Отчет по практике в "ОАО МТС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:46, отчет по практике

Краткое описание

В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области. Задача данной работы рассмотреть организационную структуру предприятия филиал ОАО «Мобильные Телесистемы» контакного центра Смоленской области, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию данной организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5
2. Закономерности управления…………………………………...9
3. Организационная структура управления……………………..12
4. Управление персоналом……………………………….………13
5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19
6. Информационная система управления………………………..24
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала
ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25
8. Управление маркетингом……………………………………...30
9. Правовое обеспечение………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

Введение…………………………………………………………….3

1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5

2. Закономерности  управления…………………………………...9

3. Организационная структура управления……………………..12

4. Управление персоналом……………………………….………13

5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19

6. Информационная система управления………………………..24

7. Схема движения и технология обработки документов Филиала

ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25

8. Управление маркетингом……………………………………...30

9. Правовое обеспечение………………………………………….31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Потребность в общении, в передаче информации и обмене ею возникла и развивалась вместе с  развитием человеческого общества: от костров, позволяющих передавать отдельные сигналы в пределах прямой видимости, до современных средств электросвязи с использованием микроэлектроники, искусственных спутников Земли, других научных достижений, позволяющих доставлять сообщения в любую точку мира, куда может проникнуть человек или его аппараты.

В наши дни информация приобретает особо важное значение, объем информации неуклонно возрастает, повышаются требования к ее доставке, возникает необходимость совершенствования и развития средств доставки информации.    

 Информация сегодня во многих  случаях становится товаром, а в производственном процессе она приобретает такое же значение, как сырье или инструмент. Аналогично сырью или инструменту информация по назначению (содержанию), объему и “качеству” должна соответствовать тому процессу, в котором она применяется: должна быть доставлена в нужное время и правильно, по назначению использована. Недостаток информации или опоздание с ее получением может привести к задержке производства или повышению затрат. Затраты на сбор, доставку и обработку информации занимают значительное место в общих затратах на производство. Таким образом, любые отрасли народного хозяйства, производственные предприятия, организации нуждаются в своевременном получении и передаче информации, и эту доставку информации, ее обработку и обеспечивают современные сети связи, которые также предоставляют пользователям различные дополнительные виды обслуживания.

Из всех видов связи в настоящее время наиболее быструю доставку сообщений на расстоянии от сотен метров до тысяч (миллионов) километров обеспечивает электрическая связь, использующая проводные (воздушные, кабельные, стекловолоконные) и беспроводные (радиорелейные и т.п.) линии связи.

В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области.     

 Задача данной работы рассмотреть  организационную структуру предприятия  филиал ОАО «Мобильные Телесистемы»  контакного центра Смоленской области, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию данной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Компания МТС образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.  «Мобильные телесистемы» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которое учитывается на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.     

 В соответствии  с лицензией Министерства связи  РФ «Мобильные телесистемы» Смоленской области предоставляет услуга местной, междугородной и международной телефонной связи, передачи данных и телематических служб, предоставляет в аренду каналы связи и физические линии, транслирует программы по сети проводного вещания, проводит технические консультации, осуществляет информационное обслуживание, оказывает другие услуги связи.    

 МТС в своей деятельности  руководствуется законодательством  Российской Федерации, нормативными  актами., регулирующими деятельность  акционерных обществ, Уставом  Регионального Филиала от 29.05.96г. Положением о структурном подразделении от 24.09.96г., решениями органов упражнения «Мобильные телесистемы» Смоленской области, приказами и распоряжениями Генерального директора «Мобильные телесистемы» Смоленской области. Учреждена на срок деятельности Регионального Филиала и осуществляет деятельность от имени создавшего его Регионального Филиала.

 

Миссия - цель, для которой  организация существует, смысл существования  организации. Это стратегическая цель, самая главная.

Общая (генеральная) цель организации - фундамент, на котором  строится структура организации.

Миссия МТС: удовлетворение всех социальных, групп в и услугах  мобильной телефонной связи.

Общая (генеральная) цельМТС: удовлетворение социальных потребностей сотрудников МТС.

Согласно политике МТС в области качества, девиз МТС: качество-это успех.    

 ОАО «Мобильные  телесистемы» - Смоленской области  наметил главные цели в области  качества: оперативное реагирование  на запросы потребителей услуг  связи, удовлетворение их ожиданий, получение устойчивой прибыли.

Считая достижение главных  целей гарантией качества предоставляемых услуг, руководство поставило следующие задачи:

1) Создание эффективной  организационной структуры и  структуры управления структурным  подразделением с четким разграничением  функций, полномочий, ответственности  подразделений и персонала;

2) Подбор кадров, способных  к непрерывному обучению, постоянное  повышение квалификации, совершенствование  профессионального мастерства, культуры  общения;

3) Расширение спектра  услуг связи, внедрение новых  технологий, создание автоматизированной  системы управления процессами и качеством;

4) Введение персональной  ответственности за качество  выполняемой работы и предоставления  услуг;

5) Систематическое проведение  анализа удовлетворенности потребителей  в услугах связи;

6) Вовлечение всех  сотрудников структурного подразделения в коллективный труд единомышленников;

Руководство регионального  филиала берет на себя ответственность  за реализацию Политики в области  качества и совершенствование системы  менеджмента качества.

В МТС уникальная корпоративная культура. Благодаря  этому мы лучше понимаем друг друга  и становимся командой. Наша культура привлекает в МТС много талантливых, увлеченных и профессиональных людей.

ПРОСТО — это формула, которая помогает нашим сотрудникам добиваться успеха в компании.  
ПРОСТО — это шесть наших главных ценностей: партнерство, результативность, ответственность, смелость, творчество и открытость. Мы считаем эти качества самыми важными для каждого участника нашей команды.

