Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 17:33, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить функциональные задачи, выполнение которых направлено на эффективную организацию деятельности служб управления строительным производством на основе решения производственной ситуации.
Задачи курсовой работы: разработать документацию, регламентирующую работу служб управления; определить и разработать внутреннюю и внешнюю документацию, проходящую через службу управления; рассчитать численность службы управления, достаточную для эффективного функционирования предприятия в соответствии с функциональными задачами подразделений.
3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Давать устные и письменные распоряжения, обязательные для исполнения специалистами отдела.
Ответственность
Начальник сметно-договорного отдела несет ответственность за:
1. Необеспечение
выполнения своих
2. Недостоверную
информацию о состоянии
3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Общества.
4. Непринятие
мер по пресечению выявленных
нарушений правил техники
5. Необеспечение
соблюдения трудовой
Условия работы
1. Режим работы начальника сметно-договорного отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
2. В связи
с производственной
Право подписи
Должностная инструкция маркетолога
1. Общие положения
1.1. Маркетолог
относится к категории
1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее одного года.
1.3. Маркетолог
назначается на должность и
освобождается от нее приказом
генерального директора
1.4. Маркетолог
должен обладать
1.5. Маркетолог должен знать:
1.6. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.
1.7. Маркетолог
подчиняется непосредственно
1.8. На время отсутствия маркетолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность согласно настоящей инструкции.
2. Должностные обязанности
2.1. Изучение рынка выпускаемой продукции
2.1.1. Проводит
исследования основных
2.1.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
2.1.3. Анализирует
потребности клиентов и
2.1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
2.1.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
2.1.6. Разрабатывает
программы по формированию
2.2. Деятельность в области рекламы
2.2.1. Принимает
участие в разработке
2.2.2. Контролирует
проведение рекламных кампаний
в средствах массовой
2.2.3. Организует
разработку печатных рекламных
материалов собственными
2.2.4. Анализирует
эффективность рекламных
2.2.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
3. Права
Маркетолог имеет право:
3.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2. В необходимых
случаях представлять
4. Ответственность
4.1. Маркетолог
несет ответственность, предусмотренную
трудовым и гражданским
- за ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
- за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации организации;
- за разглашение коммерческой тайны;
- за невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.
5. Условия работы
5.1. Режим работы
маркетолога определяется в
5.2. При возникновении
производственной
3.3 Рекомендации отделу кадров по подбору работников в службу управления
Требования к работникам отдела: возраст от 20 лет, образование высшее экономическое, опыт работы от 1 года, знание ПК на уровне пользователя (Word,Excel) , знание основ документооборота, ответственность, усидчивость, отсутствие вредных привычек.
Подбор персонала проводит отдел кадров при помощи тестирования, анкетирования и собеседования с целью выявления наличие необходимых навыков и знаний.
Соглашение между работником и работодателем рекомендуется оформлять в форме бессрочного трудового договора и также рекомендуется устанавливать испытательный срок от 1-3 месяца, а также проверять качество работы на предыдущем месте работы посредством общения с отделом кадров предыдущего места работы претендента.
При подборе необходимых работников отделу кадров рекомендуется обращаться в ФСЗН (федеральная служба занятости населения), указав необходимые квалификационные требования к работникам и необходимый стаж работы.
При
разработке этих методов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационная структура управления — совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы управления, разработкой и реализацией управленческих решений.
Организационная структура фирмы направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными ее подразделениями, распределение между ними прав и ответственности. Оптимальная структура – это та, которая позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников, а также удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Организационная структура фирмы определяет ее состав и систему подчинения в общей иерархии управления фирмой. Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации, ресурсов, идей и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С. Менеджмент. М.: УИЦ "Гардарики", 1999
2. Мильнер Б.З. Теория организаций. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008
3. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006
4. Петрович М.В. Управление организацией. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010
5. Степанов И.С. Менеджмент в строительстве. М.:Юрайт, 1999
6. Степанов И.С. Экономика в строительстве. М.: Юрайт,2001
7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007
8. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие - М. 2003 г