Организация и осуществление конкурентной борьбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 19:49, контрольная работа

Краткое описание

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам целевого рынка. Фирма должна добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары и услуги так, чтобы потребителям они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат - Организация и осуществление конкурентной борьбы.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

 

На сегодняшний день маркетологи  классифицируют по нескольким критериям, по этой причине конкуренция, как маркетинговая категория, имеет очень широкую типологию и массу различных видов, но всё же основными критериями классификации конкуренции являются цена (ценовая/не ценовая к.), охват рынка (монополия, олигополия, полиполия и т.п.), ведение конкуренции (добровольная/не добровольная к.).

 

 

 

 

 

Источники:

 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998

2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический  маркетинг. –СПб., Издательство «Наука», 1996

3. Экономическая стратегия фирмы.  Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.

4. http://md-marketing.ru/strategy/

5. http://www.konkurentsia.ru/

 

 

 




Информация о работе Организация и осуществление конкурентной борьбы