА БАЛЛОВ |
7,6 |
Информация о работе Организационная культура современной компании