Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 17:23, курсовая работа
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. Сейчас оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам оказываемых услуг.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Современное состояние развития услуг предприятия общественного питания…………………………………………………………………………...4
1.1 Нормативно-правовая база оказания услуг общественного питания…………………………………………………………………………...7
1.2 Методы и формы оценки качество услуг………………………………….11
1.3 Изучения микроскопа……………………………………………………….13
2. Анализ организации услуг в пивном баре…………………………………..16
2.1 Организационно – правовая характеристика пивного бара «Асадо »……16
2.2 Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг………………………………………………………………………………20
2.3 Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроскопа……...…………………………………………………….24
3. Совершенствование услуг предприятия…………………………...………..26
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………..30
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
Уральский государственный экономический университет
Кафедра
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине « »
Тема: Организация деятельности брокерско-дилерских компаний
Исполнитель: |
|
студент (ка) гр. РД-11 Ганиятова Ю.Т. |
Руководитель: |
|
Жихарева В.С. |
Екатеринбург
2013
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
Уральский государственный экономический университет
Институт непрерывного образования
Факультет сокращенной подготовки
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Факультет скрашенной подготовки (ФСП) курс 3 группа РД-11
Студент
Ганиятова Юлия Тавкильевна___________________
Специальность ______________________________
Тема курсовой работы ______________________________ ______________________________ Руководитель курсовой работы__Жихарева В.С.___________________ (Фамилия, имя, отчество, должность, научное звание рецензента)
Допущена к защите с оценкой ______________________________
Защитил (а) курсовую работу «____»__________2013 с оценкой______ Преподаватели ____________ ____________________ ___________________________ ___________________________ (фамилия, инициалы)
|
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ «_____»_____________2013 г. Подпись руководителя ______________ |
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Современное состояние
1.1 Нормативно-правовая база
1.2 Методы и формы оценки
1.3 Изучения микроскопа……………………………
2. Анализ организации услуг в пивном баре…………………………………..16
2.1 Организационно – правовая характеристика пивного бара «Асадо »……16
2.2 Анализ состояния организации
питания и эффективности
2.3 Выбор рациональных методов
и форм обслуживания на
3. Совершенствование услуг
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..30
Введение
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления.
Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания.
Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания.
Сейчас оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам оказываемых услуг.
Большую роль в П.О.П. играет организация сервисной деятельности и высокая культура обслуживания посетителей. На сегодняшний день это является одним из главных факторов при выборе того или иного заведения общественного питания. А, следовательно, повышает конкурентоспособность предприятия, что очень важно при рыночных отношениях.
1.Современное состояние
Среди предприятий общественного питания основное место занимают кафе, бары, рестораны. Они играют значительную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важные события в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Радужно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха – такова задача работников этих предприятий. Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и т.д.
В общественном питания в условиях рыночной экономики изменилась целостная система потребительского рынка. Чтобы обеспечить территориальную и ценовую доступность общественного питания, возникла необходимость в укреплении материально- технической базы предприятий общественного питания все видов собственности, их модернизации и конструкции.
На предприятии общественного питания стали широко применяться современную электронную технику, позволяющую осуществлять контроль за их хозяйственной деятельностью, выпуском продукции, компьютеризировать бухгалтерский учет, включая расчёты с поставщиками производственного сырья, обмен документами с банком и ряд других операций. Высокотехнологичное новейшее оборудование для разных видов обработки продовольственного сырья позволяет повару решать все задачи, стоящие перед ним ежедневно. Чтобы соответствовать современным требованиям, повар должен уметь работать с заказчиком, проводить технические и экономические расчёты, обслуживать современное техническое оборудование, быть в курсе требований новой организации труда и новых технологий. Развития общественного питания на новом уровне имеет два направления: приготовления пищи с добавками и стабилизаторами и приготовление экологической чистой пищи. Важное место занимает творческие развитие народной кухни, использование из нее всего лучшего.
общественного питания стало проведение олимпиад и фестивалей, способствующих популяризации кулинарного искусства. Большое внимание стало уделяться упаковочным материалам. Сейчас в пищевом производстве наиболее популярны упаковки из термосвариваемых полимерных плёнок. Хорошо налаженное общественное питание способствует рациональному использованию общественного труда и повышению его производительности. На современном этапе общественное питание будет занимать преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях.
В связи с этим возникает необходимость дальнейшей механизации и автоматизации производственных процессов, как основного фактора роста производительности труда.
