Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 00:20, курсовая работа
Целью работы является комплексное исследование объема и качества торгового сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дана характеристика торгового сервиса и его видов;
- определена роль и развитие торгового сервиса в розничной торговле;
- дана оценка качества торгового сервиса;
- проведен анализ предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»;
- исследованы виды и объем торгового сервиса, применяемые на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»;
- проведен анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
Введение
Глава 1. Торговый сервис и его значение в розничной торговле
1.1. Понятие торгового сервиса и его виды.
1.2. Развитие торгового сервиса и его роль в розничной торговле.
1.3. Оценка качества торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности.
Глава 2. Развитие торгового сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.1. Анализ предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.2. Организация сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
Заключение.
Список использованной литературы.
Это значение говорит о том, что предприятие достаточно независимо от кредиторов. (Норма ≥ 0,5).
При уровне обслуживания от 70% и выше затраты торгового сервиса растут экспоненциально в зависимости от уровня обслуживания, а при уровне обслуживания 90% и выше торговый сервис становится невыгодным. На предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти» «уровень обслуживания» равен 80,5%, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемого сервисного обслуживания, который, в свою очередь, не превышает порогового уровня распределения средств, за которым прибыль становится минимальной или полностью исчезает.
На основании проведенного анализа финансового состояния предприятия можно заключить, что финансовое положение на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти» является достаточно устойчивым: большинство значений показателей близки к нормативным; у предприятия достаточно средств, чтобы покрывать свои обязательства. Кроме того, динамика основных показателей говорит о повышении эффективности работы предприятия.
Заключение.
Расширение потребления
услуг в высокоразвитых
Обслуживание, качество, надежность – стратегические установки, рассчитанные на завоевание верности потребителя и на долгосрочный рост и сохранение дохода.
Под торговым сервисом понимается комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации.
В настоящее время разнообразные сервисные услуги являются неотъемлемым элементом маркетинговой политики предприятия и важным фактором конкурентной борьбы за покупателя. Все они направлены в конечном итоге на увеличение рентабельности производства и сбыта за счет формирования доверительных отношений с клиентами, формирования приверженности покупателя товарной марке, а увеличение объема и качества предоставляемого обслуживания могут прямо воздействовать на величину доходов и прибыльность торговых предприятий.
Проведенный на основе собранной информации анализ предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти», показал, что в настоящее время рынок автозапчастей в целом и в частности развивается весьма успешно; постепенно увеличивается доля автозапчастей и товаров для автомобилей, приобретаемых в крупных магазинах, способных обеспечить должный уровень сервиса; объемы продаж товаров для автомобилей продолжают неуклонно увеличиваться. Все это позволяет сделать вывод о благоприятных перспективах развития рынка автозапчастей.
Рассмотренная в данной курсовой работе организация торгового сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти», а также виды предоставляемых им услуг позволяет судить о том, что уровень торгового сервиса на этом предприятии постоянно растет. Отличительной особенностью торгового сервиса в магазине «Автозапчасти» является возможность полной адаптации службы торгового сервиса к особенностям бизнеса заказчика. Все это способствует в конечном итоге увеличению доходов и прибыльности предприятия.
Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти» свидетельствует о том, что финансовое положение предприятия в настоящее время является достаточно устойчивым. Динамика основных показателей говорит о повышении эффективности работы предприятия.
Анализируя тенденции
последнего времени, можно
Список использованной литературы.
1. Агаева М. Бес гарантии: почему покупатели не верят в современную сервисную систему // Sales Business. №7, 2007.
2. Боят Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. – М.: МТ – Пресс, 2003.
3. Валькенштейн С. Состояние и ближайшие перспективы развития компьютерного рынка // Компьютер – прайз. №4, 2007.
4. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей / Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
5. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2004.
6. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Дудакова И. А. Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №5, 2007.
8. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность: СПб.: Вектор, 2006.
9. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
10. Козлов В. К., Уваров С. А., Яковлева Н. В. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. – СПб.: Политехника, 2000.
Министерство образования и науки Самарской области
ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум»
Курсовой проект по ПМ. 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохраняемости товаров», МДК 03.02 «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»
на тему:
«Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия».
Проверил:
преподаватель спец. дисциплины
Плешакова Е. А.
Оценка:_____________
«____»_________2014 г.
Выполнила:
студентка группы № 115, 2 курса ОГТ
Глазкова Анна Владимировна.
г. о. Отрадный, 2014 г.