Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:34, реферат
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Введение
1. Понятие качества продукции и виды контроля качества
Понятие и сущность организации контроля качества
Виды контроля качества
2. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин
2.1. Классификация методов контроля качества
2.2. Контроль по количественному и качественному признакам
2.3. Виды контроля качества для профилактики брака на предприятии
2.4. Показатели качества продукции
В соответствии
с отечественной терминологией
систему качества следует рассматривать
как организационно-
Заключение
Сегодня каждое предприятие независимо от его масштабов и отраслевой специфики рискует довольно быстро оказаться вне сферы решения проблемы качества, если оно откажется от внедрения системы управления качеством. Конечно, каждое предприятие индивидуально и абсолютно одинакового подхода к решению проблемы качества быть не может.
В современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей (заказчиков), если они не рассматривают качество как стратегическую цель.
Важнейшим фактором
роста эффективности