Ориентация на потребителя в организации на основе ГОСТ Р ИСО 10014-2008

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 15:32, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с современными взглядами на качество, производитель все свое внимание должен уделять удовлетворению запросов и пожеланий потребителя.
Принцип "ориентация на потребителя" занимает ведущее место среди восьми принципов менеджмента качества, совокупность которых образуют основу для стандартов системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000. В контрольной работе рассмотрены преимущества применения принципа «ориентации на потребителя» в организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПРИНЦИП «ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ»………………..…...4
2. ПРИНЦИП «ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ» В СТАНДАРТЕ ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА»………………………………………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 82.44 Кб (Скачать файл)

- к увеличению выручки;

- к повышению уровня  исполнения бюджета;

- к сокращению затрат;

- к увеличению потока  наличности;

- к повышению дохода  от инвестированного капитала.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. MRP. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/MRP
  2. Бенчмаркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.subcontract.ru/Docum/DocumShow_DocumID_1054.html
  3. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества»;
  4. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  5. Михеева    С. В. Средства и методы управления качеством: Учебно‐методический комплекс для студентов специальности 22.05.01 «Управление качеством» / С. В. Михеева -   Екатеринбург : Изд‐во Урал. гос. экон. ун‐та, 2010;
  6. Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://library.if.ua/book/5/571.html;
  7. Ориентация на потребителя в свете стандартов ИСО серии 9000[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://masters.donntu.edu.ua/2005/mech/pronina/library/article8.htm1
  8. Перспективное планирование качества продукции как основа конкурентной борьбы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://quality-ekos.ru/stat40.htm
  9. Сбалансированная система показателей. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1
  10. Теория ограничений или управление по узким местам. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.frontstep.ru/methodologies/TOC/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИНЦИП «ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ»

 


Информация о работе Ориентация на потребителя в организации на основе ГОСТ Р ИСО 10014-2008