Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:42, отчет по практике
Целью экономической практики является формирование профессиональных базовых знаний, умений и навыков специальности посредством знакомства с деятельностью конкретной организации, ее функциональных подразделений.
Задачи экономической практики:
•закрепление теоретические и практические знаний, полученных в ходе обучения на обще-профессиональных и специальных дисциплинах: «Основы менеджмента», «Теория организации» «Маркетинг», «Экономика предприятия (организаций)», «Социально-экономическая статистика», «Методы экономического анализа», «Финансовый менеджмент», «Бухгалтерский учет»;
•ознакомиться с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте;
•получение навыков работы по организации своего труда;
•сбор и анализ полученной информации;
•оценка финансового состояния предприятия;
•анализ систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики;
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной» …4-7
1.Правовой статус, нормативные документы, история создания и
развития ЗАО «Группы компаний Связной»……………………………4-6
1.2 Основные направления деятельности организации………………...6-7
Глава II. Исследование и анализ рынков……………………………..8-11
2.1 Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»………......8
2.2 Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»…………………..8
2.3 Влияние различных факторов на рынок…………………………8-9
2.4 Оценка доли рынка занимаемой ГК Связной……………………9-11
Глава III. Организация работы подразделений организации…....12-21
3.1 Организационно – функциональная структура организации..12-13
3.2 Организация планово – экономической работы……………….14-18
3.3 Управление трудовыми ресурсами……………………………..18-21
Глава IV. Управление финансовыми потоками …………………..22-24
Глава V. Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности…………………………………………25-26
Заключение……………………………………………………………27-29
Список литературы…………………………………………………….30
Группа занимаются продажей услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники на территории всей Российской Федерации, а так же на территории Республики Беларусь, в связи с чем планы, касающиеся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных фондов отсутствуют.
Перспективы развития группы компаний «СВЯЗНОЙ»
Количество новых центров
Основные задачи, которые стоят перед компанией:
- ускорение по приросту сети и достижение доли рынка в продажах мобильных телефонов в размере 25%, доли смартфонов 28% в 2012 году;
- развитие электронной
- развитие финансовых услуг: денежные переводы, НПФ, банковские карты, потребительские кредиты и страховые продукты, прием платежей по погашению потребительских кредитов и иные платежи.
Рис. 4 Объемы продаж компании «Связной»
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
Таким образом, поставленные цели достигнуты, задачи выполнены. Деятельность ЗАО «ГК Связной» находится на стадии непрерывного развития. Анализ показал, что для данной организация постоянно развивается и на достигнутом не останавливается, задачи стоящие перед компанией выполняются, благодаря выбранной стратегии и грамотного управления.
Библиографический список
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Группа компаний "Связной"