Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 10:30, отчет по практике
На основе исследований проведенных в течение практики в организации изучить вопросы экономики и управления производством в современных условиях, опыт адаптации предприятия к работе в рыночных условиях.
С этой целью было проведено ряд мероприятий:
Изучена общая характеристика предприятия:
цели и задачи предприятия;
масштаб деятельности;
миссия предприятия;
географическое положение предприятие;
Введение
Общая характеристика предприятия (магазина)
Организационная структура управления
Управление персоналом
Экономическая служба
SWOT – анализ
Информационная система управления
Организационная культура предприятия и стиль управления
Заключение
Список использованных источников
Государственное
бюджетное образовательное среднего профессионального образования Калининградской области "Технологический колледж" | |
СМК-2009 |
Система качества ГБОУ СПО КОТК |
ОТЧЕТ
о прохождении практики по профилю специальности
Введение
Заключение
Список использованных источников
Государственное
бюджетное образовательное среднего профессионального образования Калининградской области "Технологический колледж" | |
СМК-2009 |
Система качества ГБОУ СПО КОТК |
Индивидуальные задания
На основе исследований проведенных в течение практики в организации изучить вопросы экономики и управления производством в современных условиях, опыт адаптации предприятия к работе в рыночных условиях.
С этой целью было проведено ряд мероприятий:
Введение
Переход к рыночным отношениям
и перестройка всей экономической
системы предъявляют новые
Более рациональная организация
экономических служб и
В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно, права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.
Таким образом, структура
управления включает в себя все цели,
распределенные между различными звеньями,
связи между которыми обеспечивают
координацию отдельных действии
по их выполнению. Поэтому ее можно
рассматривать как обратную сторону
характеристики механизма функционирования
(как процесса реализации структурных
связей системы управления). Связь
структуры с ключевыми
внимание принципам и методам формирования, выбору типа или комбинации видов структур, изучению тенденций в их построении и оценке их соответствия решаемым целям и задачам.
Цель прохождения практики по профилю специальности изучить организационно-правовую форму предприятия, систему управления предприятием, финансово-экономическое положение предприятия, дать оценку информационной системы управления, рассмотреть статистическую и бухгалтерскую отчетность предприятия.
Задачи исследования:
Предмет исследования –
организационная структура
Объектом исследования является ООО «Радиозавод», находящийся в г.Советске, Калининградской области, ул. Калининградское шоссе, д.50, занимающийся производством и реализацией радиоаппаратуры и бытовой техники.
В ходе выполнения отчета по практике будут использованы внутренняя документация «Радиозавода» за 2007 и 2013гг., нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие порядок организации структуры управления предприятием.
1. Общая характеристика ООО «Радиозавод»
Общество с ограниченной ответственностью «Радиозавод» стал самостоятельным предприятием с 11 ноября 2007г. Предприятие находится на самостоятельном балансе, имеет расчетный и другие счета, включая валютный в учреждениях банков, эмблему, печать, бланки и другие реквизиты. Общество является коммерческой организацией, форма собственности – частная.
Организация ООО «Радиозавод» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Пакет регистрационных документов организации ООО «Радиозавод»: учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав, информационное письмо налоговой инспекции о присвоении кода ИНН, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах по месту регистрации.
Учетная политика ООО «Радиозавод» сформирована руководством организации на основании Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденного приказом Минфина России и оформлена приказом об учетной политике.
Все структурные подразделения завода занимают земельный участок площадью 1,6 га. Организация электроснабжения осуществляется от городской электрической сети, резервного питания нет. Вода поступает от городского водозабора. Проектная мощность по выпуску готовой продукции 1200 тысячи единиц в сутки. ООО «Радиозавод» имеет собственный автопарк, состоящий из 5 тентованных машин типа «DAF». Вся готовая продукция вывозится собственным автотранспортом.
В 2008 году на заводе был пущен в эксплуатацию дополнительный конвейер, что позволило увеличить выпуск готовой продукции и расширить ассортимент. Современное оборудование, установленное на предприятии, позволяет выпускать разнообразный ассортимент продукции широко известной как в России, так и за пределами страны. ООО "Радиозавод" внедрило и применяет систему качества в соответствии с требованиями международных стандартов.
1.1 Цели и задачи предприятия
Основными целями организации являются:
Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:
1.2 Масштаб деятельности
За 6 лет работы предприятие
приобрело широкую известность
на рынке ближнего и дальнего
зарубежья благодаря широкому
ассортименту и высокому
В настоящее время, работая с численностью 375 человек, предприятие обеспечивает выпуск 23 800 единиц в месяц на сумму 85 млн. рублей. Широкий спектр выпускаемой продукции и высокое качество – одно из основных конкурентных преимуществ предприятия – позволившее из года в год обеспечить наращивание экспортного потенциала. Продажа продукции ООО “Радиозавод” осуществляется в 55 регионах Российской Федерации .
Сегодня ООО «Радиозавод» производит:
1.3 Миссия предприятия
Миссией ООО «Радиозавод» является предоставление потребителям качественной, надежной радиоаппаратуры и бытовой техники.
«Мы заботимся о каждом потребителе, производя для него продукцию наивысшего качества по разумной цене изо дня в день. Каждый день»
1.4 Географическое положение предприятия
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Радиозавод»