Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 11:01, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала. Актуальность данной темы заключается в том, что ни одно предприятие не может функционировать без персонала. Успех предприятия во многом зависит от правильного подбора и отбора кадров при приеме на работу, от дальнейшего их продвижения по карьерной лестнице.
Введение
Подготовка и принятие кадровых решений в организации
Особенности принятия управленческих решений
Процесс принятия управленческих решений
Этапы и Методы выработки и принятия управленческих решений
Анализ деловой оценки на примере
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «РЖД-ВРД»
Анализ контингента в ОАО «РЖД-ВРД»
Анализ эффективности работы предприятия ОАО «РЖД-ВРД»
Рекомендации
Заключение
Список литературы
Если вовремя не предпринять надлежащих мер, то дальнейшее затягивание нерешенной проблемы может привести:
1. к снижению прибыли на предприятии;
2. подавлению конкурентами.
За решение данной проблемы несет ответственность руководство предприятия в лице директора. Варианты решений разрабатываются директором и его помощниками.
Подбор кадров на сложившиеся вакансии необходимо произвести в кратчайшее время, поскольку по этому рабочему месту образовывается переработка нормы часов, которую нужно будет оплатить. К тому же необходимо найти таких людей, которые полностью будут соответствовать требуемым качествам. На все эти операции уйдет две-три недели. После того, как произведены все операции по поиску и проверке работника, выпускается в течение дня приказ по его приему на работу. На все это уходит приблизительно три недели.
При разработке данного решения основными видами ресурсов будут: человеческие, финансовые, информационные, материально – технические. Такой набор ресурсов можно объяснить следующим: руководителю необходимо обладать полной и достоверной информацией по возникшей проблеме; также предприятие должно иметь соответствующие количество денег, чтобы в полной мере реализовать данную программу; людей, которые будут заняты процессом исполнения этого решения, применять все свои знания и опыт; и, наконец, на предприятии должно иметься определенное количество техники в виде компьютеров, факсов, телефонов, с помощью которых административно – управленческий персонал сможет реализовать принятое решение.
Для того, чтобы принять эффективное решение в целях устранения рассматриваемой проблемной ситуации, необходимо провести ее тщательный анализ и выявить множество альтернатив, удовлетворяющих и подходящих для реализации данного нововведения в организации.
Причинами данной проблемы являются:
1. нетрудоспособность работников среднего возраста;
2. безответственное отношение этих работников к своим обязанностям;
3. наличие вредных
привычек у некоторых
2 Блок .
Сформируем цели, которые необходимо достигнуть для решения проблемы . Из них будут обязательные цели, без которых никакое решение не может считаться неприемлемым; желательные цели, при достижении которых повышается качество данного решения; вероятностные цели, достижение которых в комплексе с двумя первыми создает условия для того, чтобы предотвратить возникновение в будущем соответствующей проблемы или окончательно исчерпать ее.
3 Блок.
Критериями, определяющими предпочтение оптимального решения, являются:
Вывод: было выявлено, что наиболее оптимальным вариантом из всех перечисленных является решение по увольнению «старых» кадров и принятие «молодых» специалистов на профессиональном отборе, которые будут работать ответственно и тщательно, создадут благоприятную атмосферу на предприятии, снизят количество возникающих конфликтов.
Заключение
В процессе написания курсовой работы использовались данные учета и отчетности Вагоноремонтного депо.
Цель дипломной работы – это выявить способы повышения эффективности деятельности предприятия.
Не существует короткого пути для достижения отличной работы. Анализ развития форм и методов организации работ по качеству, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение характера потребностей, состояние конъектуры рынка как исходного элемента управления качеством продукции, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:
Список литературы
1. Альберт М.Х., Хедоурин Ф., Мескон М. Основы менеджмента. – Перевод с англ. – М.: «Дело», 2008. – 702 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. – Учебное пособие. М.: ИНФРА, 2005. – 319 с.
3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: «Юристъ», 1998. – 469 с. Серия журналов «РЖД», №№4,9, 2009.
4. Голубков И.Е. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Ростов н/Д, № изд-ва «Феникс», 2009 – 591 с.
5. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. СПб.: Изд-во «УЭФ», 1992 – 230 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. №1-12, 2005.
7. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. Учебное пособие. М.: «Экзамен», 2010 – 448 с.
8. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом: Регламентация труда. –М.: Экзамен, 2009 – 576 с.
9. Михайлова В.А. Психология управления. Учебное пособие. СПб.: 2002 – 254 с.
10. Музыченко В.В. – Управление персоналом. Лекция: учебник. – 2003.
11. Мескон М.Х., Альберт. М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во «Дело», 1992 – 622 с.
12. Поршнева А.Г., Саломатина Н.А., Румянцева З.П. Управление организацией. – Учебник. М.: ИНФРА, 2003 – 716 с.
13. Петров А.А. Стратегическое
планирование развития
14. Практический маркетинг,
Международный институт
15. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – М.: «Дело», 2009 – 336 с.
16. Серия журналов «Управление персоналом» №№1-12, 2005.
17. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2008 – 608 с.
18. Старобинский Э.Е. – Как управлять персоналом: Учеб. пособие. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998. – 375 с.
19. Третьяк Д.А. Маркетинг: Взаимосвязи производства, торговли и потребления. – СПб.: изд-во «Дарко», 1992 – 955 с.
20. Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организация и планирование производства. М.: Изд-во «МИГ», 2010 – 821 с.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Основные методы и процедура деловой оценки персонала