Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 19:49, контрольная работа
Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам целевого рынка. Фирма должна добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары и услуги так, чтобы потребителям они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.
На сегодняшний день маркетологи классифицируют по нескольким критериям, по этой причине конкуренция, как маркетинговая категория, имеет очень широкую типологию и массу различных видов, но всё же основными критериями классификации конкуренции являются цена (ценовая/не ценовая к.), охват рынка (монополия, олигополия, полиполия и т.п.), ведение конкуренции (добровольная/не добровольная к.).
Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. –СПб., Издательство «Наука», 1996
3. Экономическая стратегия фирмы.
4. http://md-marketing.ru/
5. http://www.konkurentsia.ru/
Информация о работе Организация и осуществление конкурентной борьбы