Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 02:28, отчет по практике
Для инструкторов по аэробике предусмотрено три ступени. Категория "А" - инструктор по классической аэробике. Чтобы вести занятия по таким видам аэробики, как степ или слайд, нужно будет пройти дополнительную подготовку и сдать экзамен на категорию "В". Универсальные инструкторы, которые могут вести занятия по нескольким видам аэробики (классическая, степ, аква), должны получить категорию "С".
Программа обучения и сертификации фитнес-инструкторов предусматривает специальные курсы для инструкторов тренажерного зала, персональных тренеров, менеджеров фитнес-клуба, мастер-тренеров (высшая ступенька в фитнесе - инструктор, который может не только вести занятия, но и обучать своих коллег по различным программам). Подтверждать свою квалификацию фитнес-инструкторам нужно будет раз в два года.
Введение
1. Организация работы фитнес-клуба
1.1. Фитнес-тестирование
1.2. Работа инструктора в фитнес-центре и степень его квалификации
1.3. Социологический анализ доминирующих мотивации занимающихся в фитнес-клубах
2. Организация работы фитнес-клуба «Спортивный Центр Верхисетский»
2.1. Характеристика фитнес-клуба
2.2. Анализ работы фитнес-клуба
3. Совершенствование работы персонала фитнес-клуба
Заключение
Список использованных источников
- Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту, − считает Денис Кабанов, руководитель группы платежно-пропускных систем компании − Если, к примеру, на горнолыжной трассе система может просто регулировать проход к подъёмнику, не требуя персонализации, то в фитнес-центр клиент идет за определенной процедурой, и даже к определенному тренеру. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги на сумму 60 тысяч и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не просто «доступ» к тренажеру. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, центры предлагают большой выбор услуг − семейные, утренние, детские карты, клубные годовые карты, корпоративные карты, абонементы. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Сегодня на рынке средств автоматизации имеется достаточно большое количество систем, имеющих в названии слово «фитнес». Системы автоматизации, разработанные российскими компаниями, выполнены на высоком качественном уровне, не требуют чрезмерных вложений, изначально разработаны с учетом особенностей российской бизнес-среды и специфики отрасли. Именно в отраслях развлечений и услуг такие российские решения по автоматизации уже имеют серьезный опыт внедрения, отлаженные технологии поддержки. Они проверены на практике и доказали свою эффективность. На что же следует обратить внимание при выборе системы?
Возможности специализированной системы, как правило, включают в себя:
- Учет клиентов, идентификация клиентов по карте;
- Учет посещений, обслуживания клиентов; ведение клубных карт, абонементов и разовых посещений;
- Учет времени действия клубной карты, контроль предоставления оплаченных услуг, оперативный мониторинг загрузки клуба;
- Возможность раздельного учета услуг: календарных – клубная карта рассчитана на период, количественных – по количеству посещений, либо разовых услуг для гостей;
- Учет оплаты услуг, организация различных форм оплаты, учет бесплатных услуг;
- Тарификация по событию: время суток, календарная дата, будни/выходные;
- Управление тарифами, просмотр «истории» тарифных планов;
- «Заморозка» клубных карт, блокировка клубных карт;
- Учет кадровых данных и времени работы сотрудников клуба с возможностью построения системы мотивации сотрудников;
- Формирование и печать оперативных отчетов, автоматизация финансового анализа деятельности клуба;
- Планирование и учет ресурсов и работ фитнес-центров.
Для осуществления необходимых закупок был привлечен партнер Майкрософт компания «Цефей», которая обеспечила оптимальную схему закупок и провела обучение сотрудников заказчика.
Было также закуплено серверное ПО, позволяющее эффективно использовать клиентские приложения.
Каждое приложение из пакета Microsoft Office 2003 имеет свой набор функциональных возможностей, среди которых есть старые, проверенные и давно применяемые, и новые, полезность которых осознается по мере освоения этой версии. Общими для всех офисных приложений новшествами являются такие фундаментальные возможности как «Управление правами доступа к данным» (IRM) и «Рабочие области для документов».
