Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 11:39, курсовая работа
Цель курсового проекта состоит в разработке предложений для проектирования службы управления персоналом на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение и решение следующих задач, отражающих логику и концепцию исследования:
1. Дать краткую организационно-экономическую характеристику организации;
2. Проанализировать современное состояние кадровой политики на предприятии ООО «Пангея».
3. Разработать предложения по повышению эффективности использования трудового потенциала в организации ООО «Пангея» (мероприятия по совершенствованию управления персоналом).
Введение.
Глава 1. Общая характеристика предприятия.
1.1 Организационная структура
1.2 SWOT-анализ организации
Глава 2. Теоретический аспект службы управления персоналом.
2.1 Понятие управление персоналом
2.2 функции службы управления персоналом в организации
2.3 Структура службы управления персоналом
2.4. Выявление проблем в службе управления персоналом.
Глава 3. Проектная часть.
3.1 Устав проекта
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом предприятия.
3.3 План управления проектом.
3.4. Смета
3.5 Проектная документация.
3.6 Риски проекта
Заключение
Список литературы
Приложение
Должностная инструкция маркетолога:
С должностной инструкцией руководитель (или кадровая служба) обязан ознакомить работника под расписку. Виза ознакомления располагается ниже подписи руководителя службы делопроизводства (разработчика должностной инструкции) и состоит из слов «С инструкцией ознакомлен (на)», подписи работника, его инициалов, фамилии и даты.
Поскольку наш проект будет реализован в турфирме, то мы введем Технологию обслуживания клиента в турфирме для менеджеров по туризму.
Этот документ будет включать в себя:
Технология обслуживания клиента в турфирме «Пангея».
Менеджер должен регулярно участвовать в собраниях фирмы, проводимых для обмена опытом и обсуждения различных затруднительных ситуаций; владеть краткой информацией обо всех направлениях, о наличии «горящих» путевок и, таким образом, постоянно быть в курсе текущих дел фирмы.
Общение менеджера с клиентом может быть как по телефону, так и лично. Телефонный разговор с клиентом должен быть кратким, но информативно полным. При общении с клиентом по телефону менеджер должен отвечать абоненту приветливым голосом, активно поддерживать интерес к беседе, не перебивать его, не позволять себе раздражительного тона в случае, если клиент переспрашивает.
Менеджер обязан сразу уделить внимание клиенту, пришедшему в фирму. Если менеджер занят неотложными делами, он должен любезно попросить клиента немного подождать, предложив ему рекламную продукцию фирмы по маршруту, который интересует клиента.
1. Помните, что Вы тур агент, а не государственный чиновник. Не заставляйте клиента ждать. Улыбнитесь, предложите ему стул, чашку кофе, сигарету - словом, дайте ему понять, что ему рады, что он Вам нужен.
2. Прежде
всего, выясните чего хочет клиент
и сколько денег он готов
потратить на предстоящую
3. Обсуждая поездку с клиентом, выберите и предложите вниманию клиента брошюры и другую имеющуюся у Вас рекламную литературу, соответствующую его интересам.
4. В
разговоре с клиентом
5. В
ходе беседы сравнивайте
6. НИКОГДА
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ КЛИЕНТА: во избежание
будущих неприятностей
7. Советуя клиенту, что выбрать, никогда не "зацикливайтесь" только на одном курорте, одном конкретном пакете или гостинице.
8. При
необходимости не бойтесь
9. Продав
клиенту тур, обязательно проинформируйте
его о погоде в выбранном
им месте отдыха, посоветуйте, что
взять с собой, скажите несколько
слов о местных нравах, обычаях,
достопримечательностях и
10. Будьте
всегда в курсе рисков и
возможных неудобств, в популярных
местах отдыха, связанных с их
климатом, санитарным состоянием, политической
ситуацией, уровнем экономического
развития, преступностью и т.д. При
необходимости, обязательно предупредите
клиента о рисках, связанных с
предпринимаемой им поездкой. В
случае поездки в "экзотические"
места или для занятий
Работа с клиентом после завершения путешествия
Работа менеджера с клиентом не должна ограничиваться деятельностью в рамках тура. Менеджеру рекомендуется проявить внимание к клиенту, и после завершения путешествия, поинтересоваться его впечатлениями от поездки, узнать мнение клиента о качестве предоставленных ему услуг.
Существует ряд правил и требований, предъявляемых посольствами, консульствами, таможней и пр., несоблюдение которых может препятствовать совершению путешествия. Эти требования постоянно изменяются. Поэтому менеджер обязан быть в курсе всех изменений и доводить до сведения клиента достоверную информацию.
3.6 Риски проекта
Уровень риска |
Виды рисков |
Описание риска |
Мероприятия по снижению рисков |
Сильный. |
Организационные. |
Недостаточная поддержка со стороны руководства. |
Убедить руководство в необходимости проекта. |
Средний. |
Риски человеческого фактора. |
Не желание работников следовать рекомендациям по проекту. |
Мотивировать материально (штрафы, бонусы). |
Низкий |
Экономические |
Нехватка денежных средств. |
Максимально выгодно запланировать бюджет. |
При внедрении данного проекта необходима минимизация рисков проекта,
соблюдать временные ресурсы и денежные ресурсы для достижения
максимальных результатов.
Заключение
В компании «Пангея» существует четко продуманная организационной структура. Так как на предприятия ООО «Пангея» существуют специалисты, которые занимаются кадрами компании, то я в свою очередь могу дать некоторые рекомендации для развития персонала на предприятии. Поэтому основной задачей в решении проблем управления персоналом является решение следующих вопросов:
Таким образом, задачи менеджера по работе с персоналом заключаются в подборе сотрудников с учетом требуемого уровня квалификации, рациональном использовании, развитии и мотивации персонала.
Для достижения поставленных задач перед менеджером по управлению персоналом ставятся задачи:
Необходимо внедрить разработанные мероприятия в деятельности по управлению человеческими ресурсами на предприятии ООО «Пангея» в ближайшей перспективе.
Итак, регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения сотрудников, их обучения и развития.
Все преимущества использования системы развития персонала реализуются лишь при условии ее квалифицированного проведения, объективности и универсальности критериев, оценки эффективности данных мероприятий, простоты и открытости самой системы, активного участия работников и руководителей.
Информация о работе Организационное проектирование службы управления персоналом