Партнерство - умение работать в команде, надежность, готовность помочь и оказать поддержку.

Результативность - нацеленность на результат, достижение поставленных целей.

Ответственность - готовность отвечать за результат своих действий.

Смелость - решительность, готовность первым сделать шаг вперед, что-то изменить.

Творчество - способность  искать новые нестандартные пути решения, мыслить за рамками привычного.

Открытость – готовность высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других, быть честным, внимательным к коллегам, открытым всему новому.

Фабрика идей

Самое важное долгосрочное преимущество нашей компании — люди, которые в ней работают. МТС остаётся лидером благодаря профессионализму и таланту своих сотрудников.

«Если у вас  есть идеи, которые могут изменить наш бизнес к лучшему, компания готова помогать вам в их воплощении!»  — под этим лозунгом в МТС работает программа «Фабрика идей». Каждый сотрудник может выдвинуть свое предложение по улучшению в любой области деятельности компании. За время работы «Фабрики» от сотрудников поступило более 3000 идей, а экономический эффект от их внедрения измеряется несколькими десятками миллионов долларов.

Авторы лучших инициатив получают дополнительное вознаграждение от компании – денежные премии или ценные призы. Кроме того, самые активные участники программы  приглашаются на различные культурные и интеллектуальные мероприятия - например, на съемки программы «Что? Где? Когда?».

 

 

2. Закономерности  управления

Программа признания 

МТС – успешная компания, потому что мы быстро внедряем лучшие мировые практики во всех подразделениях, ценим и поощряем лучших сотрудников. Признание успеха со стороны многотысячного коллектива и руководства — высшая награда для самых профессиональных, результативных и преданных сотрудников компании. Цель Программы признания МТС — рассказать всем об их достижениях и успехах.

Программа признания  действует в четырех номинациях: за личный вклад («Лидер года»), командную работу («Мы это сделали!»), управленческие качества («Лучший руководитель») и преданность компании («Вместе с МТС»).

Корпоративные мероприятия 

Важной частью корпоративной культуры МТС являются мероприятия и конкурсы для сотрудников.

Каждый год  в конце августа в нашей  компании проходит главное спортивное событие года – «МТС Трофи». Это экстремальное приключение, в котором принимают участие команды всех подразделений. Каждый год участники покоряют новые труднодоступные районы: «МТС Трофи» уже проходило в горах Алтая, степях Башкортостана, на реке Белая в Адыгее. «МТС Трофи» – это 100% драйва и адреналина от множества испытаний: велогонок, рафтинга, скалолазания, ориентирования на пересеченной местности с элементами «Ночного дозора» и «Схватки»!

Также сотрудники МТС участвуют в спортивных мероприятиях – дне здоровья, ежегодной спартакиаде, соревнованиях картингу, мини-футболу, горным лыжам и др. Доброй традицией стало ежегодное празднование Дня рождения компании (МТС образована в октябре 1993 года). Кроме того, для сотрудников регулярно проводятся различные творческие конкурсы, где каждый может проявить свой талант.

Карьера и развитие

В МТС постоянно  открываются новые проекты и  активно развиваются новые направления  деятельности. А это значит, что  в нашей компании у каждого  сотрудника есть отличные возможности  для применения и развития своих  профессиональных качеств и построения карьеры.

Процесс построения карьеры в МТС прозрачен и  понятен абсолютно каждому. Главное  его преимущество – в том, что  каждый сотрудник может самостоятельно управлять своей карьерой в компании.

Планирование  дальнейших карьерных ступеней происходит во время годовой оценки эффективности. В процессе оценки сотрудник обсуждает со своим руководителем возможные позиции, которые бы он хотел занять в будущем. На основании чего составляется индивидуальный план развития и планируются необходимые для достижения этих целей действия – обучение, прохождение специальных тренингов и т.д.

Основные принципы карьерного продвижения:

  • поощрение ротации

В МТС приветствуется карьерное продвижение на основе ротации между регионами и уровнями управления. Это значит, что у сотрудников есть реальных шанс приобрести полезный опыт и навыки и познакомиться с бизнесом компании в различных регионах.

  • приоритет внутренних кандидатов  
    МТС заинтересована в карьерном продвижении своих сотрудников. И это не просто слова – около 80% назначений на управленческие должности в компании происходит из числа внутренних кандидатов.

Карьерные лестницы в МТС:

  • Карьера менеджера  
    Для каждого функционального подразделения МТС разработана своя карьерная лестница. Она представляет собой рекомендованные карьерные маршруты в компании. Используя ее, сотрудники совместно со своим руководителем могут сознательно планировать свое развитие в МТС.
  • Проектная карьера  
    В МТС также существует возможность развития в качестве проектного менеджера. Это важно для повышения эффективности реализации проектов компании за счет создания и поддержания института внутренних проектных менеджеров, мотивации и обеспечения карьерного роста проектно ориентированных сотрудников.
  • Карьера эксперта  
    Всегда ли цель карьеры – руководящая должность? В МТС работают тысячи специалистов, обладающих уникальными знаниями и опытом в своей области. В нашей компании они могут выбрать путь своего карьерного развития по экспертному направлению. На должность эксперта назначаются действительно уникальные специалисты, обладающие специфическими знаниями, решающие нестандартные задачи и готовые делиться своим опытом с коллегами.

 

 

3. Организационная структура управления.

Организационная структура  управления МТС является линейно-функциональной и состоит из пяти уровней управления:

Информация о работе Отчет по практике в "ОАО МТС"