Технология IRM позволяет управлять доступом к данным, являющимся конфиденциальными или имеющим другие ограничения в распространении. Сотрудники World Class только начинают использовать возможности IRM, но уже видят в этой технологии эффективный инструмент предотвращения утечки информации. Например, новые возможности по защите документа позволяют отправлять конфиденциальную информацию с гарантией, что эта информация не будет пересылаться другим получателям. Лучше организована совместная работа с текстами — есть открытые или закрытые области для правки конкретным исполнителем, что позволяет четко разграничить зоны ответственности при подготовке документов и разделить те части, которые могут подвергаться изменениям, с утвержденными и согласованными неизменными элементами.
Рабочие области для документов будут использоваться при внедрении технологии SharePoint. Возможности по одновременной правке документа группой совместно работающих исполнителей (с разрешением конфликтов) — одно из основных преимуществ нового пакета офисных приложений для компании World Class.
Одним из основных рабочих приложений каждого сотрудника является текстовый редактор Microsoft Office Word 2003. Среди популярных нововведений можно назвать новый режим чтения документа, позволяющий работать с текстом в оптимальном для используемого видеорежима формате. Большие возможности по упорядочению корпоративного документооборота предоставляет новая возможность сохранения документов в формате XML.
Табличный процессор Microsoft Office Excel 2003 активно используется в компании работниками бухгалтерии и руководителями. Они отметили новые возможности работы со списками, позволяющие оперировать связанными данными и вести совместную работу над списками.Один из основных рабочих инструментов менеджеров и работников отдела рекламы - приложение для создания презентаций Microsoft Office PowerPoint 2003. Среди его новых функций особенно полезной оказалась возможность подготовить компакт-диск, содержащий все необходимые файлы презентаций, которые будут автоматически показаны в необходимом порядке, а также шрифты и программу просмотра файлов PowerPoint, позволяющую показывать презентации с диска на компьютерах со старыми версиями ОС Microsoft Windows или при отсутствии приложения PowerPoint. Менеджеру остается только скопировать подготовленные файлы на CD-диск. Эта возможность решает множество проблем при демонстрации менеджерами презентаций на компьютерах потенциальных клиентов. Теперь нет необходимости носить с собой ноутбук только ради того, чтобы показать презентацию — можно быть уверенным, что для нее подойдет практически любой компьютер.
Удобным для применения в ИТ-подразделении компании оказалось приложение Microsoft Office InfоPath 2003. Например, теперь при необходимости заполнить заявку на обслуживание техники менеджер вносит все необходимые данные в документ InfoPath, после чего данные автоматически поступают к ИТ-специалисту осуществляющему работы, ИТ-директору, осуществляющему контроль за работами, и в базу учета рабочих задач. Точно также при заполнении анкет, с одной стороны, сотруднику предоставляется уже имеющаяся информация, а после того, как сотрудник внес данные в документ InfoPath, информация автоматически вносится во все другие документы, содержащие аналогичную информацию.
Во всех подразделениях компании осуществляется постепенный переход от почтового клиента Outlook Express, встроенного в операционную систему Microsoft Windows, к коммуникационному приложению Microsoft Office Outlook 2003. Помимо того, что данное приложение обладает гораздо более широким набором функциональных возможностей, оно интегрировано с Microsoft Office SharePoint Portal Server, что позволяет использовать его в групповой работе, например, для открытия рабочих областей документов. Интересны также возможности Outlook по управлению папками сообщений, по использованию календарей, работе с IRM.
В целом, можно констатировать, что внедрение новых офисных приложений существенно увеличило возможности и повысило эффективность труда сотрудников компании.
Мероприятия по закупке и освоению офисных и коммуникационных приложений в компании World Class начали осуществляться с января 2004 г. и должны быть завершены к сентябрю 2004 г. Они затронули 2 сервера и около 100 клиентских мест в 7 (в перспективе — 10) клубах сети World Class.
