Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:35, курсовая работа
Актуальность нашего исследования заключается в том, что школа является одним из главных звеньев в воспитании подрастающего поколения. И от того насколько полноценно функционирует учебное учреждение будет зависеть становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к эффективному участию в общественной жизни и профессиональной жизнедеятельности. Цель работы: изучить структуру школьного образования, выявить проблемы и методы их решения для повышения уровня нашего будущего профессионализма. Задачи: проанализировать работу школы через информационные справки, проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития; определить стратегические направления развития данного образовательного учреждения.
Введение……………………………………………………………….……….2
Глава 1.Аудит организации.
1.1. Общая характеристика……………………………………….…………4
1.2. Целевые ориентиры………………………………………………….….5
1.3. Взаимодействие организации с внешней средой………………….…..8
1.4. Функции организации…………………………………………………..9
1.5. Организационная структура…………………………………………..12
1.6. Организационный процесс……………………………………………14
1.7. Организационная культура……………………………………………17
1.8. Организационные изменения и развитие…………………………..…..18
Глава 2.Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений.
2.1. Диагностика проблем и их решение…………………………………..22
2.2.Определение типа патологии………………………………………….….23
Глава 3. Проектная разработка.
3.1. Цели и задачи……………………………………………………………..25
3.2. Стратегии, методы, ресурсы……………………………………….…..25
3.3. План- график работ………………………………………………….…26
3.4. Результаты……………………………………………………………....27
3.5. Риски…………………………………………………………………….27
3.6. Бюджет…………………………………………………………….…....27
3.7. Сотрудники……………………………………………………….……..28
Заключение………………………………………………………….…..30
Список литературы………………………………………………….….31
Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что поставленные цели и задачи в основном достигнуты. Мы разработали ряд рекомендаций по совершенствованию обучения данного образовательного учреждения и нашли подходящее решение поставленной нами проблемы. Эти цели были достигнуты путём выполнения двух задач: характеристика самой организации и разработка проекта решения проблемы организации.
В ходе написания организационного проекта мы столкнулись с рядом трудностей. Это определённые трудности, связанные, во-первых, с поиском информации, во-вторых, с поиском проблемы организации и, в-третьих, с последующим поиском решения данной проблемы. Наибольшую трудность вызвало выявление значимой проблемы организации. МОУ «Фурмановская СОШ» работает достаточно продуктивно и качественно. Явных проблем выявлено не было. Но более детальное изучение организации помогло нам в поиске проблемы.
Оценивая перспективу реализации нашего проекта в исследуемой организации, можем сказать, что возможности для реализации данного проекта существует.
В ходе выполнения данного проекта мы приобрели определённые знания, умения и навыки: навык написания курсового проекта, навыки работы с организацией, практические знания в области теории организации.
Список литературы.
1.Устав МОУ СОШ №14
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3 – е изд. – М.: Гардарики, 2001.
3. Инновационный менеджмент: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд. перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
4. Организационная культура: конспект лекций / Н.Е. Гончарова. – М.: ПРИОР, 2004. – 207 с.
5. Организационное проектирование: учеб. пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 400 с.
6. Потенциал и инструментарий теории организации: (об учебнике Б.З.Мильнера «Теория организации») / В. Лексин // Вопросы экономики. – 2007. - № 3. – с. 143 – 151.
7.Программа развития МОУ СОШ №14
8.Публичный отчет МОУ СОШ №14
9. Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А.Корсакова, Н.Н. Слонова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та., 1997. – 240 с.
10. Теория управления: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 416 с.
1 Программа развития МОУ «Фурмановская СОШ»
2 Теория управления: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 416 с.
3 Устав МОУ «Фурмановская СОШ»
4 Организационная культура: конспект лекций / Н.Е. Гончарова. – М.: ПРИОР, 2004. – 207 с.
5 Программа развития МОУ «Фурмановская СОШ»
6 Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А.Корсакова, Н.Н. Слонова. –
7 Публичный отчет МОУ «Фурмановская СОШ»
Информация о работе Организационное проектирование ОАО «ЛУКОЙЛ»