Отечественная промышленность создает большое количество различных машин для нужд предприятий общественного питания. Ежегодно осваиваются и внедряются новые, более современное машины и оборудование, обеспечивающее механизацию и автоматизацию трудоёмких процессов в производстве. Создаются и осваиваются новые машины, оборудование, которые будут работать в автоматическом режиме без участия человека. Подобная организация производства общественном питании позволить не только применять новое высокопроизводительное оборудование, но и более эффективно его использовать.
Совершенствование техники должно обеспечивать не только рост производительности труда и его облегчение, но и снижение затрат труда на единицу продукции при использовании новых машин и механизмов.
В зависимости от характера торгово – производственной деятельности предприятия общественного питания подразделяются на рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные, столовые и др.
Концептуальными называется ресторан, в котором интерьер оформлен в национальном или экологическом стиле, а меню возможно смешение кухонь и стилей.
Избранная тема предусматривает создание ресторан-кабаре, трактира или клуба.
Изучением спроса населения на услуги предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Спрос населения определяется тремя основными факторами: материальными благосостоянием, уровнем культуры и наличием разветвленной сети предприятий питания.
Исследование спроса населения на продукцию и услуги общественного питания осуществляются в трех: изучение реализованного, неудовлетворённого формирующего процесса.
1.1 Нормативно-правовая база
Подготовка производства к выполнению запланированной программы заключается в распределении обязанностей между работниками, разработке графика выхода их на работу, оформлении требования на получение продуктов из кладовой, обеспечении работников сырьем, необходимым инвентарем, оборудованием, технологической документацией. На предприятии должны быть созданы безопасные условия труда, обеспечивающие необходимый уровень производительности труда и товарооборота.
План – меню составляется заведующим производством для кухни накануне в одном экземпляре и включает следующие показатели: номер рецептуры блюда по действующему сборнику рецептур (или номер технико-технологической карточки), выход блюда (одной порции), наименование блюда, количество порций, цена, стоимость. Утверждает план – меню руководитель организации.
Калькуляционные карточки составляются на продукцию собственного производства и содержат расчет ее стоимости с учетом норм расхода и стоимости продуктов, а также применяемой на предприятии наценки. Правильность расчета цены блюда (изделия) подтверждается подписями заведующего производством и лица, составляющего калькуляционную карточку. Утверждает документ руководитель организации.
Требование в кладовую на получение продуктов составляется заведующим производством водном экземпляре с учетом потребности в сырье на предстоящий день и остатка сырья на производстве на начало дня. На основании требования бухгалтером (калькулятором) составляется накладная на отпуск продуктов из кладовой, которую подписывают директор, старший бухгалтер, а при получении продуктов – материально ответственные лица (заведующий производством и кладовщик). Накладная составляется в двух экземплярах: один хранится у лица, получающего товар; другой передается в бухгалтерию вместе с товарным отчетом.
При закупке сельскохозяйственной продукции у населения представителем организации в двух экземплярах составляется закупочный акт.
В предприятиях общественного питания (ресторанах, кафе и др.) составляется ежедневно акт о реализации и отпуске изделий кухни за наличный расчет на основании кассовых чеков, абонементов, талонов, накладных и других документов. В акте указывается количество и цена блюд по каждому виду реализации, итоговая сумма реализуемых блюд, стоимость израсходованного сырья (списывается с материально ответственного лица).
Для организации контроля за использованием сырья и количеством вырабатываемых полуфабрикатов в мясном цехе его начальник ежедневно составляет акт на разделку мяса – сырья. В акте указывается наименование и количество поступившего в цех сырья в натуральном и стоимостном выражении, нормы выхода крупнокусковых полуфабрикатов по сборнику технологических нормативов в процентах и килограммах, фактический выход полуфабрикатов в натуральных и стоимостных показателях, а также отклонения от норм. Акт подписывает начальник цеха, бухгалтер, руководитель предприятия.
В отчетную документацию работы овощного цеха входит группировочная ведомость по расходу сырья, в которой указываются: дата, наименование товара (овощей), цена 1 кг продукта, остаток сырья на начало рабочего дня, приход сырья по накладным (общее количество), расход сырья на изготовление полуфабрикатов (общее количество по ассортименту), остаток на конец рабочего дня.
В наряд-заказе на изготовление кондитерских и других изделий указывается: наименование продукции, выход, количество, цена, стоимость и расчет потребности в сырье. Подписывают наряд – заказ начальник цеха, бухгалтер, директор предприятия.
Информация о работе Организация деятельности брокерско-дилерских компаний