В результате внедрения новых офисных и коммуникационных приложений Майкрософт компания World Class получила следующие преимущества:
- пользователям стали доступны новые функциональные возможности офисных приложений;
- совместное внедрение линейки серверных и офисных приложений позволило выдержать единую информационную стратегию, обеспечить цельность и комплексность решения
в процессе внедрения ПО проведено упорядочение коллективной работы сотрудников над документами, оптимизирован внутренний документооборот;
- обеспечена защита информации на каждом рабочем месте;
- налажена эффективная работа менеджеров, управленческого персонала компании и других сотрудников, активно использующих компьютер в своей деятельности произведена оптимизация бизнес-процессов компании.
Заключение
Сегодня на рынке средств автоматизации имеется достаточно большое количество систем, имеющих в названии слово «фитнес». Системы автоматизации, разработанные российскими компаниями, выполнены на высоком качественном уровне, не требуют чрезмерных вложений, изначально разработаны с учетом особенностей российской бизнес-среды и специфики отрасли. Именно в отраслях развлечений и услуг такие российские решения по автоматизации уже имеют серьезный опыт внедрения, отлаженные технологии поддержки. Они проверены на практике и доказали свою эффективность. На что же следует обратить внимание при выборе системы?
Возможности специализированной системы, как правило, включают в себя:
- Учет клиентов, идентификация клиентов по карте;
- Учет посещений, обслуживания клиентов; ведение клубных карт, абонементов и разовых посещений;
- Учет времени действия клубной карты, контроль предоставления оплаченных услуг, оперативный мониторинг загрузки клуба;
- Возможность раздельного учета услуг: календарных – клубная карта рассчитана на период, количественных – по количеству посещений, либо разовых услуг для гостей;
- Учет оплаты услуг, организация различных форм оплаты, учет бесплатных услуг;
- Тарификация по событию: время суток, календарная дата, будни/выходные;
- Управление тарифами, просмотр «истории» тарифных планов;
- «Заморозка» клубных карт, блокировка клубных карт;
- Учет кадровых данных и времени работы сотрудников клуба с возможностью построения системы мотивации сотрудников;
- Формирование и печать оперативных отчетов, автоматизация финансового анализа деятельности клуба;
- Планирование и учет ресурсов и работ фитнес-центров.
Для осуществления необходимых закупок был привлечен партнер Майкрософт компания «Цефей», которая обеспечила оптимальную схему закупок и провела обучение сотрудников заказчика. Было также закуплено серверное ПО, позволяющее эффективно использовать клиентские приложения.
Список использованных источников
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия. М: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 272 с.
2. Абрютина М.С. Экспресс-анализ деятельности предприятия при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости (на основе отклонений от точки равновесия) // Финансовый менеджмент. 2007. - №3. – С. 7.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 2007. – 326 с.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2006 -112 с.
6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 288 с.
7. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. М: Издательство «Дело и сервис», 2007. – 208 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2006. –320 с.
9. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. М.: «ИКФ» ЭКОМС», 2007. - 240 с.
10. Карлин Т. Р. Анализ финансовых отчетов: Учеб. - М.: ИНФРА, 2006.- 448 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с.
12. Ковалев В.В. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Ф.Б.К. Пресса, 2006. – 156 с.
13. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 431 с.
14. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 144 с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: Инфра, 2007. – 640 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ «Дис», 2007- 224 с.
17. Кукукина И.Г. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие – М.: Юристъ, 2007. - 471 с.
18. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика. Теория и методика. Т.1. - М.:ФАР, 2006. - 230 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьянова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2007. – 471 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. 5-е изд..- Минск, ООО «Новое знание»,2006. – 688 с.
21. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-ое изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
Информация о работе Организация работы фитнес-клуба «Спортивный Центр Верхисетский»