Организация коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Индивидуальное предприятие является субъектом розничной торговли и специализируется на продаже продуктов питания.
Основной целями деятельности фирмы является получение обеспечение покупателей товарами и получение прибыли от торговой деятельности.
Предметом деятельности ИП Дербенев Д.В. является:

Содержание

Тема 1. Краткая характеристика предприятия
2 Тема 2. Оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия (экономический анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия)
3 Тема 3. Изучение и оценка системы менеджмента на предприятии (корпоративная культура)
4 Тема 4. Оценка структуры комплексного исследования рынка
4.1 Изучение и анализ условий рынка
4.2 Изучение форм и методов торговли
5 Тема 5. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии
5.1 Оценка эффективности организации закупки товаров на торговом предприятии
5.2 Эффективность формирования ассортимента товаров н торговом предприятии
5.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности
5.4 АВС-анализ товарных запасов
6 Товароведение и организация торговли
7 Оценка стратегии организации и технологии торговли
7.1 Стратегия выбора технологического оснащения
7.2 Стратегия размещения товаров в магазине, выбор способов выкладки товара
7.3 Оценка эффективности технологии организации работы торгового предприятия. Организация обеспечения сохранности товарно - материальных ценностей
7.4 Оценка организации и технологии складских операций
7.5 Организация и оценка работы с тарой на торговом предприятии
7.6 Оценка организации транспортных операций
7.7 Оценка исполнения торговыми предприятиями законодательства по защите прав потребителей
7.8 Оценка соблюдения правил розничной торговли и эксплуатации контрольно-кассовых машин.
8 Тема 8. Страхование коммерческой деятельности
9 Тема 9. Оценка эффективности инноваций на предприятии
10 Тема 10. Электронная коммерция
11 Выводы и предложения
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о преддипломной производственной практике ИП Вшивцев ЮГ.doc

— 312.00 Кб (Скачать файл)

Ключевыми факторами успешной реализации моделей интеграции в российском потребительском секторе Интернет-рынка (В2С) являются:

Проведение активного маркетинга. В условиях жесткой конкурентной борьбы обязательным условием успешной работы становится сильная торговая марка. Для привлечения конечного потребителя в Интернет-магазин необходимо, чтобы Интернет-пространство, в котором функционирует магазин, было наполнено популярными ресурсами, дополнительными услугами.

На предприятии не используется электронная коммерция.

11 Выводы и предложения

 

На основании проделанной работы по изучению анализа деятельности оптового торгового предприятия – ИП Дербенев Д.В., можно сделать следующие выводы о том, что в целом тенденции развития коммерческой деятельности предприятия положительны. ИП Дербенев Д.В. отвечает основным требованиям, предъявляемым к оптовым торговым предприятиям.

Предприятиям производителям выгодно вести реализацию своих товаров большими партиями. Предприятие оптовой торговли в состоянии создать надлежащие условия для хранения товаров, с тем, чтобы реализовать их по мере возникновения спроса. Таким образом, выступая в роли посредника, оптовое предприятие берёт на себя часть функций розничной торговли, связанных с поиском поставщиков, закупкой, подсортировкой, хранением, упаковкой и доставкой товаров. Развитие предприятия ИП Дербенев Д.В. осуществляется в следующих направлениях:

1.      Совершенствуются технологии складирования товаров (новые виды оборудования, механизация и автоматизация складских операций).

2.      Расширяется круг услуг, связанных с оптовой продажей товаров, и повышается качество их выполнения.

3.      Разрабатываются более совершенные методы хранения и доставки товаров в розничную торговую сеть.

4.      Обеспечивается более эффективный контроль качества товаров. Разрабатываются мероприятия по усилению воздействия торговли на производство на основании проводимых исследований спроса населения.

5.      Используется компьютерная техника и программное  обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учёт товаров на всём пути их движения, начиная с заключения договора поставки и заканчивая отправкой в розничную торговую сеть.

Сильными сторонами предприятия можно считать достаточно высокий уровень конкурентоспособности и обеспечения защиты коммерческой информации, удобство технологической планировки склада и расположение, его внутренних помещений, удобное для осуществления беспрепятственного товародвижения, организация и высокая эффективность рекламной деятельности по продаже товаров.

Удовлетворительной можно назвать и настоящую стратегию фирмы, ценовую политику, организацию хозяйственных связей, организацию коммерческой работы по оптовым закупкам товара, организацию торгово-технологического процесса.

К слабым сторонам предприятия можно отнести слабое использование Интернет-ресурсов.

Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно сказать, что положительные экономические результаты работы ИП Дербенев Д.В. за последние 3 года, в сочетании с наличием большого ресурсного потенциала, товарной специализацией и ориентацией на обслуживание широкой  потребительской группы, а также соответствие ИП Дербенев Д.В. основным требованиям, предъявляемым к оптовым торговым предприятиям, говорят о перспективности  его дальнейшей работы.

В качестве предложений по совершенствованию коммерческой деятельности, я бы хотел предложить ИП Дербенев Д.В. более широко использовать Интернет-ресурсы, а именно создать веб-сайт. Также для совершенствования организации и технологии продажи товаров можно предложить следующее:

3.            бесплатная доставка товаров не менее определенной партии или на определенную сумму (например, партию товаров на сумму более 30 тыс. руб.);

4.            включить в дополнительные услуги выезд на замеры, доставку и установку столярных изделий, предоставлять эти услуги за дополнительную плату, либо включить стоимость этих услуг в стоимость изделий.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента 5 курса, группы ЭП-501/k, Колпакова Александра.

Во время прохождения практики выполнены все учебные задания в соответствии с методическими указаниями по прохождению практики.

Студент практикант проявил трудолюбие и настойчивость в ходе выполнения учебных заданий.

При анализе маркетинговой ситуации предприятия показаны знание теоретических основ маркетинга и практические навыки.

Практикант освоил во время прохождения практики новые навыки в том числе по маркетинговым исследованиям и применению компьютерных программ в маркетинге.

Выполненная работа оценивается «отлично».

 

«__» _____________ 2010                      МП

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п

Наименование темы ( выполняемая работа)

Производственный участок (объект)

Количество Дней

1

Организационно-правовая деятельность оптового торгового предприятия

Торговый отдел

1

2

Система показателей и анализ эффективности коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии за последние 3 года

Торговый отдел

2

3

Оценка этики деловых переговоров коммерческих работников с партнерами и их анализ

Торговый отдел

1

4

Организация защиты коммерческой информации

Торговый отдел

1

5

Оптовое торговое предприятие, его функции, тип и вид, структура служб и их характеристика

Торговый отдел

1

 

6

Товарные склады оптового торгового предприятия, эффективность их устройства и планировки. Виды технологического оборудования

Торговый отдел

2

7

Организация хозяйственных связей в торговле, оценка их эффективности

Торговый отдел

2

8

Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров

Торговый отдел

2

9

Формирование ассортимента и управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии. Оценка ассортимента товаров

Торговый отдел

1

10

Организация и технология складских операций

Торговый отдел

3

11

Организация и технология оптовой продажи товаров

Торговый отдел

1

12

Организация  и оценка работы с тарой

Торговый отдел

2

13

Организация перевозки товаров на торговом предприятии

Торговый отдел

1

14

Оценка использования маркетинга в коммерческой деятельности

Торговый отдел

1

15

Оценка организации рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Торговый отдел

2

 

Выводы и предложения

Торговый отдел

1

 

Итого

 

24

 

Практикант _______________________

 

Руководитель производственной практикой на предприятии

 

_____________________________

 

_____________________________

 

 

3

 



Информация о работе Организация коммерческой деятельности