Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 16:27, курсовая работа
Объектом анализа является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Предметом – организация маркетинговой деятельности на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» с преобладанием маркетинговой ориентации.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
описать сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом;
сформулировать особенности и виды стратегического маркетинга;
изучить технологии маркетинговых исследований рынка;
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические и методологические аспекты управления маркетингом…………………………………………………………………………….........6
Сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом………………………………………………………………………………….6
Особенности и виды стратегического управления маркетингом………...11
Технологии маркетинговых исследований рынка………………………...20
Анализ системы управления маркетингом………………………………27
Краткая характеристика предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………27
Анализ конкурентных позиций и оценка основных проблем управления маркетингом на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………………...30
Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….37
Возможности совершенствования стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»…………………………………………………………………………37
Постановка формата регулярного маркетинга на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»………………………………………..42
Заключение……………………………………………………………………….46
Обычно содержание отчета и основные требования к нему предварительно согласуются с заказчиком и поэтому могут иметь специфику и особенности. Но существуют общие требования к содержанию отчета о проведенном маркетинговом исследовании, предусматривающие обязательное включение в него следующих вопросов:
В заключении следует подчеркнуть, что успешное проведение исследования требует тесного контакта между исследовательским коллективом и руководством фирмы (или его представителем) на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит исследователям четче сориентировать свои усилия на проблемах, стоящих перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством фирмы по различным вопросам на последнем этапе исследования, а руководству фирмы глубже понять результаты исследований и убедиться в их корректности и объективности.
2.1 Краткая характеристика предприятия «Рекламно-полиграфи-ческий центр «Студия ПРО»
Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» работает на рынке рекламно-полиграфических услуг с 2005 года. Имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. На первоначальном этапе своего существования организация работала по направлению предоставления фотоуслуг, деятельность организации заключалась в изготовлении фотографий на документы, реставрации старых фотографий, изготовление фотоколажей, печать любительских фото, профессиональная фотосъемка. В этом направлении деятельности организация работала с корпоративными клиентами (крупные организации с пропускной системой, школы, детские сады, училища и пр.)
В настоящее время
рекламно-полиграфический
Также рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» осуществляет и другие виды деятельности в сфере рекламы:
Так как организация достаточно долго работает на рынке, у нее сформирована своя база постоянных клиентов. Целью руководства организации является привлечение, а также сохранение крупных корпоративных клиентов для долгосрочного сотрудничества по всем направлениям деятельности организации. В связи с чем на предприятии ведется жесткий контроль над сроками исполнения заказов и над качеством продукции. На данный момент клиентами и партнерами рекламно-полиграфического центра «Студия ПРО» являются такие организации:
ООО «Сибирская производственная компания»:
ООО «Алтайские колбасы» (Бранаульский пищевик):
Информация о работе Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии