Отчет по практике в ООО «ИПП «ИНПРО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 17:15, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы установить, в чем заключается сущность стимулирования труда персонала организации.

Для реализации заданной цели поставлены следующие задачи:

дать понятие стимулов трудовой деятельности и их видов;

определить понятие стимулирования труда персонала организации;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Совершенствование системы социального стимулирования персонала на предприятии ООО «ИПП «ИНПРО»……………………………..

1.1 Понятие стимулирования труда персонала организации …………….

1.2 Функции стимулирования труда персонала организации…………….

1.3 социальное стимулирование персонала………………………………..

Глава 2. Анализ системы социального стимулирования персонала на предприятии ООО «ИПП «ИНПРО»……………………………………………

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ИПП «ИНПРО»….

2.2 Кадровый состав работников ООО «ИПП «ИНПРО»…………………

2.3 Рекомендации по усовершенствованию эффективности социального стимулирования ……………………………………………………………….

Заключение ………………………………………………………………………..

Список используемой литературы………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_IPP_INPRO (2).docx

— 105.18 Кб (Скачать файл)

Нематериальные мотиваторы, не требующие инвестиций организации, оказывают огромное влияние на социально-психологический климат в коллективе.

Эта система должна включать:

  • признание заслуг работника в виде похвалы, благодарности, объявленных во всеуслышание;
  • поздравления со знаменательными датами - юбилеями, днями рождения, днями свадьбы, рождения ребенка, выхода на пенсию и т.п.
  • корпоративные праздники и вечеринки способствуют сплоченности коллектива и укреплению организационной культуры;
  • организация торжественной процедуры знакомства с компанией и сотрудниками вновь прибывшего работника;
  • витрина успехов - витрина почета, на которой вывешиваются результаты работы и фамилии лучших работников;
  • присвоение внутренних званий: лучший менеджер компании, лучший продавец, лучший босс, лучший по профессии.

Итак, казалось бы, для организации факторы такого нематериального вознаграждения наиболее просты, дешевы и быстро сплачивают коллектив, однако, как показывает практика, весьма мало слабо используются, особенно в современных условиях.

 

 

Список использованной литературы

1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: учеб. для вузов. – М.:ЮНИТИ, 2000. с.345.

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - 8 издание. - СПб.: Питер, 2008

10. Жулина Е.Г. Экономика труда. Курс лекций: Учеб пособие для вузов. М.: Изд-во Экзамен, 2006. с. 157.

11. Комарова Н. Мотивация  труда и повышение эффективности  работы.// Человек и труд, 1997. - №10. с. 12-15.

12. Линдигрин В.П. Стимулирование труда в России и за рубежом / Управление персоналом, 2005 № 9 с. 25 - 33.

13. Мазалькова Т.В. Аспекты стимулирования труда в России / Управление персоналом, 2005 № 11 с. 30 - 39.

14. Макашева З.Н., Калиникова И.О. Социальный менеджмент: Учеб. Для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. с. 255.

15. Мальцев В.М. Стимулирование  труда и тарифная система // Человек  и труд, 2005. № 2. с. 30 - 35.

16. Матушкин Е.В. Проблемы стимулирования труда в России / Управление персоналом, 2005 № 3 с. 34 - 41.

17. Мерашник С.В. Закон и мотивация труда. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. с. 256.

18. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. М.: Экономика, 1993. – 311 с.

19. Пронников В.А., Ладанов И. Д. “Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 1993.

2. Белокрылова О.С., Михалкина Е.В. Экономика труда: конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2002. с. 465.

2. Психология и этика  делового общения: Учебник для  вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

20. Ромашов О.В. Социология  труда: учеб. Пособие. – М.: Гардарики, 2003. с. 432.

21. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. М.: «ИНФРА-М», 1996. с. 175.

22. Солдатов А.В. Зарубежный  опыт стимулирования труда / Человек  и труд, 2006 № 4 с. 24 - 32.

23. Социология труда. / Под  ред. Н.И. Дряхлова, А.Н. Кравченко. М.: Инфра-М, 2003. с. 341.

24. Социология труда. Социально-трудовые  отношения. Учебник - Гриф МО / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во Экзамен, 2006. с. 206.

25. Социология труда: Учеб. / Под ред. П.Э. Шлендера и Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, 2003. с. 195.

26. Терехова Н.А. К вопросу  об оптимизации стимулов к  труду // Человек и труд, 2006. № 3. с. 30 - 45.

27. Труд и социальное  развитие. Словарь. - М.: Инфра-М, 2002. с. 285.

28. Уткин Э.А. Основы мотивационного  менеджмента. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2000. с. 385.

29. Экономика труда и  социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ, 2001. с. 343.

3. Бобков А.М. Оптимизация  и стимулирование труда: зарубежный  опыт // Человек и труд, 2005. № 12. с. 20 - 23.

3. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. - 2-е издание. - М.: Эксмо, 2008. - 304 с.

30. Эренберг Р.Д., Смит Р.С. Современная социология труда. М.: Изд-во МГУ, 2000. с. 352.

4. Булыгин М.М. Стимулирование  труда в США / Человек и труд, 2005 № 5 с. 31 - 42.

4. Конспект лекций МБШ  по теме «Адаптация персонала»

5. Владимирова Л.П. Экономика  труда: учеб. Пособие – М.: Дашков  и К, 2002. с. 321.

5. Конспект лекций МБШ  по теме «Система вознаграждений: построение системы компенсаций  в современной компании»

6. http://www.pozitivstaff.ru/employer

6. Волкова Н.В. Совершенствование  форм мотивации труда // Человек  и труд, 2005. № 12. с. 41 - 48.

7. http://ru.wikipedia.org/wiki

7. Генкин Б.М. Экономика  и социология труда: учеб. для вузов. – М.: НОРМА, 2001. с. 213.

8. Дикарева А.А. Социология труда. М.: Экономика, 2005. с. 345.

9. Егоршин А.П. Стимулирование  трудовой деятельности: Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2003. - с. 325.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение I

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ИПП «ИНПРО»